Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Климат" Калины

Первый раз в жизни мёрзнут уши в машине с горячим двигателем.
Калина.Двигатель 1,4,климатическая установка.На улице -25-30.Регулятор температуры на максимуме.
Направления воздуха испробовал все.
Прогревает салон еле-еле и начинает гнать в физиономию или куда придётся ледяной воздух))
Радовает жуть))) Опыт вождения большой ,как и количество всяких разных машин,которые прошли через мои руки.
Но что с этим делать не знаю.К сервисменам обращаться думаю не стоит) Хватило 0-го ТО))
Только всё испортили.Руль стал криво.Ремень генератора пищит,спинка заднего сиденья не фиксируется,первая включается с трудом)) Жду когда всё "приработается")))пробег уже 14000.)))
Может кто подскажет где у нее температурный датчик и что с ним сделать?)))
Может провода удлиннить и в окно?)))))
Вообще-после новых иномарок новая Калина это всё таки испытание))))...и что будет летом с кондеем?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Примите мои глубокое соболезнование!!!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Про климат не знаю, у меня стоит печка, греет либо жарко, либо холодно золотой середины нет(в эксплуатации 3 зима)
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Ремень генератора свистит при:
а) включенном обогреве заднего стекла
б) включенных галогенках
с) при выкрученном до упора руля
подтяжка ремня особо ничего не даёт, на короткий промежуток времени пропадает, а потом снова свистит!
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
у всех так калин с климатом?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у всех так калин с климатом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В калине климата нет! Там кондиционер автоматический. ВАЗ называет все это "климатической системой", поэтому возникают путаницы по этим вопросам. Достаточно 10 мин в жаре посидеть в авто, чтобы понять-климат или кондер в машине
СсылкаПожаловаться
Артём
В калине климата нет! Там кондиционер автоматический. ВАЗ называет все это "климатической системой", поэтому возникают путаницы по этим вопросам. Достаточно 10 мин в жаре посидеть в авто, чтобы понять-климат или кондер в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это шутка такая инженеров ВАЗа, они везде пишут что это климатическая установка. Реклама - это же солидно звучит, чем просто кондиционер
СсылкаПожаловаться
Артём
В калине климата нет! Там кондиционер автоматический. ВАЗ называет все это "климатической системой", поэтому возникают путаницы по этим вопросам. Достаточно 10 мин в жаре посидеть в авто, чтобы понять-климат или кондер в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондиционер это тот же самый климат только механической регулировки. Так же выставляется нужная температура только без электронного табло, датчик срабатывает и держит постоянную температуру. На счет калины там все плохо, с начала дует горячий, срабатывает датчик и резко начинает дуть ледяной.А во всех иномарках с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры находится за плафоном освещения салона. У меня была такая же проблема , оказалось воздушная пробка в системе отопления.
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
В том то и дело! Ездил достаточно долго на Калине из первых партий 2005г.Климатом там и не пахло в то время,а печка грела так,что правая нога того и гляди сгорит).А здесь об этом мечтаешь))
СсылкаПожаловаться
Слушай,тролль! Хватит фигню писать! У меня калина с таким же движком-нормально все прогревается! Возможно, у тебя фильтр салонный забит грязью накрепко-надо менять. А так печка у калины и у семейства Самара-2 отличные,не то что у десятки и шеви-нивы
СсылкаПожаловаться
Артём
Слушай,тролль! Хватит фигню писать! У меня калина с таким же движком-нормально все прогревается! Возможно, у тебя фильтр салонный забит грязью накрепко-надо менять. А так печка у калины и у семейства Самара-2 отличные,не то что у десятки и шеви-нивы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай,тролль! Хватит фигню писать! У меня калина с таким же движком-нормально все прогревается! Возможно, у тебя фильтр салонный забит грязью накрепко-надо менять. А так печка у калины и у семейства Самара-2 отличные,не то что у десятки и шеви-нивы
Про десятку ты зря!6лет езжу-горя не знаю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На калине не климатическая установка))) а просто автоматический кондиционер) Который смею заменить, в нормальных машинах при температуре ниже +10 не включается.
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Спасибо за совет.Насчёт пробки проверю.Уровень тосола в норме,поэтому как то о ней и не думалось.
А насчет автокондюка:как то хочется чтоб НАШЕ тоже работало)))))Хотя бы новое))))Как бы его не называли))))
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Спасибо за совет.Насчёт пробки проверю.Уровень тосола в норме,поэтому как то о ней и не думалось.
А насчет автокондюка:как то хочется чтоб НАШЕ тоже работало)))))Хотя бы новое))))Как бы его не называли))))
СсылкаПожаловаться
к сожалению в нашем автопроме наличие какой-то функции, не означает что она будет работать(((
СсылкаПожаловаться
ФЕДОР КУЗНЕЦОВ
Мы догнали Китай?))))
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Браток точно также было. Калина 1,6 16 кл 2010 года пробег 11 тысяч. Спасибо инету все сам сделал. Уровень тосола ни о чем не говорит на этом этапе. Причина неработы печки воздушная пробка(болезнь Калин одна из многих). На дроссельном узле(самое высокое место) снимаешь шланг подогрева( без разницы подающий или отводящий), отвинчиваешь пробку расширительного бачка накрываешь отверстие чистой тряпкой и ртом нагнетаешь воздух в бачек до тех пор пока из дроссельного узла не пойдет тосол. После этого надеваешь шланг на дроссельный узел, затягиваешь хомутом. Доливаешь тосол до уровня. Все воздушная пробка удалена. Через какое-то время она появляется вновь (в пределах 10 тысяч), так же ее удаляешь. Это конструктивная особенность именно этих двигателей.
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Вопрос к Петру Самойлову (и к любому желающему помочь) немного не в тему: не прогревается до рабочей темп-ры двигатель 16-клап. (у Приоры) - 65-70-75 град. в морозы. Сменил 2 термостата - глухо. Соответственно, в салоне не жарко.Но ведь, если "пробка", движок бы перегревался? Или машина "от природы" холодная? - в морозы на ней до этой зимы не довелось ездить. Или это аналогично "Калине"?
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Вопрос к Петру Самойлову (и к любому желающему помочь) немного не в тему: не прогревается до рабочей темп-ры двигатель 16-клап. (у Приоры) - 65-70-75 град. в морозы. Сменил 2 термостата - глухо. Соответственно, в салоне не жарко.Но ведь, если "пробка", движок бы перегревался? Или машина "от природы" холодная? - в морозы на ней до этой зимы не довелось ездить. Или это аналогично "Калине"?
СсылкаПожаловаться
Вопрос к Петру Самойлову (и к любому желающему помочь) немного не в тему: не прогревается до рабочей темп-ры двигатель 16-клап. (у Приоры) - 65-70-75 град. в морозы. Сменил 2 термостата - глухо. Соответственно, в салоне не жарко.Но ведь, если "пробка", движок бы перегревался? Или машина "от природы" холодная? - в морозы на ней до этой зимы не довелось ездить. Или это аналогично "Калине"?

радиатор спереди закрой чем-нибудь.я картонкой от ящика закрывал например. в автомгазинах специальные "морды" продаются. не знаю ,у меня помогало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть