3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Климат" Калины

Первый раз в жизни мёрзнут уши в машине с горячим двигателем.
Калина.Двигатель 1,4,климатическая установка.На улице -25-30.Регулятор температуры на максимуме.
Направления воздуха испробовал все.
Прогревает салон еле-еле и начинает гнать в физиономию или куда придётся ледяной воздух))
Радовает жуть))) Опыт вождения большой ,как и количество всяких разных машин,которые прошли через мои руки.
Но что с этим делать не знаю.К сервисменам обращаться думаю не стоит) Хватило 0-го ТО))
Только всё испортили.Руль стал криво.Ремень генератора пищит,спинка заднего сиденья не фиксируется,первая включается с трудом)) Жду когда всё "приработается")))пробег уже 14000.)))
Может кто подскажет где у нее температурный датчик и что с ним сделать?)))
Может провода удлиннить и в окно?)))))
Вообще-после новых иномарок новая Калина это всё таки испытание))))...и что будет летом с кондеем?)))
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Примите мои глубокое соболезнование!!!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Про климат не знаю, у меня стоит печка, греет либо жарко, либо холодно золотой середины нет(в эксплуатации 3 зима)
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Ремень генератора свистит при:
а) включенном обогреве заднего стекла
б) включенных галогенках
с) при выкрученном до упора руля
подтяжка ремня особо ничего не даёт, на короткий промежуток времени пропадает, а потом снова свистит!
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
у всех так калин с климатом?
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
у всех так калин с климатом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В калине климата нет! Там кондиционер автоматический. ВАЗ называет все это "климатической системой", поэтому возникают путаницы по этим вопросам. Достаточно 10 мин в жаре посидеть в авто, чтобы понять-климат или кондер в машине
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Артём
Артём
В калине климата нет! Там кондиционер автоматический. ВАЗ называет все это "климатической системой", поэтому возникают путаницы по этим вопросам. Достаточно 10 мин в жаре посидеть в авто, чтобы понять-климат или кондер в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это шутка такая инженеров ВАЗа, они везде пишут что это климатическая установка. Реклама - это же солидно звучит, чем просто кондиционер
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём
Артём
В калине климата нет! Там кондиционер автоматический. ВАЗ называет все это "климатической системой", поэтому возникают путаницы по этим вопросам. Достаточно 10 мин в жаре посидеть в авто, чтобы понять-климат или кондер в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондиционер это тот же самый климат только механической регулировки. Так же выставляется нужная температура только без электронного табло, датчик срабатывает и держит постоянную температуру. На счет калины там все плохо, с начала дует горячий, срабатывает датчик и резко начинает дуть ледяной.А во всех иномарках с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Василий КалининВ ответ на ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры находится за плафоном освещения салона. У меня была такая же проблема , оказалось воздушная пробка в системе отопления.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
Слушай,тролль! Хватит фигню писать! У меня калина с таким же движком-нормально все прогревается! Возможно, у тебя фильтр салонный забит грязью накрепко-надо менять. А так печка у калины и у семейства Самара-2 отличные,не то что у десятки и шеви-нивы
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на Артём
Артём
Слушай,тролль! Хватит фигню писать! У меня калина с таким же движком-нормально все прогревается! Возможно, у тебя фильтр салонный забит грязью накрепко-надо менять. А так печка у калины и у семейства Самара-2 отличные,не то что у десятки и шеви-нивы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай,тролль! Хватит фигню писать! У меня калина с таким же движком-нормально все прогревается! Возможно, у тебя фильтр салонный забит грязью накрепко-надо менять. А так печка у калины и у семейства Самара-2 отличные,не то что у десятки и шеви-нивы
Про десятку ты зря!6лет езжу-горя не знаю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На калине не климатическая установка))) а просто автоматический кондиционер) Который смею заменить, в нормальных машинах при температуре ниже +10 не включается.
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Спасибо за совет.Насчёт пробки проверю.Уровень тосола в норме,поэтому как то о ней и не думалось.
А насчет автокондюка:как то хочется чтоб НАШЕ тоже работало)))))Хотя бы новое))))Как бы его не называли))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Спасибо за совет.Насчёт пробки проверю.Уровень тосола в норме,поэтому как то о ней и не думалось.
А насчет автокондюка:как то хочется чтоб НАШЕ тоже работало)))))Хотя бы новое))))Как бы его не называли))))
СсылкаПожаловаться
к сожалению в нашем автопроме наличие какой-то функции, не означает что она будет работать(((
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Мы догнали Китай?))))
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Браток точно также было. Калина 1,6 16 кл 2010 года пробег 11 тысяч. Спасибо инету все сам сделал. Уровень тосола ни о чем не говорит на этом этапе. Причина неработы печки воздушная пробка(болезнь Калин одна из многих). На дроссельном узле(самое высокое место) снимаешь шланг подогрева( без разницы подающий или отводящий), отвинчиваешь пробку расширительного бачка накрываешь отверстие чистой тряпкой и ртом нагнетаешь воздух в бачек до тех пор пока из дроссельного узла не пойдет тосол. После этого надеваешь шланг на дроссельный узел, затягиваешь хомутом. Доливаешь тосол до уровня. Все воздушная пробка удалена. Через какое-то время она появляется вновь (в пределах 10 тысяч), так же ее удаляешь. Это конструктивная особенность именно этих двигателей.
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Вопрос к Петру Самойлову (и к любому желающему помочь) немного не в тему: не прогревается до рабочей темп-ры двигатель 16-клап. (у Приоры) - 65-70-75 град. в морозы. Сменил 2 термостата - глухо. Соответственно, в салоне не жарко.Но ведь, если "пробка", движок бы перегревался? Или машина "от природы" холодная? - в морозы на ней до этой зимы не довелось ездить. Или это аналогично "Калине"?
СсылкаПожаловаться
АнтрюВ ответ на valentinov_ич
valentinov_ич
Вопрос к Петру Самойлову (и к любому желающему помочь) немного не в тему: не прогревается до рабочей темп-ры двигатель 16-клап. (у Приоры) - 65-70-75 град. в морозы. Сменил 2 термостата - глухо. Соответственно, в салоне не жарко.Но ведь, если "пробка", движок бы перегревался? Или машина "от природы" холодная? - в морозы на ней до этой зимы не довелось ездить. Или это аналогично "Калине"?
СсылкаПожаловаться
Вопрос к Петру Самойлову (и к любому желающему помочь) немного не в тему: не прогревается до рабочей темп-ры двигатель 16-клап. (у Приоры) - 65-70-75 град. в морозы. Сменил 2 термостата - глухо. Соответственно, в салоне не жарко.Но ведь, если "пробка", движок бы перегревался? Или машина "от природы" холодная? - в морозы на ней до этой зимы не довелось ездить. Или это аналогично "Калине"?

радиатор спереди закрой чем-нибудь.я картонкой от ящика закрывал например. в автомгазинах специальные "морды" продаются. не знаю ,у меня помогало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария