20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

колесные диски

посоветуйте какие диски купить и поставить на лето на ford galaxe
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
вряд ли такие найдешь
и папа Карло не поможет
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
на серебристую машину
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВАМ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ? ТАК ЭТО НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ КРАСКИ РАЗНЫЕ... ОДНО СОВЕТУЮ - ПРИ НАШИХ ЯМАХ НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПСЕВДОКРАСОТОЙ, СТАВЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС. ЛУЧШЕ СРЕДНИЕ, И РЕЗИНУ ПОВЫШЕ - ЧТОБ ПОДУШЕЧКА БЕЗОПАСНОСТИ БЫЛА.
СсылкаПожаловаться
Аветик Багдасарян
Согласен с Андреем
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru