19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

клапана

Загнуло клапана.Голову отремонтировал,поставил,на место.Не заводиться.Что может быть?Метки на месте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
at st
машина какая.
СсылкаПожаловаться
Александр Каркавцев
ваз 2110 16клапанная
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может быть ВСЁ!!!
Про искру бы рассказал,про компрессию,про топливо в рампе,ну иль хотя бы горит ли ЧЕК при включении зажигания!
СсылкаПожаловаться
Александр Каркавцев
искра есть,чек горит,лампа давления масла не горит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
искра есть, а давление топлива?
штекер форсунок не разъединён?
СсылкаПожаловаться
Александр Каркавцев
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
Александр Каркавцев
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
давление топлива как проверить без манометра?

хороший вопрос! надо будет на работе попробовать у какой-нибудь исправной машины выкрутить золотник рампы, да включить зажигание, а струю направить в стеклянную бутыль, да посмотреть, сколько же нормальный насос обычно успевает накачать, пока его блок управления не отключит.
действительно, ведь не у всех есть манометр, может, так хоть косвенно, но смогут определять исправность бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
Александр Каркавцев
искра есть,штекер форсунок подключен.давление топлива как проверить без манометра?
СсылкаПожаловаться
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слева не топливной рампе есть нипель под колпачком, типа как на колёсах. включаеш зажигание,чтобы насос заработал, стравливаеш через него воздух из рампы и пробуеш завести.С первого раза не заведётся скорее всего,пока остатки воздуха из форсунок не выйдут.

а что там так много воздуха ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а распредвалы местами не перепутали? У впускного вала есть метка между первой и второй шейкой юбка
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
при установке головки необходимоопусть чуть поршни чуть ниже вмт
СсылкаПожаловаться
андрей махров
гидрокомпенсаторы не прокочались, бывает если при снятии их в ванну с маслом не положили или их пробило когда клапана позагибали, если конечно как положено новые не установили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru