Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клинит передние тормоза

Всем привет. Подскажите кто знает. Поменял на правом переднем суппорте поршень и пыльник. Прокачал тормоза. Поехал за женой на работу, выхожу, а от колеса дым идет и запах. Пробовал скинуть давление и развести колодки, не вышло. В итоге пришлось прямо на улице снимать суппорт и заколачивать поршень молотком. Благо инструмент в машине имеется. Заглушил трубку и поехали с женой домой. Теперь голову ломаю почему поршень назад не возвращается. Всем заранее спасибо! Езжу на ниссан лаурель 2.0 л. ATF.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
4 причины. 1 шланг, 2 бракованный цилиндр, 3 ГТЦ, 4 направляйки, под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
4 причины. 1 шланг, 2 бракованный цилиндр, 3 ГТЦ, 4 направляйки, под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Если бы главный, то другие колеса тоже бы клиняло. Направляюшие тоже свободно ходят.
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Если бы главный, то другие колеса тоже бы клиняло. Направляюшие тоже свободно ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один из контуров ГТЦ может давить на переднее и заднее колесо по диагонали, заднее колесо запитанно после регулятора усилий, по этому может и не клинить.
СсылкаПожаловаться
Качество запчастей такое, по-ходу... А меняли по какой причине? Может реально направляющие заклинило или шланг изнутри расслоился?
СсылкаПожаловаться
Качество запчастей такое, по-ходу... А меняли по какой причине? Может реально направляющие заклинило или шланг изнутри расслоился?
СсылкаПожаловаться
Порвался пыльник, попала вода и грязь, суппорт потек. Пришлось менять поршень и сальник заодно. А направлялки выкручивал, все в смазке и ходят хорошо. Попробую завтра шланг поменять.
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Порвался пыльник, попала вода и грязь, суппорт потек. Пришлось менять поршень и сальник заодно. А направлялки выкручивал, все в смазке и ходят хорошо. Попробую завтра шланг поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо в сборе цилиндр тормозной менять, Михаил Сазонов ниже уже написал...
СсылкаПожаловаться
Заклинил поршень. Было подобное, только не на ниссане. Машина "древняя", придётся долго искать на разборках подходящий.
СсылкаПожаловаться
не умеешь,не берись,есть спецыальный вороток,он постепенно поршень гонит,а ты не бось на машине,суппорт надо снимать,по любому ,раньше надо колодки менять
СсылкаПожаловаться
не умеешь,не берись,есть спецыальный вороток,он постепенно поршень гонит,а ты не бось на машине,суппорт надо снимать,по любому ,раньше надо колодки менять
СсылкаПожаловаться
Да колодкам еще ходить и ходить. Что за вороток?
СсылкаПожаловаться
делаешь скобу вокркг суппорта, в ней ввариаешь гайку на 13, ч тоб внутри болт на 10 наверное ,смотря какой шаг, да это не важно,снимаешь колодки ,и этим болтом загоняешь поршень ,ставишь суппорт на место,конечно с колодками ,пусть приятель нажимает а ты смотри,как ходит поршень,и колодки,если нет,рем. комплект га --,, уплотнительное кольцо,или не тот размер, или не попало в юбку, или сама резина,не того качества------
СсылкаПожаловаться
делаешь скобу вокркг суппорта, в ней ввариаешь гайку на 13, ч тоб внутри болт на 10 наверное ,смотря какой шаг, да это не важно,снимаешь колодки ,и этим болтом загоняешь поршень ,ставишь суппорт на место,конечно с колодками ,пусть приятель нажимает а ты смотри,как ходит поршень,и колодки,если нет,рем. комплект га --,, уплотнительное кольцо,или не тот размер, или не попало в юбку, или сама резина,не того качества------
СсылкаПожаловаться
Теперь понял про какой вороток ты имел ввиду, видел такой. А поршень я зогонял молотком потому что был в городе у жены на работе и надо было как то доехать до дому.
СсылкаПожаловаться
Старый поршень сделал в цилиндре выработку,новый и будет клинить....многие на этом "погорели"...бывает после смены тормозных колодок такое проявляется. Менять так в сборе,а остальное баловство.
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Попробую завтра поршень расходить или шланг поменять, может что и получится!
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Попробую завтра поршень расходить или шланг поменять, может что и получится!
СсылкаПожаловаться
Ничего не получится, вперёд на разборку.
СсылкаПожаловаться
Поршень молотком заколачивать нельзя. Чем сильнее удар - тем сильнее он сопротивляется движению. Нужно утапливать монтажкой (длинной широкой отверткой и др.), медленно надавливая.
СсылкаПожаловаться
считаю, что нужно вновь разобрать суппорт, на поршне могло подвернуть уплотнительное кольцо. Вставлять поршень только обильно смазав тормозухой. На некоторых моделях поршень не удавливается при постановке , а вкручивается
СсылкаПожаловаться
считаю, что нужно вновь разобрать суппорт, на поршне могло подвернуть уплотнительное кольцо. Вставлять поршень только обильно смазав тормозухой. На некоторых моделях поршень не удавливается при постановке , а вкручивается
СсылкаПожаловаться
на задних суппортах с приводом ручного тормоза
СсылкаПожаловаться
на задних суппортах с приводом ручного тормоза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ручник отдельные колодки стоят
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Скорее всего сальник подвернуло, вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru