Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клапан ЕГР

Привет форумчане! Кто сталкивался с неисправностью клапана ЕГР? Каким образом с ним бороться? Разбирал,чистил помогает на 1-2 месяца. Откидываю фишку от электрической части,ехать даёт,но тяга особенно на подъём заметно теряется.Глушить не пробовал.Бортовик его видит.ЖДУ совет. Заранее спасибо! OPEL ZAFIRA 2.0 DTI 16V 2005 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федоров Михаил
глушите ничего страшного,просто воздух будет забираться с снаружи а не дожигать его по второму кругу http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200ne... @043A@043B@0430@043F@0430@043D@0430 @0415@0413@0420.html
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
глушите ничего страшного,просто воздух будет забираться с снаружи а не дожигать его по второму кругу http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200ne... @043A@043B@0430@043F@0430@043D@0430 @0415@0413@0420.html
СсылкаПожаловаться
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !

Игорь я на пассате дизельном заглушил без проблем,вижу только плюсы-небольшое снижение расхода топлива и самое главное чистый впускной коллектор в котором до этого был гуталин,такое ощущение что мотор "Задышал полной грудью"
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !

Игорь я на пассате дизельном заглушил без проблем,вижу только плюсы-небольшое снижение расхода топлива и самое главное чистый впускной коллектор в котором до этого был гуталин,такое ощущение что мотор "Задышал полной грудью"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без сажевика ?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Попробуйте перепрошить на ЕВРО - 3, ЕВРо - 2
СсылкаПожаловаться
Сергей
Попробуйте перепрошить на ЕВРО - 3, ЕВРо - 2
СсылкаПожаловаться
и убейте фильтр твердых частиц и форсунки)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
На Каптивах перепрошивают и ездят. По форсункам жалоб не было. Причём тут вообще форсунки если отключают сажевый фильтр. А топливом ЕВРО - 4 или 5 можете и дальше заправляться, никто не говорит, что надо лить с трактора или паровоза.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тогда в чем смысл? перепрошивки? глуши егр и катайся
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
его программно можно отключить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru