24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Комфортный авто.

Ищу новую машину, нужен минимум: цена, abs, кондиционер, звук, центральный замок, автомат.

Посоветуйте из новых авто, что бы все было и цена была минимальна. Удивлюсь если получится уложится в 500 тысяч.
Насущное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Oleg Tolkachev
Посмотри Шкоду Фабиа!Для города в самый раз!
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Посмотри Шкоду Фабиа!Для города в самый раз!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, да не плохо. Только вид мерзкий.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А что на счёт "корейцев"(КИА Рио,Хёндай Гетс,I-20)?
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
А что на счёт "корейцев"(КИА Рио,Хёндай Гетс,I-20)?
СсылкаПожаловаться
Я по сайтам побегал: toyota, skoda, peugeot, mazda красиво, но дорого. не хочется тратится много на железку. да еще и угонят это добро.

поглядим на корейцев...
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
А что на счёт "корейцев"(КИА Рио,Хёндай Гетс,I-20)?
СсылкаПожаловаться
Отличный выбор. Эти нравятся, и по цене подходят. Надо посмотреть отзывы. Кто что успел заменить на трассе. У друга был хендай, вроде не жаловался. А вот Киа незнаю.
СсылкаПожаловаться
МОДВ им. А. И. ПоспеловаВ ответ на Насущное
Насущное
Отличный выбор. Эти нравятся, и по цене подходят. Надо посмотреть отзывы. Кто что успел заменить на трассе. У друга был хендай, вроде не жаловался. А вот Киа незнаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень рекомендую Kia Seed. Выглядит очень достойно как снаружи, так и внутри. Комплектация вполне приличная. Цены на них упали прилично (с 650 до 499 т. р., если не ошибаюсь), что может быть связано с происходящим рестайлингом модели. Была год назад определенная вероятность того, что приобретем именно ее, но не случилось... Жалею... Но право ключевого голоса было не у меня.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...

Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на МОДВ им. А. И. Поспелова
МОДВ им. А. И. Поспелова
Очень рекомендую Kia Seed. Выглядит очень достойно как снаружи, так и внутри. Комплектация вполне приличная. Цены на них упали прилично (с 650 до 499 т. р., если не ошибаюсь), что может быть связано с происходящим рестайлингом модели. Была год назад определенная вероятность того, что приобретем именно ее, но не случилось... Жалею... Но право ключевого голоса было не у меня.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...

Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, тоже хороший вариант. Посмотрю отзывы. У Кия проблемы с автоматом были серьезные.
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Насущное
Насущное
Да, тоже хороший вариант. Посмотрю отзывы. У Кия проблемы с автоматом были серьезные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, тоже хороший вариант. Посмотрю отзывы. У Кия проблемы с автоматом были серьезные.

Впервые слышу о проблемах у Корейцев с автоматом. Откуда сведения?
На своем Маджентис 1.5 года, доволен очень. Автомат адэкватен на 100 процентов.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на МОДВ им. А. И. Поспелова
МОДВ им. А. И. Поспелова
Очень рекомендую Kia Seed. Выглядит очень достойно как снаружи, так и внутри. Комплектация вполне приличная. Цены на них упали прилично (с 650 до 499 т. р., если не ошибаюсь), что может быть связано с происходящим рестайлингом модели. Была год назад определенная вероятность того, что приобретем именно ее, но не случилось... Жалею... Но право ключевого голоса было не у меня.
В результате взяли Ниссан Ноут. Тоже ничего, но Киа до сих пор притягивает взгляд...

Кстати, Киа Сид - одна из немногих машин, которая пережила кризис с положительным балансом по продажам по сравнению с предыдущим, докризисным годом. Даже при том, что стоимость машины в кризис поднималась на 100-150 тысяч. Это весьма о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сид за 499тыр совсем пустой, даже колпаков на колёсах нет.
СсылкаПожаловаться
МОДВ им. А. И. ПоспеловаВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Сид за 499тыр совсем пустой, даже колпаков на колёсах нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Недавно начал анализировать тему колпаков и дисков. И пришел к выводу, что иные колпаки выглядят лучше, чем многие литые диски. Главное, чтобы штампованные диски были черного цвета. Тогда можно создать иллюзию очень приличных литых дисков, используя эффектные колпаки. А то, что предлагается в "стандартно-люксовых" комплектациях выглядит неудовлетворительно. Посмотрите на тот же Ниссан. Колпаки на Кашкае дадут здоровую фору стандартным литым дискам. А получается не на рубль дешевле.
Ну, я и не предлагаю брать строго за 499 т. р. Вопрос встал о достойной машине в "бедной" комплектации. Хотя, если хочется автомат - уж извините, ребята, Тут даже Киа стоит 640 т. р. Тогда надо брать Хёндай Акцент :)
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на МОДВ им. А. И. Поспелова
МОДВ им. А. И. Поспелова
Недавно начал анализировать тему колпаков и дисков. И пришел к выводу, что иные колпаки выглядят лучше, чем многие литые диски. Главное, чтобы штампованные диски были черного цвета. Тогда можно создать иллюзию очень приличных литых дисков, используя эффектные колпаки. А то, что предлагается в "стандартно-люксовых" комплектациях выглядит неудовлетворительно. Посмотрите на тот же Ниссан. Колпаки на Кашкае дадут здоровую фору стандартным литым дискам. А получается не на рубль дешевле.
Ну, я и не предлагаю брать строго за 499 т. р. Вопрос встал о достойной машине в "бедной" комплектации. Хотя, если хочется автомат - уж извините, ребята, Тут даже Киа стоит 640 т. р. Тогда надо брать Хёндай Акцент :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно Хендай Елантра XD - 478 тыр на автомате...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"abs, кондиционер, звук, центральный замок, автомат." трудно назвать минимумом ))) Минимум это когда "ручка", печка, аудио подготовка, замки на дверях и "вёсла" на окнах. Хочешь с экономить бери комплектации по проще, и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
"abs, кондиционер, звук, центральный замок, автомат." трудно назвать минимумом ))) Минимум это когда "ручка", печка, аудио подготовка, замки на дверях и "вёсла" на окнах. Хочешь с экономить бери комплектации по проще, и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Я ездил на ручке лет пять. По пробкам стер не одну пару батинок. Машина без звука, тоже не машина. А зимой, АБС спасет не один бампер, да чужой зад.

Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.

Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Насущное
Насущное
Я ездил на ручке лет пять. По пробкам стер не одну пару батинок. Машина без звука, тоже не машина. А зимой, АБС спасет не один бампер, да чужой зад.

Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.

Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если бы и производители так считали)))
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вот если бы и производители так считали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вроде так и обстоят дела.

Kia Rio
http://www.kia.ru/models/rio/photo/

Hyundai i20
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?type2...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Насущное
Насущное
Да вроде так и обстоят дела.

Kia Rio
http://www.kia.ru/models/rio/photo/

Hyundai i20
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?type2...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А цена?))) Да и корейский автомат это то ещё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
НасущноеВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А цена?))) Да и корейский автомат это то ещё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ссылкам все есть. А автомат лишь бы не ломался, чем меньше удобств тем скорей ее не станут угонять :)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Насущное
Насущное
По ссылкам все есть. А автомат лишь бы не ломался, чем меньше удобств тем скорей ее не станут угонять :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я как раз о надёжности и говорю. Цен не смотрел, не интересно)
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А цена?))) Да и корейский автомат это то ещё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А цена?))) Да и корейский автомат это то ещё удовольствие.

А какие проблемы с корейским автоматом ? Езжу на сонате, автомат только радует - ни рывков при переключении, на задумчивости. Все переключения логичные, да и ручной режим тоже есть...
Жена так вообще переключения не чувствует, только по тахометру заметно, что передача сменилась...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Насущное
Насущное
Я ездил на ручке лет пять. По пробкам стер не одну пару батинок. Машина без звука, тоже не машина. А зимой, АБС спасет не один бампер, да чужой зад.

Вот и получается. Что летом нужен кондей, зимой АБС, а в остальное время звук. Насчет весл на окнах я не против, но ни разу не видел автомата с веслами.

Я же не заказываю специальную аудоподготовку, да климат контроль. Потому такой вот считаю минимум, для любого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКПП с вёслами! Реально! Подо мной!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария