Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клапана

Здравствуйте. У меня такой вопрос, регулируются ли на Chevrolet Niva клапана,если регулируются то как часто это надо делать? Машина прошла 8000 и меня берут сомнения ведь там же гидрокомпенсаторы. Или опять хотят денег срубить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Ну если сам не лазил, значит гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на шеви ниве не регулируется, если не переделана
СсылкаПожаловаться
После 2008 года и не переделаешь,ни Шеви ни Ниву....другая башка...
СсылкаПожаловаться
После 2008 года и не переделаешь,ни Шеви ни Ниву....другая башка...
СсылкаПожаловаться
Всё переделывается ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всё переделывается ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык разница только в окнах впускных. На пятёре двиг 1,6 башка 214-ая, без гидриков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык разница только в окнах впускных. На пятёре двиг 1,6 башка 214-ая, без гидриков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Базар про ниву?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Базар про ниву?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык я и нарисовал. Башка то 214-ая и на пятёре и на Нивах, но на Ниве есть гидрики и однорядная цепь, а на пятёре, та же башка, но с двухрядкой и без гидриков. Вывод. Всё переделывается.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всё переделывается ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Игорь,не знаю как,но предположу что с футорками???В ЗА РУЛЁМ видел там гидрик больше....
СсылкаПожаловаться
Привет,Игорь,не знаю как,но предположу что с футорками???В ЗА РУЛЁМ видел там гидрик больше....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставишь регулировочные болты и двух рядную цепь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставишь регулировочные болты и двух рядную цепь !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прально,эт на старой башке.где гидрики одного Д с болтами,а на новых другие гидрики...
СсылкаПожаловаться
прально,эт на старой башке.где гидрики одного Д с болтами,а на новых другие гидрики...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в вёртыши на что ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставишь регулировочные болты и двух рядную цепь !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем? На натяжитель отдельная магистраль. Нужно только сменить центральную шпильку крепления распреда, убрать рампу и поставить болты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем? На натяжитель отдельная магистраль. Нужно только сменить центральную шпильку крепления распреда, убрать рампу и поставить болты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А о чём ? Причём здесь окна ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А о чём ? Причём здесь окна ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык я и рисую. Привалочные плоскости не изменились, а вот форма окна впускного претерпела изменения и коллектор под карб на эту башку уже не поставишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык я и рисую. Привалочные плоскости не изменились, а вот форма окна впускного претерпела изменения и коллектор под карб на эту башку уже не поставишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрюх разговор про гидрики ?И
СсылкаПожаловаться
Игорь
А я о чём ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григоров
Спасибо, Нива с нуля я же писал прошла всего 8000 км. Значит опять хотели на рубли развести.Вот такие у нас ТО, только бы бабло срубить ,думают что прокатит и человек клюнет.))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Развод вообще обнаглели !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru