19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
19 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Автомобилем остался доволен! Идеальная машина для всей семьи! Китай сделал огромный шаг вперед в разработке автомобилей.
5
Все отзывы
Правила форума

Кого больше уважает автопроизводитель?

А не задумывались ли вы господа, почему у Ниссан Альмера (N15) 99 сил, а у современных бюджетных нашемарок типа акцент. спектра и т. д. по 102, 103 кобылы. Начал писать и подумал: "А вывод все равно один - не ту страну назвали гондурасом"
Виктор Денисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Mauro
Смысл? Что с того,разные машины вот и все,количество л.с. это не самое основное в ездовых качествах бюджетных иномарок,некоторые с 99 едут лучше чем другие с 102,да и почуствуешь ли разницу?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А со 102 и более НАЛОГ заплатишь больше, чем с 99 лошадей - вот и весь смысл.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Теория заговора? :-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор ДенисовВ ответ на Mauro
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Наверное раньше было надо, поскольку в Японии с движка 1,6 на Пульсаре свободно снимают 120 сил.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Сергей
Сергей
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
СсылкаПожаловаться
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
Ну насчёт как стоячего ,это ты мужчина погорячился.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Эдуард
Эдуард
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
Ну насчёт как стоячего ,это ты мужчина погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну скажем по другому: я их всех обгоняю на трассе, меня пока что ещё ни один!
СсылкаПожаловаться
PITER B
Все просто. Как иномарку "оформили" при сертификации, так и напишут в ПТСе. Раньше вообще за деньги можно было любую мощность в ПТС вписать. По знакомству. Так вот, у кого знакомства есть, те пишут 99, у кого нет - как есть. С иномарками, собираемыми в РФ, еще сложнее. Там никак не уйти. Двигатель разработан для Забугорья имеет паспортные показатели и идет к нам как "запчасть". Там любую цифру не впишешь.
А насчет акцента - был мотор 12 клапанный и 90 л.с., нашим показалось мало, заказали 16 клапанник и 102...
Для того кто расстроился, подслащу пилюлю. По реальным замерам акцент выдает 106-108 л.с. :-)
ЗЫ. Ставьте на учет в деревне Ново-Гребенево, налог и осаго гарраздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Налоги, т.е., в переводе на русский, БАБЛО вечно голодным властьимущим. Вот и все. А насчет остального - пример. Я с сентября 2001 года по июнь 2005 года эксплуатировал Nissan Almera 1.6 (тот самый N15), при покупке которого мне за "полторашку" хорошего итальянского вина в таможенные документы вместо 99 л.с. "нарисовали" всего 60 л.с. И ничего, местные гайцы и налоговики схавали за милую душу. Россия... А вот с новой Nissan Almera 1.8 Luxury (приобрел в июле 2005 года) такой финт не прокатил. Официальный дилер. 116 лошадок по полной программе. Ну и ладушки. Зато удовольствия от этих "лошадок" по сравнению, например, с ГАЗовскими 130-ю, выше крыши. Низко летающий самолетик!
СсылкаПожаловаться
Виктор ДенисовВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Налоги, т.е., в переводе на русский, БАБЛО вечно голодным властьимущим. Вот и все. А насчет остального - пример. Я с сентября 2001 года по июнь 2005 года эксплуатировал Nissan Almera 1.6 (тот самый N15), при покупке которого мне за "полторашку" хорошего итальянского вина в таможенные документы вместо 99 л.с. "нарисовали" всего 60 л.с. И ничего, местные гайцы и налоговики схавали за милую душу. Россия... А вот с новой Nissan Almera 1.8 Luxury (приобрел в июле 2005 года) такой финт не прокатил. Официальный дилер. 116 лошадок по полной программе. Ну и ладушки. Зато удовольствия от этих "лошадок" по сравнению, например, с ГАЗовскими 130-ю, выше крыши. Низко летающий самолетик!
СсылкаПожаловаться
БЛИН, ВОТ УВАЖАЮ, ДАЖЕ С НЕВЕЛИКИХ С 99 КОБЫЛ НАЛОГОВ И ТО СПРЫГНУЛ, ВЕДЬ ДО 70Л.С. НАЛОГОВ Е ПЛАТЯТ, МОЛОДЧИНА
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Виктор Денисов
Виктор Денисов
БЛИН, ВОТ УВАЖАЮ, ДАЖЕ С НЕВЕЛИКИХ С 99 КОБЫЛ НАЛОГОВ И ТО СПРЫГНУЛ, ВЕДЬ ДО 70Л.С. НАЛОГОВ Е ПЛАТЯТ, МОЛОДЧИНА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и ни при чем. Таможенник сам с такой предлогухой подкатил. Он же все шмоки в машине видел при досмотре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто