11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компрессия в ДВС. Вопрос автоэкспертам.

Смотрю авто на покупку - бочка 95 года, ДВС 4S 1.8Загнал в сервис померить компрессию.
Вставили компрессметр (как-то так). Она была на резьбе. Сказали что он от дизельного и поэтому (по их словам) на 1,5 нужно больше считать. В общем вкрутили, крутили обороты. результаты копрессметра:
9-9-6-9
Авто было разогрето и минут 40 на нем катались туда-сюда.

Вопрос: это компрессия или степень сжатия? Может ли быть ошибка?
такие результаты говорят, что авто ест много масла и много бензина и вообще не тянет, но на деле в принципе и разгонялась хорошо, подтеки масла не видно, не дымит вроде.
В сервисе сказали, что это нормально, далее цитирую: "зальешь пару раз 95го и вылетит мусор".

И еще. Читаю, что показатель прибора нужно умножать на 1,2-1,3 на бензиновых и 1,5-2 на дизельных. Может это все таки степень сжатия? И нужно на бОльшее число умножать. и разница одного цилиндра большая, хотя читаю, что должно быть не больше 1.
Спасибо.
Артем Коробейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Федоров Михаил
степень сжатия величина постоянная и заложена конституционно а вот компрессия меняется и зависит от износа двигателя!
СсылкаПожаловаться
Michael
Как замеряли? Все свечи сняли, дроссельная заслонка полностью открыта, 1 раз или несколько? Хорошо ли крутит стартер?
Можно было в тот где 6 залить масла и узнать - кольца или клапана.
Может еще раз заглянуть к мастерам, которые знаю как замерять компрессию?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Michael
Michael
Как замеряли? Все свечи сняли, дроссельная заслонка полностью открыта, 1 раз или несколько? Хорошо ли крутит стартер?
Можно было в тот где 6 залить масла и узнать - кольца или клапана.
Может еще раз заглянуть к мастерам, которые знаю как замерять компрессию?
СсылкаПожаловаться
И что это за спецы,которые не имеют компресcометра для бензиновых моторов?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И что это за спецы,которые не имеют компресcометра для бензиновых моторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не важно что он там показал...сравнить на разных движках...важно как замерили и разбег. Ну раз 3 единицы...посмотреть в чем причина. А раз делают, не сложно было масла налить и кольца проверить. Видно лучше сменить их или самом купить себе компрессометр. Вон их сколько в запчастях... ))) Прочтитать что и как и замерить с другом около дома...)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Даже если с погрешностью,зачем покупать зная,что придется делать двигатель.Компрессия-это показатель состояния поршневой группы.А по степени сжатия определяется марка бензина,которым необходимо заправлять.Определить сколько есть масла и бензина можно только проехав с спокойном режиме не менее 100км.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Я может чего не понимаю,но чем отличается манометр дизельного ДВС от бензинового????
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Я может чего не понимаю,но чем отличается манометр дизельного ДВС от бензинового????
СсылкаПожаловаться
ну может просто цифирок больше на шкале...и плюс они знают его погрешность, кто их сдает на поверку?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Michael
Michael
ну может просто цифирок больше на шкале...и плюс они знают его погрешность, кто их сдает на поверку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вот такой,но нужен напарник,или третья рука)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
У меня вот такой,но нужен напарник,или третья рука)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тонковат.Зря отказался от украинского сала.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
У меня вот такой,но нужен напарник,или третья рука)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня примерно такой был во времена авто Москвич 2140...)))) Манометр до 20 и в кгс/см2, а это - дизельный. Вот наверное у них шкала была какая...)))


СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Michael
Michael
У меня примерно такой был во времена авто Москвич 2140...)))) Манометр до 20 и в кгс/см2, а это - дизельный. Вот наверное у них шкала была какая...)))


СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница то?Ну погрешность больше,цена деления 2 Атм,переходники,это всё понятно.1 бар = 1.019716213 × атм
1 бар = 10197.162129779 × кГс/м²,почему на 1.3 надо умножать на бензине и на 2 на дизеле?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А какая разница то?Ну погрешность больше,цена деления 2 Атм,переходники,это всё понятно.1 бар = 1.019716213 × атм
1 бар = 10197.162129779 × кГс/м²,почему на 1.3 надо умножать на бензине и на 2 на дизеле?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я откуда знаю... может они скажут - мастера...)))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Michael
Michael
А я откуда знаю... может они скажут - мастера...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ох,чувствую,бежать надо парню из этого сервиса)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ох,чувствую,бежать надо парню из этого сервиса)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так и говорим....)))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Michael
Michael
А я откуда знаю... может они скажут - мастера...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"зальешь пару раз 95го и вылетит мусор". вот это тоже для меня загадочно пока)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
"зальешь пару раз 95го и вылетит мусор". вот это тоже для меня загадочно пока)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))))
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Я может чего не понимаю,но чем отличается манометр дизельного ДВС от бензинового????
СсылкаПожаловаться
для замеров у бензинового ничем, никаких коэф. вводить не нужно, у дизельного просто предел измерения больше, поскольку там компрессия выше чем у бенза... Развод по ходу...
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Виталий К
Виталий К
для замеров у бензинового ничем, никаких коэф. вводить не нужно, у дизельного просто предел измерения больше, поскольку там компрессия выше чем у бенза... Развод по ходу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я про тоже,чего только не придумают,шельмецы)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну он его так обозвал.Насколько я понял-компрессометр с резьбой на конце.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бежать от этой машины! Движок в капиталку!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария