25 февраля
Skoda Octavia 1.6 101hp AT
Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по...
4.7
24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
Все отзывы

Когда утром заводишь обороты 750 после 5 минут в холостую 970 примерно.

Помогите ответь на вопрос .Машина ПЕЖО 306 1.9d 2001.Когда утром заводишь

обороты 750 после 5 минут в холостую 970 примерно.Так и должно быть, для этой машины или нет???Я так

понимаю обороты должны наоборот быть выше, а потом падать.Или датчик охлаждающей

жидкости навернулся??И если он то как его проверить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин Лайко
Правильно понимаете. На холодную вязкость масла больше, поэтому на валу создается большее сопротивление - за счет этого обороты выше. Думается мне, что электрика глючит у вас. Можете послушать двигатель: с прогревом он должен затихать - это говорит о падении оборотов. А так лучше в сервис езжайте - там быстрее проблему обнаружат, чем мы здесь заочно.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Правильно понимаете. На холодную вязкость масла больше, поэтому на валу создается большее сопротивление - за счет этого обороты выше. Думается мне, что электрика глючит у вас. Можете послушать двигатель: с прогревом он должен затихать - это говорит о падении оборотов. А так лучше в сервис езжайте - там быстрее проблему обнаружат, чем мы здесь заочно.
СсылкаПожаловаться
Когда двигатель прогревается то меняется резко звук работы двигателя на более приятный,обороты становятся выше.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если простой дизель ,то холостыми управляет простое термо - вакуумное устройство,оно-же подключает рециркуляцию. возможно диафрагма в актуаторе пробита.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если простой дизель ,то холостыми управляет простое термо - вакуумное устройство,оно-же подключает рециркуляцию. возможно диафрагма в актуаторе пробита.
СсылкаПожаловаться
Так значит терме скорее всего ХАНА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru