23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кого больше уважает автопроизводитель?

А не задумывались ли вы господа, почему у Ниссан Альмера (N15) 99 сил, а у современных бюджетных нашемарок типа акцент. спектра и т. д. по 102, 103 кобылы. Начал писать и подумал: "А вывод все равно один - не ту страну назвали гондурасом"
Виктор Денисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Mauro
Смысл? Что с того,разные машины вот и все,количество л.с. это не самое основное в ездовых качествах бюджетных иномарок,некоторые с 99 едут лучше чем другие с 102,да и почуствуешь ли разницу?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А со 102 и более НАЛОГ заплатишь больше, чем с 99 лошадей - вот и весь смысл.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Теория заговора? :-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор ДенисовВ ответ на Mauro
Mauro
Согласен,но вряд ли дело в уважении,скорее автопроизводителю не хочется подгонять л.с,под российское законодательство,им это не надо.
СсылкаПожаловаться
Наверное раньше было надо, поскольку в Японии с движка 1,6 на Пульсаре свободно снимают 120 сил.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Сергей
Сергей
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
СсылкаПожаловаться
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
Ну насчёт как стоячего ,это ты мужчина погорячился.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Эдуард
Эдуард
Производителю на нашей томожне скажут пиши больше, а то будут проблеммы - он и напишет, этож не реальные лошади , а паспортные. На своих 95 кобылах( Кольт 1,3литра) я 102 лошарика Акцента как стоячего...
Ну насчёт как стоячего ,это ты мужчина погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну скажем по другому: я их всех обгоняю на трассе, меня пока что ещё ни один!
СсылкаПожаловаться
PITER B
Все просто. Как иномарку "оформили" при сертификации, так и напишут в ПТСе. Раньше вообще за деньги можно было любую мощность в ПТС вписать. По знакомству. Так вот, у кого знакомства есть, те пишут 99, у кого нет - как есть. С иномарками, собираемыми в РФ, еще сложнее. Там никак не уйти. Двигатель разработан для Забугорья имеет паспортные показатели и идет к нам как "запчасть". Там любую цифру не впишешь.
А насчет акцента - был мотор 12 клапанный и 90 л.с., нашим показалось мало, заказали 16 клапанник и 102...
Для того кто расстроился, подслащу пилюлю. По реальным замерам акцент выдает 106-108 л.с. :-)
ЗЫ. Ставьте на учет в деревне Ново-Гребенево, налог и осаго гарраздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Налоги, т.е., в переводе на русский, БАБЛО вечно голодным властьимущим. Вот и все. А насчет остального - пример. Я с сентября 2001 года по июнь 2005 года эксплуатировал Nissan Almera 1.6 (тот самый N15), при покупке которого мне за "полторашку" хорошего итальянского вина в таможенные документы вместо 99 л.с. "нарисовали" всего 60 л.с. И ничего, местные гайцы и налоговики схавали за милую душу. Россия... А вот с новой Nissan Almera 1.8 Luxury (приобрел в июле 2005 года) такой финт не прокатил. Официальный дилер. 116 лошадок по полной программе. Ну и ладушки. Зато удовольствия от этих "лошадок" по сравнению, например, с ГАЗовскими 130-ю, выше крыши. Низко летающий самолетик!
СсылкаПожаловаться
Виктор ДенисовВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Налоги, т.е., в переводе на русский, БАБЛО вечно голодным властьимущим. Вот и все. А насчет остального - пример. Я с сентября 2001 года по июнь 2005 года эксплуатировал Nissan Almera 1.6 (тот самый N15), при покупке которого мне за "полторашку" хорошего итальянского вина в таможенные документы вместо 99 л.с. "нарисовали" всего 60 л.с. И ничего, местные гайцы и налоговики схавали за милую душу. Россия... А вот с новой Nissan Almera 1.8 Luxury (приобрел в июле 2005 года) такой финт не прокатил. Официальный дилер. 116 лошадок по полной программе. Ну и ладушки. Зато удовольствия от этих "лошадок" по сравнению, например, с ГАЗовскими 130-ю, выше крыши. Низко летающий самолетик!
СсылкаПожаловаться
БЛИН, ВОТ УВАЖАЮ, ДАЖЕ С НЕВЕЛИКИХ С 99 КОБЫЛ НАЛОГОВ И ТО СПРЫГНУЛ, ВЕДЬ ДО 70Л.С. НАЛОГОВ Е ПЛАТЯТ, МОЛОДЧИНА
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Виктор Денисов
Виктор Денисов
БЛИН, ВОТ УВАЖАЮ, ДАЖЕ С НЕВЕЛИКИХ С 99 КОБЫЛ НАЛОГОВ И ТО СПРЫГНУЛ, ВЕДЬ ДО 70Л.С. НАЛОГОВ Е ПЛАТЯТ, МОЛОДЧИНА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и ни при чем. Таможенник сам с такой предлогухой подкатил. Он же все шмоки в машине видел при досмотре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария