20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кольцо не садиться в поршень

Кольцо толще чем в поршне канавка, новые кольца новые , канавки чистые до блеска , первое кольцо не заходит в канавку до конца и кольцо не садится полностью и не лезет в гильзу, чего можно сделать. Спасибо.
Иван Бибиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Бибиков
Дизель 2CT
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
подбирать кольца по диаметру гильзы с допустимым зазором ну и чтоб свободно одевались на поршень и их можно было прокрутить в желобах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
кольца разной толщины,не перепутал?
СсылкаПожаловаться
aleks
Очень интересный вопрос- купить оригинальный комплект. Поршень, кольца и шатунный палец.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
если кольцо легко не заходит в канавку, его туда заталкивать не надо, ищите правильный размер кольца, а если не лезет в гильзу, то опять же кольца могут быть ремонтного размера.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
....А теперь послушаем правильный ответ....
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
....А теперь послушаем правильный ответ....
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
СсылкаПожаловаться
!00% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340/
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на VodniK
VodniK
!00% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на VodniK
VodniK
!00% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За предложение спасибо, конечно, но я как-нибудь по-простому - на 1К62...
Кстати, как этот китаец вообще в работе, коробка не беспокоит?
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
За предложение спасибо, конечно, но я как-нибудь по-простому - на 1К62...
Кстати, как этот китаец вообще в работе, коробка не беспокоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на VodniK
VodniK
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А внучку ТВ 16 1956г. припасён., ещё рано, но уже...
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на VodniK
VodniK
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло вроде как пожиже нужно....Но если промышленным производством чего-либо не заниматься...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Масло вроде как пожиже нужно....Но если промышленным производством чего-либо не заниматься...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен нужно пожиже, КАМАЗисты дали такого. Зато коробка тихо работает. За 100 китайца взял в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на VodniK
VodniK
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уходят профессии,скажи "медник"-подумают что бомж промышляющий цвет.метом.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Зачем же так злорадствовать. Ну ошибся парень... Для того и форум что бы подсказать и помощь предложить.
СсылкаПожаловаться
Иван БибиковВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Я не ошибся с кольцами действительно поршня разные турбовые и простые пришлось турбовые поставить в сем спасибо и если были бы были такие глупости как мне писали я бы не задавал бы вопрос на форум я на свой 33год перебрал движком от мопеда советского д6, д8, д12,и из и тп жужу разные раз 20 не говоря о тракторах смд и даже 3 двигателя М50 танковый и не ужели я бы перепутал кольца
СсылкаПожаловаться
Иван БибиковВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Я не ошибся с кольцами действительно поршня разные турбовые и простые пришлось турбовые поставить в сем спасибо и если были бы были такие глупости как мне писали я бы не задавал бы вопрос на форум я на свой 33год перебрал движком от мопеда советского д6, д8, д12,и из и тп жужу разные раз 20 не говоря о тракторах смд и даже 3 двигателя М50 танковый и не ужели я бы перепутал кольца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария