Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

колесные диски

посоветуйте какие диски купить и поставить на лето на ford galaxe
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
Aндрей
деревянные
СсылкаПожаловаться
вряд ли такие найдешь
и папа Карло не поможет
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А лучше черные. :)
СсылкаПожаловаться
на серебристую машину
СсылкаПожаловаться
ВАМ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ? ТАК ЭТО НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ КРАСКИ РАЗНЫЕ... ОДНО СОВЕТУЮ - ПРИ НАШИХ ЯМАХ НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПСЕВДОКРАСОТОЙ, СТАВЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС. ЛУЧШЕ СРЕДНИЕ, И РЕЗИНУ ПОВЫШЕ - ЧТОБ ПОДУШЕЧКА БЕЗОПАСНОСТИ БЫЛА.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Андреем
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.