Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
22 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Достойный автомобиль за небольшую цену. Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Кого больше уважает автопроизводитель?

А не задумывались ли вы господа, почему у Ниссан Альмера (N15) 99 сил, а у современных бюджетных нашемарок типа акцент. спектра и т. д. по 102, 103 кобылы. Начал писать и подумал: "А вывод все равно один - не ту страну назвали гондурасом"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Mauro
Смысл? Что с того,разные машины вот и все,количество л.с. это не самое основное в ездовых качествах бюджетных иномарок,некоторые с 99 едут лучше чем другие с 102,да и почуствуешь ли разницу?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А со 102 и более НАЛОГ заплатишь больше, чем с 99 лошадей - вот и весь смысл.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Теория заговора? :-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Наверное раньше было надо, поскольку в Японии с движка 1,6 на Пульсаре свободно снимают 120 сил.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
СсылкаПожаловаться
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
Ну насчёт как стоячего ,это ты мужчина погорячился.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
Ну насчёт как стоячего ,это ты мужчина погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну скажем по другому: я их всех обгоняю на трассе, меня пока что ещё ни один!
СсылкаПожаловаться
PITER B
Все просто. Как иномарку "оформили" при сертификации, так и напишут в ПТСе. Раньше вообще за деньги можно было любую мощность в ПТС вписать. По знакомству. Так вот, у кого знакомства есть, те пишут 99, у кого нет - как есть. С иномарками, собираемыми в РФ, еще сложнее. Там никак не уйти. Двигатель разработан для Забугорья имеет паспортные показатели и идет к нам как "запчасть". Там любую цифру не впишешь.
А насчет акцента - был мотор 12 клапанный и 90 л.с., нашим показалось мало, заказали 16 клапанник и 102...
Для того кто расстроился, подслащу пилюлю. По реальным замерам акцент выдает 106-108 л.с. :-)
ЗЫ. Ставьте на учет в деревне Ново-Гребенево, налог и осаго гарраздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Налоги, т.е., в переводе на русский, БАБЛО вечно голодным властьимущим. Вот и все. А насчет остального - пример. Я с сентября 2001 года по июнь 2005 года эксплуатировал Nissan Almera 1.6 (тот самый N15), при покупке которого мне за "полторашку" хорошего итальянского вина в таможенные документы вместо 99 л.с. "нарисовали" всего 60 л.с. И ничего, местные гайцы и налоговики схавали за милую душу. Россия... А вот с новой Nissan Almera 1.8 Luxury (приобрел в июле 2005 года) такой финт не прокатил. Официальный дилер. 116 лошадок по полной программе. Ну и ладушки. Зато удовольствия от этих "лошадок" по сравнению, например, с ГАЗовскими 130-ю, выше крыши. Низко летающий самолетик!
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Налоги, т.е., в переводе на русский, БАБЛО вечно голодным властьимущим. Вот и все. А насчет остального - пример. Я с сентября 2001 года по июнь 2005 года эксплуатировал Nissan Almera 1.6 (тот самый N15), при покупке которого мне за "полторашку" хорошего итальянского вина в таможенные документы вместо 99 л.с. "нарисовали" всего 60 л.с. И ничего, местные гайцы и налоговики схавали за милую душу. Россия... А вот с новой Nissan Almera 1.8 Luxury (приобрел в июле 2005 года) такой финт не прокатил. Официальный дилер. 116 лошадок по полной программе. Ну и ладушки. Зато удовольствия от этих "лошадок" по сравнению, например, с ГАЗовскими 130-ю, выше крыши. Низко летающий самолетик!
СсылкаПожаловаться
БЛИН, ВОТ УВАЖАЮ, ДАЖЕ С НЕВЕЛИКИХ С 99 КОБЫЛ НАЛОГОВ И ТО СПРЫГНУЛ, ВЕДЬ ДО 70Л.С. НАЛОГОВ Е ПЛАТЯТ, МОЛОДЧИНА
СсылкаПожаловаться
Виктор Денисов
БЛИН, ВОТ УВАЖАЮ, ДАЖЕ С НЕВЕЛИКИХ С 99 КОБЫЛ НАЛОГОВ И ТО СПРЫГНУЛ, ВЕДЬ ДО 70Л.С. НАЛОГОВ Е ПЛАТЯТ, МОЛОДЧИНА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и ни при чем. Таможенник сам с такой предлогухой подкатил. Он же все шмоки в машине видел при досмотре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru