Комфортное авто до 800 т.р.
Выбираю комфортное авто для семьи.
Пожелания:
1) Подвеска - комфортная, мягкая, нежная, бережная, крепкая (ощущение полета над дорожным полотном,
вообщем чтоб не трясло).
2) Кузов - хэтч, универсал, кроссовер, седан и.тп.
3) Новые и б\у. не старше 3х лет.
4) Мои варианты: камри, мондео, ситроен С5(говорят оч хорош), субару Аут, дастер, икс-трейл, логан-сандеро и т.п
( лишь бы душу не вытряхивало)))
5) Только АКПП
владею Крузом 2012г.в/ дв. 1.6/ АКПП./пр.15000 км. Наболело: издевательская подвеска подходит только для
идеально ровной дороги, убивает тряска по неровному асфальту особенно на стыках как будто в миг исчезают
амморты и все что осталось с грохотом падает вниз, отдается по всему так что к вечеру голова чугунная становится..
До 3000 км все было норм потом как будто подменили.
(может виной тому - штатная резина, амморты?, суппорта проклеены)
ВООБЩЕМ задумался о замене авто!
так можно посмотреть кроссы - ниссан х-траил и рено колеос и ниссан кашкай+2
Ситроен С5 тоже хорош но там лучше брать с дизелем 2.0 автомат с гидропневматической подвеской..
по поводу круза Круза - есть у него такая особеннос
так можно посмотреть кроссы - ниссан х-траил и рено колеос и ниссан кашкай+2
Ситроен С5 тоже хорош но там лучше брать с дизелем 2.0 автомат с гидропневматической подвеской..
по поводу круза Круза - есть у него такая особеннос
Круз нравится всем, но подвеска сводит все на нет! Еще и в салоне сомнительный запах пластика присутствует, в теплое время перед поездкой проветривал мин 5. Прошло 10 мес. запах никуда не делся но после мойки на какое то время пропадает. Разговаривал с одним крузоводом у него рестайл 2013г.в. такой проблемы нет. Про запах сказал - что он на другом авто делал шумку, когда мастера сняли переднюю панель обнаружили похожий резкий запах от двухстороннего скотча. Оч переживаю за близких насчет всяких там вредных выделений! Дилер уверяет что все норм!?
По хорошему есть спортивные настраиваемые подвески..
Ща найду покажу пример
Вот там кароче все понятно по схемке - надо помягче ослабили пружину надо более спортивный
В целом любой авто можно замутить с такой системой ценник порядка 30+ шт за комплекты...
Фирм изготовителей как бы много - выбирай на свой вкус...
По хорошему есть спортивные настраиваемые подвески..
Ща найду покажу пример
Вот там кароче все понятно по схемке - надо помягче ослабили пружину надо более спортивный
В целом любой авто можно замутить с такой системой ценник порядка 30+ шт за комплекты...
Фирм изготовителей как бы много - выбирай на свой вкус...
Машины с-класса отпадают практически все, они либо очень тряские, либо просто тряские. Про д-класс сложнее сказать, но за 800 т.р. до 3 лет так же в общем-то вариантов не много.
Машины с-класса отпадают практически все, они либо очень тряские, либо просто тряские. Про д-класс сложнее сказать, но за 800 т.р. до 3 лет так же в общем-то вариантов не много.