Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компенсаторы на фольксвагене

люди... подскажите кто может... на фольксвагене транспортере загнуло клапана... шесть компенсаторов просажены мм на 6-7... могли они накрыться или как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Паша-логически 6-7 мм.-какой был-бы стук если-бы просевшие были настолько ?Молниеносно не могут просесть,просели при обрыве ремня они.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
дык я и говорю что клапана погнуло... головку я уже сдернул... только вопрос в том навернулись компенсаторы или нет...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где-то я не второпал,как определили что просажены на 6-7 мм.?
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
визуально видно что расстояние между распредвалом и компенсаторами офигеть какое большое... некоторые даже опущены как-будто нажаты кулачком...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
визуально видно что расстояние между распредвалом и компенсаторами офигеть какое большое... некоторые даже опущены как-будто нажаты кулачком...
СсылкаПожаловаться
Так это из-за того что клапаны погнуты, их надо ручкой по продавливать.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
движок 1.9... оборвало ремень на 90 км/ч ...после установки меток со стартера не заводится... а с лямки заводится но троит и чихает... визуально на снятой головке не работают два цилиндра...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
клапана из головки торчат не более3 мм без распредвала... а компенсаторы утоплены на 6-7 мм....
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
в общем так... визуально загнуты 3... а всего 5 клапанов....направляющие остались целыми... компенсаторы навернулись 6 штук... из них четыре пришлось выломать... приваривал прутки и выдергивал... внутренние поршеньки компенсаторов оказались забиты на сухари...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Паша,компенсаторы клапанами придавило,внутри все и здавилось у них.Что тут неясного ? Хана им,замена всех по кругу.Толку уже с них не будет-высокоточная механика,натяги,допуски.
СсылкаПожаловаться
зазоры между компенсаторами распредвала фольксваген дв 9а
СсылкаПожаловаться
зазоры между компенсаторами распредвала фольксваген дв 9а
СсылкаПожаловаться
в смысле?
СсылкаПожаловаться
какой зазор должен быть?
СсылкаПожаловаться
какой зазор должен быть?
СсылкаПожаловаться
извиняюсь за задержку с ответом... был в отъезде... зазора как такового быть не должно, ну может минимальный... 0.2-0.3мм... должен влазить с натягом любой щуп который толще зазора... и еще... если сильно нажать на компенсатор сверху... он должен медленно просесть...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
извиняюсь за задержку с ответом... был в отъезде... зазора как такового быть не должно, ну может минимальный... 0.2-0.3мм... должен влазить с натягом любой щуп который толще зазора... и еще... если сильно нажать на компенсатор сверху... он должен медленно просесть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
окей спасибо ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru