24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

клапан ЕГР

Привет форумчане! Кто сталкивался с неисправностью клапана ЕГР? Каким образом с ним бороться? Разбирал,чистил помогает на 1-2 месяца. Откидываю фишку от электрической части,ехать даёт,но тяга особенно на подъём заметно теряется.Глушить не пробовал.Бортовик его видит.ЖДУ совет. Заранее спасибо! OPEL ZAFIRA 2.0 DTI 16V 2005 г.
юрий рудской
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федоров Михаил
глушите ничего страшного,просто воздух будет забираться с снаружи а не дожигать его по второму кругу http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200ne... @043A@043B@0430@043F@0430@043D@0430 @0415@0413@0420.html
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
глушите ничего страшного,просто воздух будет забираться с снаружи а не дожигать его по второму кругу http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200ne... @043A@043B@0430@043F@0430@043D@0430 @0415@0413@0420.html
СсылкаПожаловаться
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Игорь
Игорь
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !

Игорь я на пассате дизельном заглушил без проблем,вижу только плюсы-небольшое снижение расхода топлива и самое главное чистый впускной коллектор в котором до этого был гуталин,такое ощущение что мотор "Задышал полной грудью"
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
ДА .ДА , глушите и покупайте контрактный двигатель !

Игорь я на пассате дизельном заглушил без проблем,вижу только плюсы-небольшое снижение расхода топлива и самое главное чистый впускной коллектор в котором до этого был гуталин,такое ощущение что мотор "Задышал полной грудью"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без сажевика ?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Попробуйте перепрошить на ЕВРО - 3, ЕВРо - 2
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей
Сергей
Попробуйте перепрошить на ЕВРО - 3, ЕВРо - 2
СсылкаПожаловаться
и убейте фильтр твердых частиц и форсунки)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
На Каптивах перепрошивают и ездят. По форсункам жалоб не было. Причём тут вообще форсунки если отключают сажевый фильтр. А топливом ЕВРО - 4 или 5 можете и дальше заправляться, никто не говорит, что надо лить с трактора или паровоза.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тогда в чем смысл? перепрошивки? глуши егр и катайся
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
его программно можно отключить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария