Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Когда утром заводишь обороты 750 после 5 минут в холостую 970 примерно.

Помогите ответь на вопрос .Машина ПЕЖО 306 1.9d 2001.Когда утром заводишь

обороты 750 после 5 минут в холостую 970 примерно.Так и должно быть, для этой машины или нет???Я так

понимаю обороты должны наоборот быть выше, а потом падать.Или датчик охлаждающей

жидкости навернулся??И если он то как его проверить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Правильно понимаете. На холодную вязкость масла больше, поэтому на валу создается большее сопротивление - за счет этого обороты выше. Думается мне, что электрика глючит у вас. Можете послушать двигатель: с прогревом он должен затихать - это говорит о падении оборотов. А так лучше в сервис езжайте - там быстрее проблему обнаружат, чем мы здесь заочно.
СсылкаПожаловаться
Правильно понимаете. На холодную вязкость масла больше, поэтому на валу создается большее сопротивление - за счет этого обороты выше. Думается мне, что электрика глючит у вас. Можете послушать двигатель: с прогревом он должен затихать - это говорит о падении оборотов. А так лучше в сервис езжайте - там быстрее проблему обнаружат, чем мы здесь заочно.
СсылкаПожаловаться
Когда двигатель прогревается то меняется резко звук работы двигателя на более приятный,обороты становятся выше.
СсылкаПожаловаться
если простой дизель ,то холостыми управляет простое термо - вакуумное устройство,оно-же подключает рециркуляцию. возможно диафрагма в актуаторе пробита.
СсылкаПожаловаться
если простой дизель ,то холостыми управляет простое термо - вакуумное устройство,оно-же подключает рециркуляцию. возможно диафрагма в актуаторе пробита.
СсылкаПожаловаться
Так значит терме скорее всего ХАНА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.