22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

колесные диски

посоветуйте какие диски купить и поставить на лето на ford galaxe
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
вряд ли такие найдешь
и папа Карло не поможет
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
на серебристую машину
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВАМ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ? ТАК ЭТО НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ КРАСКИ РАЗНЫЕ... ОДНО СОВЕТУЮ - ПРИ НАШИХ ЯМАХ НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПСЕВДОКРАСОТОЙ, СТАВЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС. ЛУЧШЕ СРЕДНИЕ, И РЕЗИНУ ПОВЫШЕ - ЧТОБ ПОДУШЕЧКА БЕЗОПАСНОСТИ БЫЛА.
СсылкаПожаловаться
Аветик Багдасарян
Согласен с Андреем
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru