Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
люди... подскажите кто может... на фольксвагене транспортере загнуло клапана... шесть компенсаторов просажены мм на 6-7... могли они накрыться или как?
движок 1.9... оборвало ремень на 90 км/ч ...после установки меток со стартера не заводится... а с лямки заводится но троит и чихает... визуально на снятой головке не работают два цилиндра...
в общем так... визуально загнуты 3... а всего 5 клапанов....направляющие остались целыми... компенсаторы навернулись 6 штук... из них четыре пришлось выломать... приваривал прутки и выдергивал... внутренние поршеньки компенсаторов оказались забиты на сухари...
Паша,компенсаторы клапанами придавило,внутри все и здавилось у них.Что тут неясного ? Хана им,замена всех по кругу.Толку уже с них не будет-высокоточная механика,натяги,допуски.
извиняюсь за задержку с ответом... был в отъезде... зазора как такового быть не должно, ну может минимальный... 0.2-0.3мм... должен влазить с натягом любой щуп который толще зазора... и еще... если сильно нажать на компенсатор сверху... он должен медленно просесть...
извиняюсь за задержку с ответом... был в отъезде... зазора как такового быть не должно, ну может минимальный... 0.2-0.3мм... должен влазить с натягом любой щуп который толще зазора... и еще... если сильно нажать на компенсатор сверху... он должен медленно просесть...