Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Компьютер в ваз 2101 - 2109

Меня очень давно мучает одна тема в голове, а почему бы не поставить в нашу советскую карбюраторную технику компьютер . С помощью которого нам бы не пришлось вытаскивать подсос на холодный пуск, запуск мотора производился либо сел и нажал всего одну кнопку, мотор зам завелся отрегулировал обороты, по температуры мотора, или же через вай фай от обычного телефона, компьютер на котором мы могли бы знать компрессию в целиндрах, положения коменвала и распредвала, напряжение генератора. Мне очень интересно ваше мнение! Сенсорный жк экран . Универсальные фишки, которые бы были легки в подключении. На сколько бы это устройство было популярно и на сколько бы вы оценили ?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Ключевое слово-карбюраторная. Механика на 99%. То бишь электроники остается 1%. Некуда даже подключиться))
СсылкаПожаловаться
Не не ты меня совсем не понял, я уже все продумал! Все датчики рэле нашел, и подключение продумал. Теоретически, практически не продовал но буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
олег
зачем мне знать положение валов? коленчатого и распред.
объясни КАК?!!!ты собираешься мерить компрессию не выворачивая свечей и за таким УМИЩЕМ выстроится очередь от всех автопроизводителей))))
все это уже было придумано и воплощено в жизнь и карбюраторы с автоматическим(от температуры ОЖ) ***подсосом*** и мех инжекторы и много еще чего.
и это еще не самое геморойное. самое это СОФТ,т.е. программа которая будет работать с параметрами снятыми с датчиков и реле. а если и эту задачу успешно решил,то прямая дорога в формулу-1 там все передовые решения обкатываются))))
удачи)))
СсылкаПожаловаться
Зачем изобретать велосипед. У меня был Опель 1982 г. Там тросика подсоса не было, была биметаллическая спиральная пружина. Одно время продавались устройства на отечественные авто, громко назывались "бортовой компьютер", показывали время, температуру наружного воздуха и угол замкнутого состояния контактов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поговорку знаешь про кота ? Что он делает когда нему делать нефига ? Зачем изобретать велосипед ?
СсылкаПожаловаться
Дополню. Карбюраторы уходят в прошлое. Никому нет смысла заморачиваться. Стоимость будет запредельная, для производителя не будет рынка сбыта. Можно что то сделать, но только в кустарных условиях, на своем авто, ради спортивного интереса. Хобби, так сказать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
все это уже придумано и многое выпускается серийно. Называется КМПСУД, комплексная микропроцессорная система управления двигателем. И такая система стоит на любом современном авто, начиная от ВАЗ и до Мерсов с Бентли.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Думаю, очень актуально, будет востребовано любителями старины и экзотики.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Думаю, очень актуально, будет востребовано любителями старины и экзотики.
СсылкаПожаловаться
Любители старины и экзотики не будут колхозить свои стоковые старинные/экзотические автомобили такой приблудой.
СсылкаПожаловаться
Чел
Потом авто запуск можно ставить и заводить в морозы из окна квартиры.Ты про это.Там всё проще компьютер точно не нужен.Погугли .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ПомогаЛО! Ибо тогда были Шофера,а теперь водители.Сейчас,если и будут доп.приборы,толку-то с того? Соседка едет на "Самаре",дым,вонь,пар. Я спрашиваю - температура какая? А она - а это где? Результат - ГБЦ пропеллером... Я вот думаю,что то поколение,которое сейчас пачкает памперсы,подростя,на карбюратор,трамблёр,и педаль сцепления,будут смотреть на нечто инопланетное. А я помню в Папином ГАЗ-51 ещё и педаль стартера была! Кому из молодёжи расскажи - не поверят.)))
СсылкаПожаловаться
ПомогаЛО! Ибо тогда были Шофера,а теперь водители.Сейчас,если и будут доп.приборы,толку-то с того? Соседка едет на "Самаре",дым,вонь,пар. Я спрашиваю - температура какая? А она - а это где? Результат - ГБЦ пропеллером... Я вот думаю,что то поколение,которое сейчас пачкает памперсы,подростя,на карбюратор,трамблёр,и педаль сцепления,будут смотреть на нечто инопланетное. А я помню в Папином ГАЗ-51 ещё и педаль стартера была! Кому из молодёжи расскажи - не поверят.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я даже на г-52 такое помню))) смотрел как старший двоюродный брат ногу выворачивает,чтоб и стартер крутил и газку поддать и удивлялся)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вы что то много наездили .У меня девятка была так я на двигателе не залезая в него 200 тыс наездил потом колечки заменил еще 60 накатал потом продал.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Работал на такой Газ-51 и нажимал на педаль стартера и заливал 66 бензин.
СсылкаПожаловаться
Если у Вас уже сейчас не лежит душа к тому. чтобы ловить и регулировать холодный двигатель вручную, зачем Вам заморачиваться Вами же описанным рукотврчеством? Доведите Вашу классику до состояния конфетки, сбагрите фанату, которого данные ручные манипуляции не напрягают, и купите себе что-нибудь распределённо-ижекторное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
К чему его на карбюраторном авто цеплять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Эконометры на 09 и семерках ставили. Это чисто механический вакумметр со шкалой. Замерял разрежение в коллекторе и по шкале видно на сколько заслонки открыты.
СсылкаПожаловаться
Достался мне по наследству от папы ЛуАЗ-969А,40 л.с. 1976 г.в. И начал я его модернизировать. Панель приборов сделал сам,заменив штатную (типа ГАЗ-51), в новой панели прижился тахометр. Установил зуммер,который сообщал о блокировке заднего диффа (неоднократно,случайно,включали пассажиры,пролезая на задние места). На бампере доп.фары,которые поворачивались вместе с колёсами (ГАИшники неоднократно просили продемонстрировать))) ). Со временем кузов просто сгнил. Я долго намеревался его восстановить,да-же раму изготовил,но потом просто сдал в чер.мет,оставив руль на память. Это к чему? Да к тому,что если есть желание - пожалуйста творите. Лишь-бы не во вред окружающим.
СсылкаПожаловаться
Ребята я обязательно сделаю на своей машине ПК, и на видио продемонстрирую как это все будет работать и подключаться, ваше мнение я на данный момент понял. Буду стараться все сделать с минимальными затратами, и простым в использовании интерфейсом и эффективным ;)
СсылкаПожаловаться
Ребята я обязательно сделаю на своей машине ПК, и на видио продемонстрирую как это все будет работать и подключаться, ваше мнение я на данный момент понял. Буду стараться все сделать с минимальными затратами, и простым в использовании интерфейсом и эффективным ;)
СсылкаПожаловаться
Ждём-с!
СсылкаПожаловаться
Ребята я обязательно сделаю на своей машине ПК, и на видио продемонстрирую как это все будет работать и подключаться, ваше мнение я на данный момент понял. Буду стараться все сделать с минимальными затратами, и простым в использовании интерфейсом и эффективным ;)
СсылкаПожаловаться
Ничего не сделаешь! Максимум пару дебильных огоньков - аля ДХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Такой бы талант,да в мирное русло.
СсылкаПожаловаться
Чушь! Автор, по-моему, мало понимает в устройстве карбюраторного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нехилый вброс....
СсылкаПожаловаться
Если касаемо нашей техники -то с 2108 уже такие карбюраторы были СОЛЕКС с автоматом запуска.. Отвратная вещь, я ВАм скажу. По всему остальному- все эти приблуды и их реализация потянет на новый мерс. Вам это надо??? Поэтому проше сдать свою копейку за копейки в металлолом-получить талон и с учетом сданного авто и прикупить новое авто. Дешевле будет однозначно.
СсылкаПожаловаться
В начале 90-х когда в стране был ещё дефицит автомобилей,Я привёз для себя из Германии Ваз 21099 в реэкспортном исполнении,она была куплена в Дойче-Лада(такой с ГДРовских времён дилер ЛАДЫ в Германии,машина была карбюраторная но без подсоса,под пассажирским сиденьем был какой то элетронный блок с кучей проводов,который как раз и управлял всеми этими процессами(там ещё что с экологией было связано),честно говоря подробности я уже подзабыл,Но вот то что это чудо не заводилось зимой ниже -10 это я помню хорошо,все обращения в сервис кончались тем что предлагали поменять карбюратор,поставить ручной трос подсоса,и выкинуть всю эту электронику нафиг,Но на тот момент мне было прикольно ездить на такой машине,а потом я её продал и проблема решилась сама собой...
СсылкаПожаловаться
silich. ru/lite.html
Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ»

давно всё изобретено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.