Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Кольцо не садиться в поршень

Кольцо толще чем в поршне канавка, новые кольца новые , канавки чистые до блеска , первое кольцо не заходит в канавку до конца и кольцо не садится полностью и не лезет в гильзу, чего можно сделать. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Бибиков
Дизель 2CT
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
подбирать кольца по диаметру гильзы с допустимым зазором ну и чтоб свободно одевались на поршень и их можно было прокрутить в желобах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
кольца разной толщины,не перепутал?
СсылкаПожаловаться
aleks
Очень интересный вопрос- купить оригинальный комплект. Поршень, кольца и шатунный палец.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
если кольцо легко не заходит в канавку, его туда заталкивать не надо, ищите правильный размер кольца, а если не лезет в гильзу, то опять же кольца могут быть ремонтного размера.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
....А теперь послушаем правильный ответ....
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
....А теперь послушаем правильный ответ....
Этот двигатель имеет два варианта поршней - один для атмосферника, а другой для турбо-версии. Разница только в толщине колец.
Если кольца сделаны в Японии, на коробке присутствует такая надпись - 1,5-2,0-4,0, либо 2,0-2,0-4,0. Вам попался второй вариант.
Если я по ошибке покупал "толстые" кольца, то аккуратно зажимал поршень в токарный станок и отрезным резцом делал канавку для первого кольца чуть шире.
Стачивать само кольцо категорически не советую.
Вот, как-то так...
СсылкаПожаловаться
!00% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340/
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на VodniK
VodniK
!00% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340.
СсылкаПожаловаться
VodniK
!00% правильно. Приходи поршни проточим. Станок JET 1340/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За предложение спасибо, конечно, но я как-нибудь по-простому - на 1К62...
Кстати, как этот китаец вообще в работе, коробка не беспокоит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
За предложение спасибо, конечно, но я как-нибудь по-простому - на 1К62...
Кстати, как этот китаец вообще в работе, коробка не беспокоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на VodniK
VodniK
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А внучку ТВ 16 1956г. припасён., ещё рано, но уже...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло вроде как пожиже нужно....Но если промышленным производством чего-либо не заниматься...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Масло вроде как пожиже нужно....Но если промышленным производством чего-либо не заниматься...
16К20 у меня на прежней работе был, даже два, второй я лично в Таганроге покупал, ради коробки, за коробку отдельно в инете 140 просили, а станок целиком взяли за 60, состояние очень хорошее, только электрика раскурочена.Хозяева согласны по цене металлолома отдать, уговариваю товарища тоже в гараже поставить, мало ли...А то с каждым годом токарей всё меньше и меньше, новых-то не учат...Страна эффективных менеджеров, млять...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен нужно пожиже, КАМАЗисты дали такого. Зато коробка тихо работает. За 100 китайца взял в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Работал на 1К62Б ("Б": повышенная точность), достойный аппарат, практически не убиваемый. Потом 16К20. Ну и много всяких было. JET(китаец) в личном гараже трудится на 5+ (это как когда то Жигули и наши машины). Масло М6з10г2к (камазовское), отлично. Требует чёткого включения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уходят профессии,скажи "медник"-подумают что бомж промышляющий цвет.метом.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Зачем же так злорадствовать. Ну ошибся парень... Для того и форум что бы подсказать и помощь предложить.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Я не ошибся с кольцами действительно поршня разные турбовые и простые пришлось турбовые поставить в сем спасибо и если были бы были такие глупости как мне писали я бы не задавал бы вопрос на форум я на свой 33год перебрал движком от мопеда советского д6, д8, д12,и из и тп жужу разные раз 20 не говоря о тракторах смд и даже 3 двигателя М50 танковый и не ужели я бы перепутал кольца
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
так что парень ты попал.мало того что кольца не те так у тебя и токарного станка нет однако покупать надо станок.
СсылкаПожаловаться
Я не ошибся с кольцами действительно поршня разные турбовые и простые пришлось турбовые поставить в сем спасибо и если были бы были такие глупости как мне писали я бы не задавал бы вопрос на форум я на свой 33год перебрал движком от мопеда советского д6, д8, д12,и из и тп жужу разные раз 20 не говоря о тракторах смд и даже 3 двигателя М50 танковый и не ужели я бы перепутал кольца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru