Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Классика 7ая модель

на холостом ходе не работает как положено, ездил на диагностику все датчики рабочие, прибор пишет бедная смесь, и подсос воздуха, говорит что с инжектора, подскажите верно ли? можно ли самому? или лучше загнать в сервис? есть проблема все заняты!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Конечно можно. Снять коллектора и заменить прокладку - вроде не проблема. Можно вакуум тормозной заменить - кто-ж мешает. А можно и гофру, ту что от воздушного фильтра к дросселю идёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а как работает на холостом ходу? Теряет обороты? Троит?
СсылкаПожаловаться
Или подсос воздуха, или недостаточная подача бензина (напр загрязнение форсунок). Двигатели классики часто из-за подсоса воздуха плохо работают на холостом. Если на ходу особых нареканий нет - значит подсос. Ищи, где подсасывает (мест, где может подсасывать очень много!). Не забудь обратить внимание на дренажную Г-образную трубку бензина (она ввернута в коллектор) - часто она обламывается по разным причинам, если она обломана, то это уже подсос, поскольку диаметр на выходе трубки (которой теперь уж нет) много уже, чем диаметр отверстия в коллекторе, в которую ее вворачивают!
СсылкаПожаловаться
Или подсос воздуха, или недостаточная подача бензина (напр загрязнение форсунок). Двигатели классики часто из-за подсоса воздуха плохо работают на холостом. Если на ходу особых нареканий нет - значит подсос. Ищи, где подсасывает (мест, где может подсасывать очень много!). Не забудь обратить внимание на дренажную Г-образную трубку бензина (она ввернута в коллектор) - часто она обламывается по разным причинам, если она обломана, то это уже подсос, поскольку диаметр на выходе трубки (которой теперь уж нет) много уже, чем диаметр отверстия в коллекторе, в которую ее вворачивают!
СсылкаПожаловаться
"...Не забудь обратить внимание на дренажную Г-образную трубку бензина (она ввернута в коллектор)..." На инжекторных её нет.
СсылкаПожаловаться
"...Не забудь обратить внимание на дренажную Г-образную трубку бензина (она ввернута в коллектор)..." На инжекторных её нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжекторных ВАЗов у меня не было, дел с ними не имел.
СсылкаПожаловаться
Или подсос воздуха, или недостаточная подача бензина (напр загрязнение форсунок). Двигатели классики часто из-за подсоса воздуха плохо работают на холостом. Если на ходу особых нареканий нет - значит подсос. Ищи, где подсасывает (мест, где может подсасывать очень много!). Не забудь обратить внимание на дренажную Г-образную трубку бензина (она ввернута в коллектор) - часто она обламывается по разным причинам, если она обломана, то это уже подсос, поскольку диаметр на выходе трубки (которой теперь уж нет) много уже, чем диаметр отверстия в коллекторе, в которую ее вворачивают!
СсылкаПожаловаться
фарсунки почистил, цепь натянул, фильтра заменил, клапона отрегулировал, прокладку поменял на дросельную заслонку, свечи заменил с проводами, компьютер пишет бедная смесь, давления топливного насоса отличное, на оборотах она работает как часы
СсылкаПожаловаться
фарсунки почистил, цепь натянул, фильтра заменил, клапона отрегулировал, прокладку поменял на дросельную заслонку, свечи заменил с проводами, компьютер пишет бедная смесь, давления топливного насоса отличное, на оборотах она работает как часы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О том и пишу - скорее всего где-то воздух подсасывает, если "на оборотах работает как часы". Подсос воздуха заметен скорее на холостых оборотах. Тем более, что закрытие рукой заслонки улучшает работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
"...на холостом ходе не работает как положено..." Это как? Троит/двоит; захлёбывается; плавают обороты; постоянно повышенные?
СсылкаПожаловаться
"...на холостом ходе не работает как положено..." Это как? Троит/двоит; захлёбывается; плавают обороты; постоянно повышенные?
СсылкаПожаловаться
Работает так что хочет заглохнуть, перекрываю дросельную заслонку ладошкой долохна заглохнуть! но нет работает как часы обороты выравнивает! я в шокене кто понять не может сегодня целый день возле неё и крышку клапанов снимал, не дошол только до впускново и выпускново колектора где общяя прокладка, говорят что там!
СсылкаПожаловаться
Работает так что хочет заглохнуть, перекрываю дросельную заслонку ладошкой долохна заглохнуть! но нет работает как часы обороты выравнивает! я в шокене кто понять не может сегодня целый день возле неё и крышку клапанов снимал, не дошол только до впускново и выпускново колектора где общяя прокладка, говорят что там!
СсылкаПожаловаться
для поиска подсоса воздуха , в любом , уважающем себя , сервисе , имеется дымогенератор , дел на 5 мин , вы поменяли пол мотора
СсылкаПожаловаться
Идет подсос воздуха. Можно самому определить где. Очистителем карбюратора(аэрозоль) осторожно брызгать в возможные места подсоса и наблюдать за реакцией мотора.
Брызнул--работа двига изменилась--там подсос.
СсылкаПожаловаться
Ребята спасибо, пробовал брызгать аэрозолем нашёл! коллектор лопнувший был, когда разбирал кусок отпал, 2 шпильки с низу обломаны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru