Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отличный выбор. Эти нравятся, и по цене подходят. Надо посмотреть отзывы. Кто что успел заменить на трассе. У друга был хендай, вроде не жаловался. А вот Киа незнаю.
Отличный выбор. Эти нравятся, и по цене подходят. Надо посмотреть отзывы. Кто что успел заменить на трассе. У друга был хендай, вроде не жаловался. А вот Киа незнаю.
Очень рекомендую Kia Seed. Выглядит очень достойно как снаружи, так и внутри. Комплектация вполне приличная. Цены на них упали прилично (с 650 до 499 т. р., если не ошибаюсь), что может быть связано с происходящим рестайлингом модели. Была год назад определенная вероятность того, что приобретем именно ее, но не случилось... Жалею... Но право ключевого голоса было не у меня.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...
Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
Очень рекомендую Kia Seed. Выглядит очень достойно как снаружи, так и внутри. Комплектация вполне приличная. Цены на них упали прилично (с 650 до 499 т. р., если не ошибаюсь), что может быть связано с происходящим рестайлингом модели. Была год назад определенная вероятность того, что приобретем именно ее, но не случилось... Жалею... Но право ключевого голоса было не у меня.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...
Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
Очень рекомендую Kia Seed. Выглядит очень достойно как снаружи, так и внутри. Комплектация вполне приличная. Цены на них упали прилично (с 650 до 499 т. р., если не ошибаюсь), что может быть связано с происходящим рестайлингом модели. Была год назад определенная вероятность того, что приобретем именно ее, но не случилось... Жалею... Но право ключевого голоса было не у меня.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...
Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
Недавно начал анализировать тему колпаков и дисков. И пришел к выводу, что иные колпаки выглядят лучше, чем многие литые диски. Главное, чтобы штампованные диски были черного цвета. Тогда можно создать иллюзию очень приличных литых дисков, используя эффектные колпаки. А то, что предлагается в "стандартно-люксовых" комплектациях выглядит неудовлетворительно. Посмотрите на тот же Ниссан. Колпаки на Кашкае дадут здоровую фору стандартным литым дискам. А получается не на рубль дешевле.
Ну, я и не предлагаю брать строго за 499 т. р. Вопрос встал о достойной машине в "бедной" комплектации. Хотя, если хочется автомат - уж извините, ребята, Тут даже Киа стоит 640 т. р. Тогда надо брать Хёндай Акцент
Недавно начал анализировать тему колпаков и дисков. И пришел к выводу, что иные колпаки выглядят лучше, чем многие литые диски. Главное, чтобы штампованные диски были черного цвета. Тогда можно создать иллюзию очень приличных литых дисков, используя эффектные колпаки. А то, что предлагается в "стандартно-люксовых" комплектациях выглядит неудовлетворительно. Посмотрите на тот же Ниссан. Колпаки на Кашкае дадут здоровую фору стандартным литым дискам. А получается не на рубль дешевле.
Ну, я и не предлагаю брать строго за 499 т. р. Вопрос встал о достойной машине в "бедной" комплектации. Хотя, если хочется автомат - уж извините, ребята, Тут даже Киа стоит 640 т. р. Тогда надо брать Хёндай Акцент
"abs, кондиционер, звук, центральный замок, автомат." трудно назвать минимумом ))) Минимум это когда "ручка", печка, аудио подготовка, замки на дверях и "вёсла" на окнах. Хочешь с экономить бери комплектации по проще, и будет тебе счастье.
"abs, кондиционер, звук, центральный замок, автомат." трудно назвать минимумом ))) Минимум это когда "ручка", печка, аудио подготовка, замки на дверях и "вёсла" на окнах. Хочешь с экономить бери комплектации по проще, и будет тебе счастье.
Я ездил на ручке лет пять. По пробкам стер не одну пару батинок. Машина без звука, тоже не машина. А зимой, АБС спасет не один бампер, да чужой зад.
Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.
Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
Я ездил на ручке лет пять. По пробкам стер не одну пару батинок. Машина без звука, тоже не машина. А зимой, АБС спасет не один бампер, да чужой зад.
Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.
Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
А цена?))) Да и корейский автомат это то ещё удовольствие.
А какие проблемы с корейским автоматом ? Езжу на сонате, автомат только радует - ни рывков при переключении, на задумчивости. Все переключения логичные, да и ручной режим тоже есть...
Жена так вообще переключения не чувствует, только по тахометру заметно, что передача сменилась...
Я ездил на ручке лет пять. По пробкам стер не одну пару батинок. Машина без звука, тоже не машина. А зимой, АБС спасет не один бампер, да чужой зад.
Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.
Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
поглядим на корейцев...
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...
Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...
Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
Впервые слышу о проблемах у Корейцев с автоматом. Откуда сведения?
На своем Маджентис 1.5 года, доволен очень. Автомат адэкватен на 100 процентов.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...
Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
Ну, я и не предлагаю брать строго за 499 т. р. Вопрос встал о достойной машине в "бедной" комплектации. Хотя, если хочется автомат - уж извините, ребята, Тут даже Киа стоит 640 т. р. Тогда надо брать Хёндай Акцент
Ну, я и не предлагаю брать строго за 499 т. р. Вопрос встал о достойной машине в "бедной" комплектации. Хотя, если хочется автомат - уж извините, ребята, Тут даже Киа стоит 640 т. р. Тогда надо брать Хёндай Акцент
Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.
Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.
Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
Kia Rio
Hyundai i20
Kia Rio
Hyundai i20
А какие проблемы с корейским автоматом ? Езжу на сонате, автомат только радует - ни рывков при переключении, на задумчивости. Все переключения логичные, да и ручной режим тоже есть...
Жена так вообще переключения не чувствует, только по тахометру заметно, что передача сменилась...
Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.
Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.