Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

климат опель

компрессор кондиционера работает несколько секунд, быстро нагревается трубка высокого давления, и компрессор выключается, при этом не включается вентилятор радиатора. больше компрессор не включается. но если выключить кондиционер и включить его снова - все повторяется. в чем может быть причина?
все началось после того, как снимали и заваривали трубку высокого давления, на которой расположен датчик давления. до этого кондиционер работал, но испарялся фрион.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Саня Саня
Причины предварительного вскипания хладагента в жидкостной магистрали:

Забит фильтр-осушитель
Не полностью открыты вентили (сервисный, выходной вентиль на ресивере и др.)
Неправильно подобраны отдельные элементы жидкостной магистрали
Плохо открывается электромагнитный клапан на жидкостной магистрали
Слишком малый диаметр жидкостной магистрали
Длина фреоновой магистрали или перепад по высоте больше допустимых значений
Жидкостная магистраль проходит проходит через сильно нагретый участок
Жидкостная и газовая магистрали помещены в общую теплоизоляцию
Все этоhttp://www.xiron.ru/content/view/31345/2...
Я думаю: Слишком малый диаметр жидкостной магистрали
Возможно сильно запаяли.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего в системе не достаточно хладогента
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Думаю ключевая фраза "при этом не включается вентилятор радиатора",то есть нет отвода тепла от конденсатора.С приятелем кинули прямой провод на вентилятор,всё заработало.Было решено мол эт времянка до ремонта в сервисе...так до сих пор и ездит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Думаю ключевая фраза "при этом не включается вентилятор радиатора",то есть нет отвода тепла от конденсатора.С приятелем кинули прямой провод на вентилятор,всё заработало.Было решено мол эт времянка до ремонта в сервисе...так до сих пор и ездит.
СсылкаПожаловаться
Ключевая фраза:
быстро нагревается трубка высокого давления, и компрессор выключается
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ключевая фраза:
быстро нагревается трубка высокого давления, и компрессор выключается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,думаешь если мало хладогента то будет перегрев?Сомнения меня гложат по этому поводу.Думаю девушке к холодильщику надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Владимир,думаешь если мало хладогента то будет перегрев?Сомнения меня гложат по этому поводу.Думаю девушке к холодильщику надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на Ярисе так было - заправили мало и чуть спустило, через 30сек я уже обжегся об трубку
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Видимо, заварили качественно - наглухо! Трубку-то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru