Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Судя по выбору, то критерий размер, только не понятно, что в списке делает джетта, а если критерий цена, то список очень мал, ну а почему нет Форда, шкоды, КИА?
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
Единственное, что пугае это год (2007) может повезти, возьмешь машину в хорошем состоянии, как у вас, а может и наоборот, потом из сервиса вылазить не буду.
Единственное, что пугае это год (2007) может повезти, возьмешь машину в хорошем состоянии, как у вас, а может и наоборот, потом из сервиса вылазить не буду.
Конечно б у это всегда состояние главное, да же год. Любую машину можно "убить". И самое плохое, что при покупке не всегда можно понять это состояние даже хорошему специалисту при покупке. Конечно сильный аварии он определит, если были. Но все определить без очень детальной диагностики нельзя. У Камри, к примеру, 2006-2009 года есть штатные такие поломки. Одна из них - выход из строя испарителя кондиционера. Его по гарантии многим меняли..а некоторым по два раза. Хотя у меня вроде все ок. Есть отзывы по ней Тойоты...что там в двери надо смазать у дилера...стеклоподъемник кажется..управление им. Я вот никак не съезжу уже года три Действует отзыв до 19 года...но не у всех...там по вину. Т е все может быть...есть и везение. Но главное по мне - как эксплуатировали, обслуживали. Вообще Камри очень быстро уходят на б у рынке...в хорошем состоянии быстро берут. Зайдите лучше на форум клуба по Камри ...там есть и проблемы...и машины там продают. Там все же больше информации. Я о поломках оттуда знаю
Единственное, что пугае это год (2007) может повезти, возьмешь машину в хорошем состоянии, как у вас, а может и наоборот, потом из сервиса вылазить не буду.
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
Выбор не особо понятен.
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
Выбор не особо понятен.
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
Выбор не особо понятен.
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)