Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Правила форума

Клапана на девятке

На девятке постоянно слышин стук клапанов, менял в сервисе клапана регулировал все равно слышин стук, что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ВНАТУРЕмихалыч
РАСПРЕДВАЛ,НАДО БЫЛО ТОЖЕ МЕНЯТЬ!
СсылкаПожаловаться
CARMAN
ПРИВЕТ !

ПРОВЕРЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС.
СКОРЕЕ ВСЕГО ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ НЕДОСТАТОЧНОЕ
И ПО-ЭТОМУ ДО ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ МАСЛО НЕ ДОХОДИТ.
ОТСЮДА И СТУК.

УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
CARMAN
ПРИВЕТ !

ПРОВЕРЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС.
СКОРЕЕ ВСЕГО ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ НЕДОСТАТОЧНОЕ
И ПО-ЭТОМУ ДО ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ МАСЛО НЕ ДОХОДИТ.
ОТСЮДА И СТУК.

УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
На Девятке нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
trakt64
не чего не сделаеш,мирись.
СсылкаПожаловаться
Илья Духов
Если стук периодически появляется и пропадает, то это стаканчики клапанов их либо менять либо с этим мирится.А ещё при регулировки клапанов нужно новые шайбы ставить, а то они тоже при боковой выроботке стучат.
СсылкаПожаловаться
Илья Духов
Если стук периодически появляется и пропадает, то это стаканчики клапанов их либо менять либо с этим мирится.А ещё при регулировки клапанов нужно новые шайбы ставить, а то они тоже при боковой выроботке стучат.
СсылкаПожаловаться
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.
СсылкаПожаловаться
ИВАНЫЧ
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.

Между прочим ни в одном серийном автомобиле вне зависимости от типа фильтра не держится масляное давление на заглушенном двигателе. От силы 5-7 секунд после остановки оно конечно есть, но не более))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИВАНЫЧ
Менять стаканчики нет смысла.Хватит на 4-5 тыс.км. Далее стук возобновиться.Если менять,то головку целиком.Скорее всего стук в основном у него на холодном двигателе.Можно для начала заменить масляный фильтр.Поставить простой ВАЗовский марки САЛЮТ. Возможно у фильтра не держит клапан и масло в системе не держится при выключенном двигателе.При запуске масла в системе нет,возникает стук.При появлении масла ,стук пропадает.Если стук не пропадает,поставить новые шайбы и далее менять головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что ты советуешь.ты если не понимаешь зачем говорить.регулируй клапана впуск 15-25 выпуск 25-35.если не затихнет сними розпредвал и где стоят шайбы в боченочках вытянь их и обстучи видео на ютубе полно.и все затихнет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
В головке стук может быть, при неправильной регулировке клапанов, при износе направляющих втулок клапанов, при неравномерности регулировочных шайб, при продольном люфте распредвала и если машина карбюраторная еще может быть люфт в приводе бензонасоса (шток-пластмасса). Если стук от плохой шайбы, он звонкий и периодически пропадает, стук от продольного хода распредвала тоже периодически прпадает, но он более глухой и пропадает если на заведенном двигателе чем то ОСТОРОЖНО нажать в центр болта крепления шкива распредвала.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вообще скажите какого характера звук и когда он появляется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть