Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть муфта, есть компрессор. Муфта даёт сцепление движка с компрессором при подаче на неё тока (работает как магнит) через приводной ремень. В муфте регулировка зазора осуществляется обычно набор специальных шайб (очень тонких). Есть поломки - выход из строя муфты (перегорела обмотка), неверно отрегулирован зазор в муфте (может вращаться при выключенном или наоборот - проскакивать при включённом кондее (Т е не вращаться или рывками вращаться). Это вот видно просто. Так подклинивает? Или как?