Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

клапана

Загнуло клапана.Голову отремонтировал,поставил,на место.Не заводиться.Что может быть?Метки на месте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
at st
машина какая.
СсылкаПожаловаться
ваз 2110 16клапанная
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может быть ВСЁ!!!
Про искру бы рассказал,про компрессию,про топливо в рампе,ну иль хотя бы горит ли ЧЕК при включении зажигания!
СсылкаПожаловаться
искра есть,чек горит,лампа давления масла не горит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
искра есть, а давление топлива?
штекер форсунок не разъединён?
СсылкаПожаловаться
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
давление топлива как проверить без манометра?

хороший вопрос! надо будет на работе попробовать у какой-нибудь исправной машины выкрутить золотник рампы, да включить зажигание, а струю направить в стеклянную бутыль, да посмотреть, сколько же нормальный насос обычно успевает накачать, пока его блок управления не отключит.
действительно, ведь не у всех есть манометр, может, так хоть косвенно, но смогут определять исправность бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.

а что там так много воздуха ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а распредвалы местами не перепутали? У впускного вала есть метка между первой и второй шейкой юбка
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
при установке головки необходимоопусть чуть поршни чуть ниже вмт
СсылкаПожаловаться
андрей махров
гидрокомпенсаторы не прокочались, бывает если при снятии их в ванну с маслом не положили или их пробило когда клапана позагибали, если конечно как положено новые не установили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru