Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компрессор на маз 238

мужики помогите маз 64229 1990г собрал все идеально. нов шланги ресиверы компрессор нов поездил пол года мож 15000км стал воздух качать очень долго на холостых 600 об мин до 4 очков не дождешься нигде не шипит. снял шланг с компрессора пальцем не удержишь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
х.з. у меня такая же фигня, 1200об мин и качать , а так долго ждать на холостых.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Слей конденсат с маслом из разгрузочного крана.
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
бдин все нормально было он с полуприцепом минка воздух держит 6 часов и можно трогаться.с полностью пустой системой 20 25мин и чихал на 700об. в мин.
че за разгрузочный клапан????
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
воздухораспределитель??? он от евро камаза стоит со змеевиком и регулятором с него слить???
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
воздухораспределитель??? он от евро камаза стоит со змеевиком и регулятором с него слить???
СсылкаПожаловаться
регулятор давления по научному. Если он такой-же как на Камазе, то снизу откручиваешь крышку и удивляешься, сколько там дряни! И ещё моешь фильтр и ставишь на место. В идеале откручиваешь трубку на выходе и убеждаешься, что с него воздух прёт также, как с компрессора.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
регулятор давления по научному. Если он такой-же как на Камазе, то снизу откручиваешь крышку и удивляешься, сколько там дряни! И ещё моешь фильтр и ставишь на место. В идеале откручиваешь трубку на выходе и убеждаешься, что с него воздух прёт также, как с компрессора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо дело в клапане выпускном на компрессоре было. а регулятор у меня без пробки он у меня евро воздуховлагоотделитель регулятор давления и змеевик все в одном. все равно спасибо. вот на вопрос с масленным стаканом бы ответ.
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
еще не знаю может так у всех не могу открутить стакан масленного филтра. меняю масло через 6-7 тыс. масло шел разливное хорошее центрифуга крутиться после заглушки не соврать пол минуты точно. филтр тутаевский ставлю. обычный рвет или продавливает за 1000км. без полметровой трубы не сорвать стакан причем фильтр меняю каждые 3000км
СсылкаПожаловаться
Была похожая проблема... по молодости лопухнулся.Не мог найти причину низкого давления воздуха на МАЗе.Перебрал всё-компрессор,регулятор . .оказалось вся причина в ослабленном ремне.На всякий случай проверь.Может быть поможет.
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
сегодняшняя попытка открутить масленный стакан не получилась совсем. и обстукивал и вороток с головкой труба метр не идет. почему не известно. причем поменяв стакан в сборе беда не изменилась. затягиваю без усилия .. и обычный масленный филтр бумажный мнет и рвет так когбудто по нему прыгали. тутаевский тряпошный только и спасает . движок сухой от замены до замены максимум литр доливаю капает с тнвд и немного с коленвала зад.
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
а еще может кто знает коробка 9ст с маленьким делителем (демультипликатором) подойдет под мой 238д 2-х дисковое сцепление?? а то 9 как не хватает
СсылкаПожаловаться
Ольчик Фоменко
а еще может кто знает коробка 9ст с маленьким делителем (демультипликатором) подойдет под мой 238д 2-х дисковое сцепление?? а то 9 как не хватает
СсылкаПожаловаться
По колоколу подходит, но желаемого не получишь. Там демультипликатор на ходу переключать нельзя. Идеальный вариант- кпп Камаз, но много переделок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru