Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кольцо толще чем в поршне канавка, новые кольца новые , канавки чистые до блеска , первое кольцо не заходит в канавку до конца и кольцо не садится полностью и не лезет в гильзу, чего можно сделать. Спасибо.
если кольцо легко не заходит в канавку, его туда заталкивать не надо, ищите правильный размер кольца, а если не лезет в гильзу, то опять же кольца могут быть ремонтного размера.
....А теперь послушаем правильный ответ....
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
....А теперь послушаем правильный ответ....
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
Масло вроде как пожиже нужно....Но если промышленным производством чего-либо не заниматься...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
Масло вроде как пожиже нужно....Но если промышленным производством чего-либо не заниматься...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
Я не ошибся с кольцами действительно поршня разные турбовые и простые пришлось турбовые поставить в сем спасибо и если были бы были такие глупости как мне писали я бы не задавал бы вопрос на форум я на свой 33год перебрал движком от мопеда советского д6, д8, д12,и из и тп жужу разные раз 20 не говоря о тракторах смд и даже 3 двигателя М50 танковый и не ужели я бы перепутал кольца
Я не ошибся с кольцами действительно поршня разные турбовые и простые пришлось турбовые поставить в сем спасибо и если были бы были такие глупости как мне писали я бы не задавал бы вопрос на форум я на свой 33год перебрал движком от мопеда советского д6, д8, д12,и из и тп жужу разные раз 20 не говоря о тракторах смд и даже 3 двигателя М50 танковый и не ужели я бы перепутал кольца
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
Кстати, как этот китаец вообще в работе, коробка не беспокоит?
Кстати, как этот китаец вообще в работе, коробка не беспокоит?
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...