Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер в ваз 2101 - 2109

Меня очень давно мучает одна тема в голове, а почему бы не поставить в нашу советскую карбюраторную технику компьютер . С помощью которого нам бы не пришлось вытаскивать подсос на холодный пуск, запуск мотора производился либо сел и нажал всего одну кнопку, мотор зам завелся отрегулировал обороты, по температуры мотора, или же через вай фай от обычного телефона, компьютер на котором мы могли бы знать компрессию в целиндрах, положения коменвала и распредвала, напряжение генератора. Мне очень интересно ваше мнение! Сенсорный жк экран . Универсальные фишки, которые бы были легки в подключении. На сколько бы это устройство было популярно и на сколько бы вы оценили ?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Ключевое слово-карбюраторная. Механика на 99%. То бишь электроники остается 1%. Некуда даже подключиться))
СсылкаПожаловаться
Не не ты меня совсем не понял, я уже все продумал! Все датчики рэле нашел, и подключение продумал. Теоретически, практически не продовал но буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
олег
зачем мне знать положение валов? коленчатого и распред.
объясни КАК?!!!ты собираешься мерить компрессию не выворачивая свечей и за таким УМИЩЕМ выстроится очередь от всех автопроизводителей))))
все это уже было придумано и воплощено в жизнь и карбюраторы с автоматическим(от температуры ОЖ) ***подсосом*** и мех инжекторы и много еще чего.
и это еще не самое геморойное. самое это СОФТ,т.е. программа которая будет работать с параметрами снятыми с датчиков и реле. а если и эту задачу успешно решил,то прямая дорога в формулу-1 там все передовые решения обкатываются))))
удачи)))
СсылкаПожаловаться
Зачем изобретать велосипед. У меня был Опель 1982 г. Там тросика подсоса не было, была биметаллическая спиральная пружина. Одно время продавались устройства на отечественные авто, громко назывались "бортовой компьютер", показывали время, температуру наружного воздуха и угол замкнутого состояния контактов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поговорку знаешь про кота ? Что он делает когда нему делать нефига ? Зачем изобретать велосипед ?
СсылкаПожаловаться
Дополню. Карбюраторы уходят в прошлое. Никому нет смысла заморачиваться. Стоимость будет запредельная, для производителя не будет рынка сбыта. Можно что то сделать, но только в кустарных условиях, на своем авто, ради спортивного интереса. Хобби, так сказать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
все это уже придумано и многое выпускается серийно. Называется КМПСУД, комплексная микропроцессорная система управления двигателем. И такая система стоит на любом современном авто, начиная от ВАЗ и до Мерсов с Бентли.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Думаю, очень актуально, будет востребовано любителями старины и экзотики.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Думаю, очень актуально, будет востребовано любителями старины и экзотики.
СсылкаПожаловаться
Любители старины и экзотики не будут колхозить свои стоковые старинные/экзотические автомобили такой приблудой.
СсылкаПожаловаться
Чел
Потом авто запуск можно ставить и заводить в морозы из окна квартиры.Ты про это.Там всё проще компьютер точно не нужен.Погугли .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ПомогаЛО! Ибо тогда были Шофера,а теперь водители.Сейчас,если и будут доп.приборы,толку-то с того? Соседка едет на "Самаре",дым,вонь,пар. Я спрашиваю - температура какая? А она - а это где? Результат - ГБЦ пропеллером... Я вот думаю,что то поколение,которое сейчас пачкает памперсы,подростя,на карбюратор,трамблёр,и педаль сцепления,будут смотреть на нечто инопланетное. А я помню в Папином ГАЗ-51 ещё и педаль стартера была! Кому из молодёжи расскажи - не поверят.)))
СсылкаПожаловаться
ПомогаЛО! Ибо тогда были Шофера,а теперь водители.Сейчас,если и будут доп.приборы,толку-то с того? Соседка едет на "Самаре",дым,вонь,пар. Я спрашиваю - температура какая? А она - а это где? Результат - ГБЦ пропеллером... Я вот думаю,что то поколение,которое сейчас пачкает памперсы,подростя,на карбюратор,трамблёр,и педаль сцепления,будут смотреть на нечто инопланетное. А я помню в Папином ГАЗ-51 ещё и педаль стартера была! Кому из молодёжи расскажи - не поверят.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я даже на г-52 такое помню))) смотрел как старший двоюродный брат ногу выворачивает,чтоб и стартер крутил и газку поддать и удивлялся)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вы что то много наездили .У меня девятка была так я на двигателе не залезая в него 200 тыс наездил потом колечки заменил еще 60 накатал потом продал.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Работал на такой Газ-51 и нажимал на педаль стартера и заливал 66 бензин.
СсылкаПожаловаться
Если у Вас уже сейчас не лежит душа к тому. чтобы ловить и регулировать холодный двигатель вручную, зачем Вам заморачиваться Вами же описанным рукотврчеством? Доведите Вашу классику до состояния конфетки, сбагрите фанату, которого данные ручные манипуляции не напрягают, и купите себе что-нибудь распределённо-ижекторное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
К чему его на карбюраторном авто цеплять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Эконометры на 09 и семерках ставили. Это чисто механический вакумметр со шкалой. Замерял разрежение в коллекторе и по шкале видно на сколько заслонки открыты.
СсылкаПожаловаться
Достался мне по наследству от папы ЛуАЗ-969А,40 л.с. 1976 г.в. И начал я его модернизировать. Панель приборов сделал сам,заменив штатную (типа ГАЗ-51), в новой панели прижился тахометр. Установил зуммер,который сообщал о блокировке заднего диффа (неоднократно,случайно,включали пассажиры,пролезая на задние места). На бампере доп.фары,которые поворачивались вместе с колёсами (ГАИшники неоднократно просили продемонстрировать))) ). Со временем кузов просто сгнил. Я долго намеревался его восстановить,да-же раму изготовил,но потом просто сдал в чер.мет,оставив руль на память. Это к чему? Да к тому,что если есть желание - пожалуйста творите. Лишь-бы не во вред окружающим.
СсылкаПожаловаться
Ребята я обязательно сделаю на своей машине ПК, и на видио продемонстрирую как это все будет работать и подключаться, ваше мнение я на данный момент понял. Буду стараться все сделать с минимальными затратами, и простым в использовании интерфейсом и эффективным ;)
СсылкаПожаловаться
Ребята я обязательно сделаю на своей машине ПК, и на видио продемонстрирую как это все будет работать и подключаться, ваше мнение я на данный момент понял. Буду стараться все сделать с минимальными затратами, и простым в использовании интерфейсом и эффективным ;)
СсылкаПожаловаться
Ждём-с!
СсылкаПожаловаться
Ребята я обязательно сделаю на своей машине ПК, и на видио продемонстрирую как это все будет работать и подключаться, ваше мнение я на данный момент понял. Буду стараться все сделать с минимальными затратами, и простым в использовании интерфейсом и эффективным ;)
СсылкаПожаловаться
Ничего не сделаешь! Максимум пару дебильных огоньков - аля ДХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Такой бы талант,да в мирное русло.
СсылкаПожаловаться
Чушь! Автор, по-моему, мало понимает в устройстве карбюраторного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нехилый вброс....
СсылкаПожаловаться
Если касаемо нашей техники -то с 2108 уже такие карбюраторы были СОЛЕКС с автоматом запуска.. Отвратная вещь, я ВАм скажу. По всему остальному- все эти приблуды и их реализация потянет на новый мерс. Вам это надо??? Поэтому проше сдать свою копейку за копейки в металлолом-получить талон и с учетом сданного авто и прикупить новое авто. Дешевле будет однозначно.
СсылкаПожаловаться
В начале 90-х когда в стране был ещё дефицит автомобилей,Я привёз для себя из Германии Ваз 21099 в реэкспортном исполнении,она была куплена в Дойче-Лада(такой с ГДРовских времён дилер ЛАДЫ в Германии,машина была карбюраторная но без подсоса,под пассажирским сиденьем был какой то элетронный блок с кучей проводов,который как раз и управлял всеми этими процессами(там ещё что с экологией было связано),честно говоря подробности я уже подзабыл,Но вот то что это чудо не заводилось зимой ниже -10 это я помню хорошо,все обращения в сервис кончались тем что предлагали поменять карбюратор,поставить ручной трос подсоса,и выкинуть всю эту электронику нафиг,Но на тот момент мне было прикольно ездить на такой машине,а потом я её продал и проблема решилась сама собой...
СсылкаПожаловаться
silich. ru/lite.html
Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ»

давно всё изобретено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru