Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАМ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ? ТАК ЭТО НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ КРАСКИ РАЗНЫЕ... ОДНО СОВЕТУЮ - ПРИ НАШИХ ЯМАХ НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПСЕВДОКРАСОТОЙ, СТАВЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС. ЛУЧШЕ СРЕДНИЕ, И РЕЗИНУ ПОВЫШЕ - ЧТОБ ПОДУШЕЧКА БЕЗОПАСНОСТИ БЫЛА.
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
резина на дисках повыше - это первый признак того что машина в повороте будет излишне поворачиваемая, т.е. за счет разницы высоты профиля машину при большой скорости и крутом повороте будет срывать в занос, и если на сухом асфальте это может быть не так заметно, то на мокром будет чувствоваться
и папа Карло не поможет