29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клинит передние тормоза

Всем привет. Подскажите кто знает. Поменял на правом переднем суппорте поршень и пыльник. Прокачал тормоза. Поехал за женой на работу, выхожу, а от колеса дым идет и запах. Пробовал скинуть давление и развести колодки, не вышло. В итоге пришлось прямо на улице снимать суппорт и заколачивать поршень молотком. Благо инструмент в машине имеется. Заглушил трубку и поехали с женой домой. Теперь голову ломаю почему поршень назад не возвращается. Всем заранее спасибо! Езжу на ниссан лаурель 2.0 л. ATF.
Kovalev Dmitriy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
4 причины. 1 шланг, 2 бракованный цилиндр, 3 ГТЦ, 4 направляйки, под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Kovalev DmitriyВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
4 причины. 1 шланг, 2 бракованный цилиндр, 3 ГТЦ, 4 направляйки, под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Если бы главный, то другие колеса тоже бы клиняло. Направляюшие тоже свободно ходят.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Kovalev Dmitriy
Kovalev Dmitriy
Если бы главный, то другие колеса тоже бы клиняло. Направляюшие тоже свободно ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один из контуров ГТЦ может давить на переднее и заднее колесо по диагонали, заднее колесо запитанно после регулятора усилий, по этому может и не клинить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Качество запчастей такое, по-ходу... А меняли по какой причине? Может реально направляющие заклинило или шланг изнутри расслоился?
СсылкаПожаловаться
Kovalev DmitriyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Качество запчастей такое, по-ходу... А меняли по какой причине? Может реально направляющие заклинило или шланг изнутри расслоился?
СсылкаПожаловаться
Порвался пыльник, попала вода и грязь, суппорт потек. Пришлось менять поршень и сальник заодно. А направлялки выкручивал, все в смазке и ходят хорошо. Попробую завтра шланг поменять.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Kovalev Dmitriy
Kovalev Dmitriy
Порвался пыльник, попала вода и грязь, суппорт потек. Пришлось менять поршень и сальник заодно. А направлялки выкручивал, все в смазке и ходят хорошо. Попробую завтра шланг поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо в сборе цилиндр тормозной менять, Михаил Сазонов ниже уже написал...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Заклинил поршень. Было подобное, только не на ниссане. Машина "древняя", придётся долго искать на разборках подходящий.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
не умеешь,не берись,есть спецыальный вороток,он постепенно поршень гонит,а ты не бось на машине,суппорт надо снимать,по любому ,раньше надо колодки менять
СсылкаПожаловаться
Kovalev DmitriyВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
не умеешь,не берись,есть спецыальный вороток,он постепенно поршень гонит,а ты не бось на машине,суппорт надо снимать,по любому ,раньше надо колодки менять
СсылкаПожаловаться
Да колодкам еще ходить и ходить. Что за вороток?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
делаешь скобу вокркг суппорта, в ней ввариаешь гайку на 13, ч тоб внутри болт на 10 наверное ,смотря какой шаг, да это не важно,снимаешь колодки ,и этим болтом загоняешь поршень ,ставишь суппорт на место,конечно с колодками ,пусть приятель нажимает а ты смотри,как ходит поршень,и колодки,если нет,рем. комплект га --,, уплотнительное кольцо,или не тот размер, или не попало в юбку, или сама резина,не того качества------
СсылкаПожаловаться
Kovalev DmitriyВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
делаешь скобу вокркг суппорта, в ней ввариаешь гайку на 13, ч тоб внутри болт на 10 наверное ,смотря какой шаг, да это не важно,снимаешь колодки ,и этим болтом загоняешь поршень ,ставишь суппорт на место,конечно с колодками ,пусть приятель нажимает а ты смотри,как ходит поршень,и колодки,если нет,рем. комплект га --,, уплотнительное кольцо,или не тот размер, или не попало в юбку, или сама резина,не того качества------
СсылкаПожаловаться
Теперь понял про какой вороток ты имел ввиду, видел такой. А поршень я зогонял молотком потому что был в городе у жены на работе и надо было как то доехать до дому.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Старый поршень сделал в цилиндре выработку,новый и будет клинить....многие на этом "погорели"...бывает после смены тормозных колодок такое проявляется. Менять так в сборе,а остальное баловство.
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Попробую завтра поршень расходить или шланг поменять, может что и получится!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Kovalev Dmitriy
Kovalev Dmitriy
Попробую завтра поршень расходить или шланг поменять, может что и получится!
СсылкаПожаловаться
Ничего не получится, вперёд на разборку.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Поршень молотком заколачивать нельзя. Чем сильнее удар - тем сильнее он сопротивляется движению. Нужно утапливать монтажкой (длинной широкой отверткой и др.), медленно надавливая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
считаю, что нужно вновь разобрать суппорт, на поршне могло подвернуть уплотнительное кольцо. Вставлять поршень только обильно смазав тормозухой. На некоторых моделях поршень не удавливается при постановке , а вкручивается
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Жаринов
Сергей Жаринов
считаю, что нужно вновь разобрать суппорт, на поршне могло подвернуть уплотнительное кольцо. Вставлять поршень только обильно смазав тормозухой. На некоторых моделях поршень не удавливается при постановке , а вкручивается
СсылкаПожаловаться
на задних суппортах с приводом ручного тормоза
СсылкаПожаловаться
Kovalev DmitriyВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
на задних суппортах с приводом ручного тормоза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ручник отдельные колодки стоят
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Скорее всего сальник подвернуло, вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария