Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

Кого купить? BMW 5er (e39) 2001-го года. Или за теже деньги 4-х летнего француза?

Всегда с восхищением провожал взглядом самый удачный, на мой взгляд, BMW в 5-м корпусе. И я бы с радостью купил бы его сейчас, но возникают сомнения в практичности такого выбора. Ведь старая бэшка будет кушать больше денег в сравнении, скажем, с ситроеном с4 2008-го или пежо 308 того же года. Исполняя давнюю мечту, боюсь взвалить на плечи мешок с проблемами, которые скорее всего возникнут со стареньким авто. Но с другой стороны они того стоят...это же BMW как никак. Ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Demof
Можно рискнуть! Только ухоженный экземпляр искать долго надо будет. Ну и деньги соасть будет само сабой, хотя если мечта, то тогда в путь!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Именно что рискнуть! Друг мой продал именно такую, 2003 года, всем хорошо но начала денег просить много. Так вот - скрутил пробег с 250тыс до 100 (инфа пишется в 5 местах, включая ключ! Но все равно скручивают...) Выправил вмятинки, покрасил...и продал. причем покупатели возили в сервис, там сказали "отличная машина, не битая, свежая, пробег родной"..)))) Вот так.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Именно что рискнуть! Друг мой продал именно такую, 2003 года, всем хорошо но начала денег просить много. Так вот - скрутил пробег с 250тыс до 100 (инфа пишется в 5 местах, включая ключ! Но все равно скручивают...) Выправил вмятинки, покрасил...и продал. причем покупатели возили в сервис, там сказали "отличная машина, не битая, свежая, пробег родной"..)))) Вот так.
СсылкаПожаловаться
Сервис поди сам друг с БМВ и порекомендовал?)))Мало грамотных людей по-настоящему,поэтому и лопухнулись с пробегом.)))Каждый второй считает себя таким"специалистом"что покопаться,почитать про модель,выяснить слабые и сильные места и так далее считают ниже своего достоинства...
СсылкаПожаловаться
Сервис поди сам друг с БМВ и порекомендовал?)))Мало грамотных людей по-настоящему,поэтому и лопухнулись с пробегом.)))Каждый второй считает себя таким"специалистом"что покопаться,почитать про модель,выяснить слабые и сильные места и так далее считают ниже своего достоинства...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа, самое интересное - они сами выбирали куда везти на проверку! )) Насчет "спецов" точно... Главное, заподозрить заниженный пробег можно было: что-то там в подвеске было поменяно, что ходит у этой модели 200т...но это же надо вникать сидеть, а так с виду "эээ, какой красивый машин!" и берут..))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Неа, самое интересное - они сами выбирали куда везти на проверку! )) Насчет "спецов" точно... Главное, заподозрить заниженный пробег можно было: что-то там в подвеске было поменяно, что ходит у этой модели 200т...но это же надо вникать сидеть, а так с виду "эээ, какой красивый машин!" и берут..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно пробег на старых машинах не всегда о состоянии машины может все сказать,но проверять такие вещи надо всегда.Просто надо знать особенности данной марки и модели и все будет отлично.Всегда найдешь практически все скрытые"косяки".И если уж проверять в сервисе то лучше в"профильном".
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Именно что рискнуть! Друг мой продал именно такую, 2003 года, всем хорошо но начала денег просить много. Так вот - скрутил пробег с 250тыс до 100 (инфа пишется в 5 местах, включая ключ! Но все равно скручивают...) Выправил вмятинки, покрасил...и продал. причем покупатели возили в сервис, там сказали "отличная машина, не битая, свежая, пробег родной"..)))) Вот так.
СсылкаПожаловаться
540 с мотором 4.4,286 коней-вещь!Прет как самолет!А если повезет М5 400-сильную найти в неубитом состоянии-вообще отлично будет.По динамике,управляемости и удовольствия от вождения ей равных еще поискать...О практической части приобретения такой машины лучше не задумываться...)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Такие покупатели мечта перекупщика ино-хлама "это же BMW как никак."
СсылкаПожаловаться
если мечта, и как машина выходного дня, то стоит. если каждый день ездить, то себе дороже выдет
СсылкаПожаловаться
Dark
товарищ мечтал о старом мерсе W114, "/8", купил 1976 г.в., разобрал его, покрасил, перебрал механику, было не просто и не дёшево, но теперь ездит каждый день на том авто, которое ему нравится, как-то так...
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у моей супруги ейной сестры такая была трехлитровая на автомате 03 года , все хорошо было но зараза че то начала сыпаться , как сервис так 250 зеленых , и в основном электроника , хоть при деньгах они во всякие бразилии катаются , но достала , продали и были очень довольны
СсылкаПожаловаться
hsa3000
Покупай БМВ. Будешь ездить и радоваться, меняя только расходники. А французы полный хлам, сыпучий как песок. Не "рекоминдую" французскую машину.
СсылкаПожаловаться
Если BMW не "убитая" то особых проблем не будет, обратить внимание надо на подвеску, у 530 и выше она надежнее чем у 525,520, обязательно чистить вентиляцию картера, заменить крышку на расширительном бачке, из-за этой мелочи я встал на трассе, крышка не стравила давление, бачок лопнул, антифриз лю-лю, антифриз заливать только оригнал, не экономить. Машим этих много битых, и из под хачей-трюкачей)
СсылкаПожаловаться
Если BMW не "убитая" то особых проблем не будет, обратить внимание надо на подвеску, у 530 и выше она надежнее чем у 525,520, обязательно чистить вентиляцию картера, заменить крышку на расширительном бачке, из-за этой мелочи я встал на трассе, крышка не стравила давление, бачок лопнул, антифриз лю-лю, антифриз заливать только оригнал, не экономить. Машим этих много битых, и из под хачей-трюкачей)
СсылкаПожаловаться
А в связи с чем подвеска у 530 надежнее чем у 525 и 520? И я видел букву i, к примеру 525i, что она означает? Машина хоть и старая, но я считаю что именно Е39 сделало БМВ имя. В Москве наверное в среднем годовой пробег 25000, даже если брать восьмилетнюю, пробег будет около 200 000 км, хотя вроде это далеко не конец ресурса мотора БМВ. Сколько у тебя примерно выходило за обслуживание такой машины за год?
СсылкаПожаловаться
Виталий
А в связи с чем подвеска у 530 надежнее чем у 525 и 520? И я видел букву i, к примеру 525i, что она означает? Машина хоть и старая, но я считаю что именно Е39 сделало БМВ имя. В Москве наверное в среднем годовой пробег 25000, даже если брать восьмилетнюю, пробег будет около 200 000 км, хотя вроде это далеко не конец ресурса мотора БМВ. Сколько у тебя примерно выходило за обслуживание такой машины за год?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори, я описался, не 530 а 535,у 530 вся таже начинка что и у 525, двигатель М54 и везде алюминий в подвеске, 535 и 540, нет рейки, там редуктор, крепче ходовая ( другой сплав) усиленный сайлентблоки, я не вдавался в то что означает i ) но думаю что бензиновый двигатель, так как дизель d. в год в среднем проезжаю 15тыс, машиной владею 4года, предпочел взять неубитый Е39 чем ушатанный Е60. пробег сейчас 125тыс) Салон в идеале , почти как у нового авто))машина ездила редко, у владельца был Х5, и я катаюсь не каждые день, авто отечественное) собрана на Автоторе, клиренс 16см) год проблем не было никаких, потом вылезли пиксели на панели ( замена) потом легкие ремонты по ходовой, менял переднии амортизаторы (100$ шт) косточки, недавно поменял сайлентблоки и тормозные колодки, самый дорогой ремонт был, когда загнулась муфта и помпа. меняли систему вентиляции картера, 5000руб. Делаю все сам или у друга в сервисе, если ездить к официалам, машина разденет. Мне заломили за замену расширительного бачка 9000руб, заменил за за пол-часа. В год обслуживание выходило неравномерно, если только ТО до до 5000руб, один раз вышло за 40т, когда менял муфту, помпу и еще по мелочи.В общем где то за все время владения около 80тыс потратил точно, учитыва ТО. Конечно серьезных ремонтов не было, если не гонять по ямам и трамвайным путям, то подвеска проходит около 60тыс, если взять ушатанный, то 150тыс ввалить не проблема. Найти сейчас очень тяжело не ушатанный E39, да и E60 тоже, Мерс w210 Е240 и Е320, w211 в ремонте дешевле) если не официалы конечно)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
посмотрел чеки, да, мои траты 87тыс,ТО стоит фильтр топливный 2500р ( менять каждые 10тыщ не обязательно) фильтр масляный 350руб, фильтр воздушный 900руб, свечи комплект NGK 6шт 2300р, масло Mobil super 5w30 3000руб
СсылкаПожаловаться
Сори, я описался, не 530 а 535,у 530 вся таже начинка что и у 525, двигатель М54 и везде алюминий в подвеске, 535 и 540, нет рейки, там редуктор, крепче ходовая ( другой сплав) усиленный сайлентблоки, я не вдавался в то что означает i ) но думаю что бензиновый двигатель, так как дизель d. в год в среднем проезжаю 15тыс, машиной владею 4года, предпочел взять неубитый Е39 чем ушатанный Е60. пробег сейчас 125тыс) Салон в идеале , почти как у нового авто))машина ездила редко, у владельца был Х5, и я катаюсь не каждые день, авто отечественное) собрана на Автоторе, клиренс 16см) год проблем не было никаких, потом вылезли пиксели на панели ( замена) потом легкие ремонты по ходовой, менял переднии амортизаторы (100$ шт) косточки, недавно поменял сайлентблоки и тормозные колодки, самый дорогой ремонт был, когда загнулась муфта и помпа. меняли систему вентиляции картера, 5000руб. Делаю все сам или у друга в сервисе, если ездить к официалам, машина разденет. Мне заломили за замену расширительного бачка 9000руб, заменил за за пол-часа. В год обслуживание выходило неравномерно, если только ТО до до 5000руб, один раз вышло за 40т, когда менял муфту, помпу и еще по мелочи.В общем где то за все время владения около 80тыс потратил точно, учитыва ТО. Конечно серьезных ремонтов не было, если не гонять по ямам и трамвайным путям, то подвеска проходит около 60тыс, если взять ушатанный, то 150тыс ввалить не проблема. Найти сейчас очень тяжело не ушатанный E39, да и E60 тоже, Мерс w210 Е240 и Е320, w211 в ремонте дешевле) если не официалы конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое за столь развернутый ответ! Нужна 2ая машина в семью, я раздумываю об е39. У меня у самого Астра, затраты только на ТО, но если возьму е39, наверно Астру своей отдам, а сам пересяду на БМВ. Это мечта моей юности, пока они существуют, я хочу на них успеть поездить, другие модели БМВ, даже более новые, мне не нравятся, там уже Ауди пошли хорошие, а видя эту я не могу даже отвернутся от нее:) А почему думаешь что живой экземпляр трудно найти? Я понимаю машина для драйва, но в объявлениях возможно не объективно, но пишут что состояние отличное, может перебирают ходовую перед продажей, или может остались те кто ухаживают за БМВ, в любом случае без диагностики брать не буду. A w210 у меня был, но он сколько не желанный, сколько подвернулся во время:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо большое за столь развернутый ответ! Нужна 2ая машина в семью, я раздумываю об е39. У меня у самого Астра, затраты только на ТО, но если возьму е39, наверно Астру своей отдам, а сам пересяду на БМВ. Это мечта моей юности, пока они существуют, я хочу на них успеть поездить, другие модели БМВ, даже более новые, мне не нравятся, там уже Ауди пошли хорошие, а видя эту я не могу даже отвернутся от нее:) А почему думаешь что живой экземпляр трудно найти? Я понимаю машина для драйва, но в объявлениях возможно не объективно, но пишут что состояние отличное, может перебирают ходовую перед продажей, или может остались те кто ухаживают за БМВ, в любом случае без диагностики брать не буду. A w210 у меня был, но он сколько не желанный, сколько подвернулся во время:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть возможность делать самому или знакомый сервис, то да брать можно, брать не старше 2002г,брать дорестайл смысла вообще нет, смотреть не на пробег, а на состояние и комплектацию, почти у всех машин убита ходовая,крашены, биты ( моя в том числе, была бита слегка в морду, менялся капот, радиатор, бампер, крыло) обязательно проверять двигатель и систему охлаждения,работу АКПП, хорошие экземпляры стоят дорого) 450-550тыщ,само собой на авто.ру все авто прям в идеале) а вживую без слез не взглянешь, 535й брать смысла нет, жрет как 540й, а едет хуже, если позволяет возможность платить налог) самый удачный это 530й)) мне хватает 525го, был до этого Cadillac CTS 3.2л, разгонялся он значительно быстрее, но и жрал в городе 17литров, бимер в среднем 13.5-14, на скорости, на круизе 100-110км/ч 7-8л. Советую почитать о машине тут http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.ph.... но если честно, я бы подсобирал бабла и взял мерс w211 E240 или E320. с атмосферным движком и пятиступкой АКПП) машина очень недорога в ремонте, по сравнению с рестайловыми w211) Хотя, BMW это самолет в небе, а мерседес баржа на волнах))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо большое за столь развернутый ответ! Нужна 2ая машина в семью, я раздумываю об е39. У меня у самого Астра, затраты только на ТО, но если возьму е39, наверно Астру своей отдам, а сам пересяду на БМВ. Это мечта моей юности, пока они существуют, я хочу на них успеть поездить, другие модели БМВ, даже более новые, мне не нравятся, там уже Ауди пошли хорошие, а видя эту я не могу даже отвернутся от нее:) А почему думаешь что живой экземпляр трудно найти? Я понимаю машина для драйва, но в объявлениях возможно не объективно, но пишут что состояние отличное, может перебирают ходовую перед продажей, или может остались те кто ухаживают за БМВ, в любом случае без диагностики брать не буду. A w210 у меня был, но он сколько не желанный, сколько подвернулся во время:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забыл дописать, само собой желательно чтобы машина была дилерской, куплена в Москве, собранные в Калининграде идут с повышенным клиренсом и менее капризны к качеству топлива, покупка дилерской обережет от Литовских, Белорусских распилов)Сами знаете что заверениям про немецких бабушек и дедушек грош цена) Или собранных из трех одна Чтобы и ключи были полный комплект, два ключа, запасной ключ, ключ от двери водителя и замка зажигания. Дилерскую обслуживали хотя бы пол-жизни авто у официалов, и конечно чем меньше хозяев тем лучше) и никакого колхоза) Электрика в бимере очень сложна, если кривые руки что-то лишнее отрезали, или цепь нарушили, замучаетесь потом, не из под жопы гонщика, а заверения Э Слюшай хароший машин, бирем да? слушать не стоит, Обязательно по вину брать распечатку, и сверять комплектацию, а то я смотрел одну, написано телефон есть, люк, а в машине ни того ни другого)))
СсылкаПожаловаться
Забыл дописать, само собой желательно чтобы машина была дилерской, куплена в Москве, собранные в Калининграде идут с повышенным клиренсом и менее капризны к качеству топлива, покупка дилерской обережет от Литовских, Белорусских распилов)Сами знаете что заверениям про немецких бабушек и дедушек грош цена) Или собранных из трех одна Чтобы и ключи были полный комплект, два ключа, запасной ключ, ключ от двери водителя и замка зажигания. Дилерскую обслуживали хотя бы пол-жизни авто у официалов, и конечно чем меньше хозяев тем лучше) и никакого колхоза) Электрика в бимере очень сложна, если кривые руки что-то лишнее отрезали, или цепь нарушили, замучаетесь потом, не из под жопы гонщика, а заверения Э Слюшай хароший машин, бирем да? слушать не стоит, Обязательно по вину брать распечатку, и сверять комплектацию, а то я смотрел одну, написано телефон есть, люк, а в машине ни того ни другого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жесть:)))) Спасибо теска за твои бесценные советы! Я их даже сохраню на память:) Как я понимаю лучше 540, но там бешенный налог, поэтому если буду брать е39, буду ориентироваться на более бюджетный налог, возможно 525, но там говоришь подвеска не такая как у 540, но зато не на налоги работать, да и после 115 л.с. мотора 1,6 мне любой 2х литровый мотор от БМВ покажется самолетом:))))) w211 хорош, но в этой категории я влюблен в А6 с6, как раз эта модель увела все мои симпатии на 1ое место от е39:))) А вин на БМВ ты в инете пробиваешь как-то или через дилеров?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Жесть:)))) Спасибо теска за твои бесценные советы! Я их даже сохраню на память:) Как я понимаю лучше 540, но там бешенный налог, поэтому если буду брать е39, буду ориентироваться на более бюджетный налог, возможно 525, но там говоришь подвеска не такая как у 540, но зато не на налоги работать, да и после 115 л.с. мотора 1,6 мне любой 2х литровый мотор от БМВ покажется самолетом:))))) w211 хорош, но в этой категории я влюблен в А6 с6, как раз эта модель увела все мои симпатии на 1ое место от е39:))) А вин на БМВ ты в инете пробиваешь как-то или через дилеров?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не за что) я не спец,советую форум по ссылке почитать) много полезного для себя узнал( например о своей беде с крышкой расширительного бачка, что ее менять надо раз в год, и ничего не лопнет), у 525 192лошади, налог вполне подъемный,540й 286кобыл, сумма много выше и расход около 20литров) вин пробивал у дилера Азимут СП, где эта машина покупалась., очень полезная штука Bad ROAD Package)) в общем конечно понравившейся экземпляр загонять в сервис, и делать полную диагностику,работать должно все)) тк если вариат попадется неудачный, денег ввалите кучу, и осадок неприятный останется) А6 супер авто) Я вообще хотел Е60, но его ремонт вразы дороже Е39, дороже мерса и ауди напорядок...
СсылкаПожаловаться
Garrot
бмв конечно хорошо, но пробег у нее будет тыс 200 реальный, ушатанная по самое не хочу, товарищ верно подметил, если мечта и переберёшь по винтику то путь и дорога. ИМХО лучше француза, а еще лучше какойнить акцент но свежий
СсылкаПожаловаться
конечно не думая брать француза. Чем свежее , тем лучше в вашем случае. БМВ хороша первые 3 года. После полный хлам - одни сплошные проблемы. а тем более 01 год!!!!Ушатайка №1. в хорошем состоянии не мыслимо найти. мечта мечтой, пусть остается мечтой. я тоже хотел брать 08 года БМВ , но товарищи, которые ездят на БМВ в один голос отговорили. сыпятся со страшной силой. а еще лучше посмотри тойоту. возьмешь и не пожалеешь. Но тоже нужно выбирать...
СсылкаПожаловаться
В общем понятно. б\у БМВ - кот в мешке...кому-то отличный гаражный ухоженный аппарат достается, а кому-то только неплохой внешний вид да и только.
СсылкаПожаловаться
В общем понятно. б\у БМВ - кот в мешке...кому-то отличный гаражный ухоженный аппарат достается, а кому-то только неплохой внешний вид да и только.
СсылкаПожаловаться
Вы не найдете бимер не ушатанный, очень хорошие экземпляры расходятся в основном по знакомым и друзьям.
СсылкаПожаловаться
В общем понятно. б\у БМВ - кот в мешке...кому-то отличный гаражный ухоженный аппарат достается, а кому-то только неплохой внешний вид да и только.
СсылкаПожаловаться
Вы осматривайте машину тщательно перед покупкой и будет вам счастье.Как будто с французами этими"попасть"возможности нет...Надежностью они так же не отличаются...А мечта она на то и мечта что бы ее осуществить пытаться.
СсылкаПожаловаться
В общем понятно. б\у БМВ - кот в мешке...кому-то отличный гаражный ухоженный аппарат достается, а кому-то только неплохой внешний вид да и только.
СсылкаПожаловаться
540 с мотором 4.4,286 коней-вещь!Прет как самолет!А если повезет М5 400-сильную найти в неубитом состоянии-вообще отлично будет.По динамике,управляемости и удовольствия от вождения ей равных еще поискать...О практической части приобретения такой машины лучше не задумываться...)))
СсылкаПожаловаться
Забудь про бумер! Это даже не сто, а двухсотпроцентное попадалово. Лучше взять простенькую, но практически новую машину и ездить не влетая на бабки постоянно. Со старым бумером ты будешь ВСЕГДА без денег по одной простой причине - беспроблемный автомобиль никто не продаст.
СсылкаПожаловаться
jonn
БМВ. Только смотреть надо тщательно. Правильно здесь пишут, хорошую БМВ, даже старую, просто так не продают
СсылкаПожаловаться
jonn
БМВ. Только смотреть надо тщательно. Правильно здесь пишут, хорошую БМВ, даже старую, просто так не продают
СсылкаПожаловаться
Как было сказано когда то) Такая корова нужна самому! ))
СсылкаПожаловаться
Жазира Адамина
бмв
СсылкаПожаловаться
Nataly
лучше БМВ 100%. у нас бмв 2000г уже год а недавно купили для меня С4 2006г по запчастям цены одинаковые а вот комфорта и статуса там бообще нет будем продавать , я разочирована С4
СсылкаПожаловаться
ООО РСП
БМВ хороша, сам думал махнуть свой старенький 307 на 525(Е39)...
НО! Купить то можно, главное содержать, иначе купив даже идеал! она развалится и превратится в головную проблему.
Покупая БМВ будь готов тратить на нее! Причем не мало!
В целом, если не обременен кредитами и имеешь доход от 50тыр. можешь брать.
З.Ы. передумал брать сам так как по работе езжу там, где просто БМВ слишком низкакий, он только для городского типа дорог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.