24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

колесные диски

посоветуйте какие диски купить и поставить на лето на ford galaxe
Лида
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Aндрей
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
вряд ли такие найдешь
и папа Карло не поможет
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
ЛидаВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
на серебристую машину
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВАМ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ? ТАК ЭТО НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ КРАСКИ РАЗНЫЕ... ОДНО СОВЕТУЮ - ПРИ НАШИХ ЯМАХ НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПСЕВДОКРАСОТОЙ, СТАВЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС. ЛУЧШЕ СРЕДНИЕ, И РЕЗИНУ ПОВЫШЕ - ЧТОБ ПОДУШЕЧКА БЕЗОПАСНОСТИ БЫЛА.
СсылкаПожаловаться
Аветик Багдасарян
Согласен с Андреем
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Urusov SВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария