Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

климат опель

компрессор кондиционера работает несколько секунд, быстро нагревается трубка высокого давления, и компрессор выключается, при этом не включается вентилятор радиатора. больше компрессор не включается. но если выключить кондиционер и включить его снова - все повторяется. в чем может быть причина?
все началось после того, как снимали и заваривали трубку высокого давления, на которой расположен датчик давления. до этого кондиционер работал, но испарялся фрион.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Саня Саня
Причины предварительного вскипания хладагента в жидкостной магистрали:

Забит фильтр-осушитель
Не полностью открыты вентили (сервисный, выходной вентиль на ресивере и др.)
Неправильно подобраны отдельные элементы жидкостной магистрали
Плохо открывается электромагнитный клапан на жидкостной магистрали
Слишком малый диаметр жидкостной магистрали
Длина фреоновой магистрали или перепад по высоте больше допустимых значений
Жидкостная магистраль проходит проходит через сильно нагретый участок
Жидкостная и газовая магистрали помещены в общую теплоизоляцию
Все этоhttp://www.xiron.ru/content/view/31345/2...
Я думаю: Слишком малый диаметр жидкостной магистрали
Возможно сильно запаяли.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего в системе не достаточно хладогента
СсылкаПожаловаться
Думаю ключевая фраза "при этом не включается вентилятор радиатора",то есть нет отвода тепла от конденсатора.С приятелем кинули прямой провод на вентилятор,всё заработало.Было решено мол эт времянка до ремонта в сервисе...так до сих пор и ездит.
СсылкаПожаловаться
Думаю ключевая фраза "при этом не включается вентилятор радиатора",то есть нет отвода тепла от конденсатора.С приятелем кинули прямой провод на вентилятор,всё заработало.Было решено мол эт времянка до ремонта в сервисе...так до сих пор и ездит.
СсылкаПожаловаться
Ключевая фраза:
быстро нагревается трубка высокого давления, и компрессор выключается
СсылкаПожаловаться
Ключевая фраза:
быстро нагревается трубка высокого давления, и компрессор выключается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,думаешь если мало хладогента то будет перегрев?Сомнения меня гложат по этому поводу.Думаю девушке к холодильщику надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир,думаешь если мало хладогента то будет перегрев?Сомнения меня гложат по этому поводу.Думаю девушке к холодильщику надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на Ярисе так было - заправили мало и чуть спустило, через 30сек я уже обжегся об трубку
СсылкаПожаловаться
Видимо, заварили качественно - наглухо! Трубку-то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru