Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Клапана на девятке

На девятке постоянно слышин стук клапанов, менял в сервисе клапана регулировал все равно слышин стук, что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ВНАТУРЕмихалыч
РАСПРЕДВАЛ,НАДО БЫЛО ТОЖЕ МЕНЯТЬ!
СсылкаПожаловаться
CARMAN
ПРИВЕТ !

ПРОВЕРЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС.
СКОРЕЕ ВСЕГО ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ НЕДОСТАТОЧНОЕ
И ПО-ЭТОМУ ДО ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ МАСЛО НЕ ДОХОДИТ.
ОТСЮДА И СТУК.

УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
CARMAN
ПРИВЕТ !

ПРОВЕРЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС.
СКОРЕЕ ВСЕГО ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ НЕДОСТАТОЧНОЕ
И ПО-ЭТОМУ ДО ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ МАСЛО НЕ ДОХОДИТ.
ОТСЮДА И СТУК.

УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
На Девятке нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
trakt64
не чего не сделаеш,мирись.
СсылкаПожаловаться
Илья Духов
Если стук периодически появляется и пропадает, то это стаканчики клапанов их либо менять либо с этим мирится.А ещё при регулировки клапанов нужно новые шайбы ставить, а то они тоже при боковой выроботке стучат.
СсылкаПожаловаться
Илья Духов
Если стук периодически появляется и пропадает, то это стаканчики клапанов их либо менять либо с этим мирится.А ещё при регулировки клапанов нужно новые шайбы ставить, а то они тоже при боковой выроботке стучат.
СсылкаПожаловаться
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.
СсылкаПожаловаться
ИВАНЫЧ
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.

Между прочим ни в одном серийном автомобиле вне зависимости от типа фильтра не держится масляное давление на заглушенном двигателе. От силы 5-7 секунд после остановки оно конечно есть, но не более))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИВАНЫЧ
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что ты советуешь.ты если не понимаешь зачем говорить.регулируй клапана впуск 15-25 выпуск 25-35.если не затихнет сними розпредвал и где стоят шайбы в боченочках вытянь их и обстучи видео на ютубе полно.и все затихнет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
В головке стук может быть, при неправильной регулировке клапанов, при износе направляющих втулок клапанов, при неравномерности регулировочных шайб, при продольном люфте распредвала и если машина карбюраторная еще может быть люфт в приводе бензонасоса (шток-пластмасса). Если стук от плохой шайбы, он звонкий и периодически пропадает, стук от продольного хода распредвала тоже периодически прпадает, но он более глухой и пропадает если на заведенном двигателе чем то ОСТОРОЖНО нажать в центр болта крепления шкива распредвала.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вообще скажите какого характера звук и когда он появляется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть