Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клапана

Загнуло клапана.Голову отремонтировал,поставил,на место.Не заводиться.Что может быть?Метки на месте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
at st
машина какая.
СсылкаПожаловаться
ваз 2110 16клапанная
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может быть ВСЁ!!!
Про искру бы рассказал,про компрессию,про топливо в рампе,ну иль хотя бы горит ли ЧЕК при включении зажигания!
СсылкаПожаловаться
искра есть,чек горит,лампа давления масла не горит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
искра есть, а давление топлива?
штекер форсунок не разъединён?
СсылкаПожаловаться
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
давление топлива как проверить без манометра?

хороший вопрос! надо будет на работе попробовать у какой-нибудь исправной машины выкрутить золотник рампы, да включить зажигание, а струю направить в стеклянную бутыль, да посмотреть, сколько же нормальный насос обычно успевает накачать, пока его блок управления не отключит.
действительно, ведь не у всех есть манометр, может, так хоть косвенно, но смогут определять исправность бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.

а что там так много воздуха ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а распредвалы местами не перепутали? У впускного вала есть метка между первой и второй шейкой юбка
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
при установке головки необходимоопусть чуть поршни чуть ниже вмт
СсылкаПожаловаться
андрей махров
гидрокомпенсаторы не прокочались, бывает если при снятии их в ванну с маслом не положили или их пробило когда клапана позагибали, если конечно как положено новые не установили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru