20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компьютер в ваз 2101 - 2109

Меня очень давно мучает одна тема в голове, а почему бы не поставить в нашу советскую карбюраторную технику компьютер . С помощью которого нам бы не пришлось вытаскивать подсос на холодный пуск, запуск мотора производился либо сел и нажал всего одну кнопку, мотор зам завелся отрегулировал обороты, по температуры мотора, или же через вай фай от обычного телефона, компьютер на котором мы могли бы знать компрессию в целиндрах, положения коменвала и распредвала, напряжение генератора. Мне очень интересно ваше мнение! Сенсорный жк экран . Универсальные фишки, которые бы были легки в подключении. На сколько бы это устройство было популярно и на сколько бы вы оценили ?!
Геннадий Потапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Галактий Симомура
Ключевое слово-карбюраторная. Механика на 99%. То бишь электроники остается 1%. Некуда даже подключиться))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Потапов
Не не ты меня совсем не понял, я уже все продумал! Все датчики рэле нашел, и подключение продумал. Теоретически, практически не продовал но буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
олег
зачем мне знать положение валов? коленчатого и распред.
объясни КАК?!!!ты собираешься мерить компрессию не выворачивая свечей и за таким УМИЩЕМ выстроится очередь от всех автопроизводителей))))
все это уже было придумано и воплощено в жизнь и карбюраторы с автоматическим(от температуры ОЖ) ***подсосом*** и мех инжекторы и много еще чего.
и это еще не самое геморойное. самое это СОФТ,т.е. программа которая будет работать с параметрами снятыми с датчиков и реле. а если и эту задачу успешно решил,то прямая дорога в формулу-1 там все передовые решения обкатываются))))
удачи)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Зачем изобретать велосипед. У меня был Опель 1982 г. Там тросика подсоса не было, была биметаллическая спиральная пружина. Одно время продавались устройства на отечественные авто, громко назывались "бортовой компьютер", показывали время, температуру наружного воздуха и угол замкнутого состояния контактов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поговорку знаешь про кота ? Что он делает когда нему делать нефига ? Зачем изобретать велосипед ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Дополню. Карбюраторы уходят в прошлое. Никому нет смысла заморачиваться. Стоимость будет запредельная, для производителя не будет рынка сбыта. Можно что то сделать, но только в кустарных условиях, на своем авто, ради спортивного интереса. Хобби, так сказать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
все это уже придумано и многое выпускается серийно. Называется КМПСУД, комплексная микропроцессорная система управления двигателем. И такая система стоит на любом современном авто, начиная от ВАЗ и до Мерсов с Бентли.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Думаю, очень актуально, будет востребовано любителями старины и экзотики.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Думаю, очень актуально, будет востребовано любителями старины и экзотики.
СсылкаПожаловаться
Любители старины и экзотики не будут колхозить свои стоковые старинные/экзотические автомобили такой приблудой.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Потом авто запуск можно ставить и заводить в морозы из окна квартиры.Ты про это.Там всё проще компьютер точно не нужен.Погугли .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
КуКСов АлексейВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ПомогаЛО! Ибо тогда были Шофера,а теперь водители.Сейчас,если и будут доп.приборы,толку-то с того? Соседка едет на "Самаре",дым,вонь,пар. Я спрашиваю - температура какая? А она - а это где? Результат - ГБЦ пропеллером... Я вот думаю,что то поколение,которое сейчас пачкает памперсы,подростя,на карбюратор,трамблёр,и педаль сцепления,будут смотреть на нечто инопланетное. А я помню в Папином ГАЗ-51 ещё и педаль стартера была! Кому из молодёжи расскажи - не поверят.)))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
ПомогаЛО! Ибо тогда были Шофера,а теперь водители.Сейчас,если и будут доп.приборы,толку-то с того? Соседка едет на "Самаре",дым,вонь,пар. Я спрашиваю - температура какая? А она - а это где? Результат - ГБЦ пропеллером... Я вот думаю,что то поколение,которое сейчас пачкает памперсы,подростя,на карбюратор,трамблёр,и педаль сцепления,будут смотреть на нечто инопланетное. А я помню в Папином ГАЗ-51 ещё и педаль стартера была! Кому из молодёжи расскажи - не поверят.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я даже на г-52 такое помню))) смотрел как старший двоюродный брат ногу выворачивает,чтоб и стартер крутил и газку поддать и удивлялся)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Вы что то много наездили .У меня девятка была так я на двигателе не залезая в него 200 тыс наездил потом колечки заменил еще 60 накатал потом продал.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Работал на такой Газ-51 и нажимал на педаль стартера и заливал 66 бензин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если у Вас уже сейчас не лежит душа к тому. чтобы ловить и регулировать холодный двигатель вручную, зачем Вам заморачиваться Вами же описанным рукотврчеством? Доведите Вашу классику до состояния конфетки, сбагрите фанату, которого данные ручные манипуляции не напрягают, и купите себе что-нибудь распределённо-ижекторное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария