Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китайско-австрийский мотор

Друзья!говорят что на шансы будут ставить мотор с чери бонус,16 клп 109 л.с,лично мне кажется что не оправдано,свыше 100 и налог больше и мотор не известный,понятно такой мотор добавит шансу динамики.Но по мне так и опелевского за глаза хватает да и проверенный.Хотелось бы узнать ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Райдер
Ну, если вы сегодня покупаете Шанс вам должно быть все равно или вы еще детям по Шансу купите , не машина мечта всех поколений)))
СсылкаПожаловаться
ildar117
Детям купить не удастся,через 5 лет снимут с производства говорят.А не все равно,потому что интересно было узнать мнение людей,мне кажется пихать в ланос актеко не оправдано.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ волнует только себестоимость, а не л.с. и разгонная динамика.
Если Актеко выходит купить дешевле его запихают в свою продукцию, все остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ волнует только себестоимость, а не л.с. и разгонная динамика.
Если Актеко выходит купить дешевле его запихают в свою продукцию, все остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
Ды вы правы,но неужели актеко будет дешевле двигуна от опеля кадетт?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Народу предлагают современный мотор, взамен аналога древнего двигателя. Что в этом плохого? Что Актеко, что другие, все сделано в Китае. Или что? Старый немец, с арийскими чертами лица, где нибудь в Баварии собирает "ОПЕЛЕВСКИЙ" мотор из запчастей выпуск которых, в Германии, прекращен 20 лет назад? Made in Cina ist Gut! Кто не верит - наивный чудак.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Народу предлагают современный мотор, взамен аналога древнего двигателя. Что в этом плохого? Что Актеко, что другие, все сделано в Китае. Или что? Старый немец, с арийскими чертами лица, где нибудь в Баварии собирает "ОПЕЛЕВСКИЙ" мотор из запчастей выпуск которых, в Германии, прекращен 20 лет назад? Made in Cina ist Gut! Кто не верит - наивный чудак.
СсылкаПожаловаться
То есть вы считаете китайские машины хорошими?Но тут другой вопрос,опелевский простой,но оказался надежным,и стойким к морозам,а вот актеко как себя поведет? мне лично не понятно.Да соглашусь предлогают новый мотор,но будет ли он лучше старого по надежности,и недорогим в обслуживании вот в чем вся фишка.Человеку покупающему бюджет машин не лошадки нужны,а износостойкость.
СсылкаПожаловаться
ildar117
То есть вы считаете китайские машины хорошими?Но тут другой вопрос,опелевский простой,но оказался надежным,и стойким к морозам,а вот актеко как себя поведет? мне лично не понятно.Да соглашусь предлогают новый мотор,но будет ли он лучше старого по надежности,и недорогим в обслуживании вот в чем вся фишка.Человеку покупающему бюджет машин не лошадки нужны,а износостойкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китайские машины, на самом деле, хорошие но дорогие. Те, что собираются в России - похуже, но тоже не дешёвые. Китайский мотор Соляриса рвет всех в классе. А износостойкость определяется культурой металлургического процесса и качеством используемого масла. Если любой "миллионник"заправить "жигулевским" маслом - больше 200 000 км не пройдет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Китайские машины, на самом деле, хорошие но дорогие. Те, что собираются в России - похуже, но тоже не дешёвые. Китайский мотор Соляриса рвет всех в классе. А износостойкость определяется культурой металлургического процесса и качеством используемого масла. Если любой "миллионник"заправить "жигулевским" маслом - больше 200 000 км не пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ды вы правы.Но в моем сознании не укладывается,что получается машины китайской сборки лучше российской на примере лифана?И если я захочу брать китайца,то получается предпочесть купить китайской сборки?
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ды вы правы.Но в моем сознании не укладывается,что получается машины китайской сборки лучше российской на примере лифана?И если я захочу брать китайца,то получается предпочесть купить китайской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однозначно, китайская сборка лучше дервейсковской. Ходил в местный автосалон, торгующий китайскими машинами. Хайма3 сборки дервейс, ярко белая, зазоры неравномерные, двери висят с перекосом. С механикой, может быть все в порядке. Но после увиденного заказывать тест драйв расхотелось. Хотя люди, приехавшие с тестдарйва были счастливы и сразу пошли оформлять машину. Чери М11 вообще все хорошо, кроме просчета дизайнера с высотой потолка с зади. Менеджер утверждает, что Китайская сборка. К машинам, про которые менеджер говорил, что китайские, не находил косяков на сборку. Считаю себя техническим экспертом.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Однозначно, китайская сборка лучше дервейсковской. Ходил в местный автосалон, торгующий китайскими машинами. Хайма3 сборки дервейс, ярко белая, зазоры неравномерные, двери висят с перекосом. С механикой, может быть все в порядке. Но после увиденного заказывать тест драйв расхотелось. Хотя люди, приехавшие с тестдарйва были счастливы и сразу пошли оформлять машину. Чери М11 вообще все хорошо, кроме просчета дизайнера с высотой потолка с зади. Менеджер утверждает, что Китайская сборка. К машинам, про которые менеджер говорил, что китайские, не находил косяков на сборку. Считаю себя техническим экспертом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Веселая картина получается....китайская сборка лучше Российской одной и той же машины....что то вообще....
СсылкаПожаловаться
ildar117
Веселая картина получается....китайская сборка лучше Российской одной и той же машины....что то вообще....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень просто доказать. Надо самому пойти в автосалон и посмотреть машины, с пристрастием. Деревянных поршней, конечно не увидишь, а по кузовшине косяки вполне, да и салон, тоже можно пощупать. С менеджерами поговорить.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Очень просто доказать. Надо самому пойти в автосалон и посмотреть машины, с пристрастием. Деревянных поршней, конечно не увидишь, а по кузовшине косяки вполне, да и салон, тоже можно пощупать. С менеджерами поговорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полностью согласен с предыдущим оратором.Китайская сборка на порядок лучше российской.На примере того же завода Дервейс.Посмотрите качество сборки и всё сразу поймёте.До 2010 года в РФ автомобили Джили МК поставлялись из Китая,сейчас их делает Дервейс.Так вот качество сборки очень сильно упало,многие владельцы последних автомашин жалуются на это.Как ни обидно за наших,но видимо у наших рабочих золотые руки растут из ж...Тоже самое и с ТагАЗом...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с предыдущим оратором.Китайская сборка на порядок лучше российской.На примере того же завода Дервейс.Посмотрите качество сборки и всё сразу поймёте.До 2010 года в РФ автомобили Джили МК поставлялись из Китая,сейчас их делает Дервейс.Так вот качество сборки очень сильно упало,многие владельцы последних автомашин жалуются на это.Как ни обидно за наших,но видимо у наших рабочих золотые руки растут из ж...Тоже самое и с ТагАЗом...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня тоже такое ощущение,что если покупать китайца то китайской сборки,дервейс не думал что настолько тупо не хотят исправлять ошибки в машинах.Тот же бриз сколько делают.А вообще да прискорбный факт,даже собирать не умеют готовое.А уж наш завод промолчу.А так хочется ситуацию наоборот.
СсылкаПожаловаться
Да,цент
Во первых Опелевский Двигатель не куда не денется пока у них с GM есть контракт на поставку корейских движков или пока GM моча в голову не стукнет как было с Крестом решетки.
А во вторых китайский двигатель придет на замену ZAZкому движку от Таврии 1,3 гамма которого предполагает 1,4 1,6 и 1,8 .
СсылкаПожаловаться
Да,цент
Во первых Опелевский Двигатель не куда не денется пока у них с GM есть контракт на поставку корейских движков или пока GM моча в голову не стукнет как было с Крестом решетки.
А во вторых китайский двигатель придет на замену ZAZкому движку от Таврии 1,3 гамма которого предполагает 1,4 1,6 и 1,8 .
СсылкаПожаловаться
Воот вы в точку попали,если моча не стукнет...ну на самом деле.А если актеко придет на замену 1.3 таврическому,то тут не зная даже двигуна,сразу скажу это будет супер мотор,и шанс еще повоюет с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
Да,цент
Сейчас нет уже двигателя миллионника. Тенденция такова что двигатель у соляриса и хоть короллы или тиды оснащают ГРМ Цепью ресурс которой равен ресурсу двигателя 250- 300тыс км.
СсылкаПожаловаться
Да,цент
Сейчас нет уже двигателя миллионника. Тенденция такова что двигатель у соляриса и хоть короллы или тиды оснащают ГРМ Цепью ресурс которой равен ресурсу двигателя 250- 300тыс км.
СсылкаПожаловаться
Да....время походу 80х -90х машин ущло безвозвратно.
СсылкаПожаловаться
Немного не в тему... но... Был у нас в Харькове еще недавно завод "Поршень" ("Автрамат"), который выпускал качественные и недорогие поршни, чем (по слухам...) сильно мешал определенным структурам ( вроде как связаными с ВАЗом...), которые разместили заказ на поршни в Китае ( качество под вопросом, а цена ну очень маленькая...). По итогу завод был выкуплен и порезан на металлолом.
Так что вполне возможно что качественный и надежный опелевский мотор тоже долго не проживет... Манагеры вместо него что-то нежизнеспособное и неремонтопригодное всунут.
СсылкаПожаловаться
Немного не в тему... но... Был у нас в Харькове еще недавно завод "Поршень" ("Автрамат"), который выпускал качественные и недорогие поршни, чем (по слухам...) сильно мешал определенным структурам ( вроде как связаными с ВАЗом...), которые разместили заказ на поршни в Китае ( качество под вопросом, а цена ну очень маленькая...). По итогу завод был выкуплен и порезан на металлолом.
Так что вполне возможно что качественный и надежный опелевский мотор тоже долго не проживет... Манагеры вместо него что-то нежизнеспособное и неремонтопригодное всунут.
СсылкаПожаловаться
Да вы правы,вот свое хорошие все на свалку....и начинают лепить херню,а этот автоваз достал уже....тошнит от одного слова ладно бы для людей,так не для людей же.Вот поэтому и беспокоюсь что вместо опелевского мотора поставят китайский ,не нужен народной машине этот мотор вообще,рановато еще, а вот года через 3 там думаю даже вопросов не возникнет
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Кстати на счет Опелевского двигуна. На служебной машине данный агрегат стуканул на 58 тысяче. Коленвал ждали из кореи 2 недели. Ремонтных нет.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы почитать об двигателе АКТЕКО
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы почитать об двигателе АКТЕКО
СсылкаПожаловаться
Да такая же история!максимум что нашел это отзывы про чери бонус и заз форца,но там машины новые проехали немного про мотор ничего толком нет,кроме как что он очень тяговтый от 50 до 140 км,а больше ничего,а вроде как и бензин особо не ест.Не ту пока владельцев которые проехали бы хотя бы 10 000,все 2-3000 тысячи.
СсылкаПожаловаться
Я сампроехал 1500 км ест не много.Да вотузнать хотелось побольше.На каких моделях авто в австрии применяется аналоги его.
СсылкаПожаловаться
Александр Ивойлов
какие масляные фильтра подходят на актеко1.8
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучков
только купил чери 1.6 как проеду 1500 так сразу напишу
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучков
только купил чери 1.6 как проеду 1500 так сразу напишу
СсылкаПожаловаться
Интересно будет узнать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучков
прошел 1245 км прогорел глушитель. вот и прикид . а завтра надо ехать на тоо посмотрим что скажут на это диллеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучков
прошел 1245 км прогорел глушитель. вот и прикид . а завтра надо ехать на тоо посмотрим что скажут на это диллеры
СсылкаПожаловаться
Как у вас с машиной дела???
СсылкаПожаловаться
Андрей Урванов
у меня чери м11 прошла 2500 двс актеко пока всё отлично только туповата на разгон может пока обкатка посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Урванов
у меня чери м11 прошла 2500 двс актеко пока всё отлично только туповата на разгон может пока обкатка посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Как машина сейчас
СсылкаПожаловаться
Т-11. 1,6.Прошел 3300 км. Пока всё нормально
СсылкаПожаловаться
150000км за бортом, с 2008г. - серьезных проблем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
150000км за бортом, с 2008г. - серьезных проблем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Ну да вообщем после такого километража нареканий нет это хорошо.
СсылкаПожаловаться
За бортом 130000 С 2007г. - проблем нет вообще.Отличный двигатель! (расходники меняю строго по назначеному пробегу)
СсылкаПожаловаться
За бортом 130000 С 2007г. - проблем нет вообще.Отличный двигатель! (расходники меняю строго по назначеному пробегу)
СсылкаПожаловаться
А нету проблем в морозы???чет читал то ли клинит че то или прогорает???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть