24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

китайско-австрийский мотор

Друзья!говорят что на шансы будут ставить мотор с чери бонус,16 клп 109 л.с,лично мне кажется что не оправдано,свыше 100 и налог больше и мотор не известный,понятно такой мотор добавит шансу динамики.Но по мне так и опелевского за глаза хватает да и проверенный.Хотелось бы узнать ваше мнение.
ildar117
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Райдер
Ну, если вы сегодня покупаете Шанс вам должно быть все равно или вы еще детям по Шансу купите , не машина мечта всех поколений)))
СсылкаПожаловаться
ildar117
Детям купить не удастся,через 5 лет снимут с производства говорят.А не все равно,потому что интересно было узнать мнение людей,мне кажется пихать в ланос актеко не оправдано.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ волнует только себестоимость, а не л.с. и разгонная динамика.
Если Актеко выходит купить дешевле его запихают в свою продукцию, все остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Райдер
Райдер
ЗАЗ волнует только себестоимость, а не л.с. и разгонная динамика.
Если Актеко выходит купить дешевле его запихают в свою продукцию, все остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
Ды вы правы,но неужели актеко будет дешевле двигуна от опеля кадетт?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Народу предлагают современный мотор, взамен аналога древнего двигателя. Что в этом плохого? Что Актеко, что другие, все сделано в Китае. Или что? Старый немец, с арийскими чертами лица, где нибудь в Баварии собирает "ОПЕЛЕВСКИЙ" мотор из запчастей выпуск которых, в Германии, прекращен 20 лет назад? Made in Cina ist Gut! Кто не верит - наивный чудак.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Vladimir
Vladimir
Народу предлагают современный мотор, взамен аналога древнего двигателя. Что в этом плохого? Что Актеко, что другие, все сделано в Китае. Или что? Старый немец, с арийскими чертами лица, где нибудь в Баварии собирает "ОПЕЛЕВСКИЙ" мотор из запчастей выпуск которых, в Германии, прекращен 20 лет назад? Made in Cina ist Gut! Кто не верит - наивный чудак.
СсылкаПожаловаться
То есть вы считаете китайские машины хорошими?Но тут другой вопрос,опелевский простой,но оказался надежным,и стойким к морозам,а вот актеко как себя поведет? мне лично не понятно.Да соглашусь предлогают новый мотор,но будет ли он лучше старого по надежности,и недорогим в обслуживании вот в чем вся фишка.Человеку покупающему бюджет машин не лошадки нужны,а износостойкость.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на ildar117
ildar117
То есть вы считаете китайские машины хорошими?Но тут другой вопрос,опелевский простой,но оказался надежным,и стойким к морозам,а вот актеко как себя поведет? мне лично не понятно.Да соглашусь предлогают новый мотор,но будет ли он лучше старого по надежности,и недорогим в обслуживании вот в чем вся фишка.Человеку покупающему бюджет машин не лошадки нужны,а износостойкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китайские машины, на самом деле, хорошие но дорогие. Те, что собираются в России - похуже, но тоже не дешёвые. Китайский мотор Соляриса рвет всех в классе. А износостойкость определяется культурой металлургического процесса и качеством используемого масла. Если любой "миллионник"заправить "жигулевским" маслом - больше 200 000 км не пройдет.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Vladimir
Vladimir
Китайские машины, на самом деле, хорошие но дорогие. Те, что собираются в России - похуже, но тоже не дешёвые. Китайский мотор Соляриса рвет всех в классе. А износостойкость определяется культурой металлургического процесса и качеством используемого масла. Если любой "миллионник"заправить "жигулевским" маслом - больше 200 000 км не пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ды вы правы.Но в моем сознании не укладывается,что получается машины китайской сборки лучше российской на примере лифана?И если я захочу брать китайца,то получается предпочесть купить китайской сборки?
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на ildar117
ildar117
Ды вы правы.Но в моем сознании не укладывается,что получается машины китайской сборки лучше российской на примере лифана?И если я захочу брать китайца,то получается предпочесть купить китайской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однозначно, китайская сборка лучше дервейсковской. Ходил в местный автосалон, торгующий китайскими машинами. Хайма3 сборки дервейс, ярко белая, зазоры неравномерные, двери висят с перекосом. С механикой, может быть все в порядке. Но после увиденного заказывать тест драйв расхотелось. Хотя люди, приехавшие с тестдарйва были счастливы и сразу пошли оформлять машину. Чери М11 вообще все хорошо, кроме просчета дизайнера с высотой потолка с зади. Менеджер утверждает, что Китайская сборка. К машинам, про которые менеджер говорил, что китайские, не находил косяков на сборку. Считаю себя техническим экспертом.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Vladimir
Vladimir
Однозначно, китайская сборка лучше дервейсковской. Ходил в местный автосалон, торгующий китайскими машинами. Хайма3 сборки дервейс, ярко белая, зазоры неравномерные, двери висят с перекосом. С механикой, может быть все в порядке. Но после увиденного заказывать тест драйв расхотелось. Хотя люди, приехавшие с тестдарйва были счастливы и сразу пошли оформлять машину. Чери М11 вообще все хорошо, кроме просчета дизайнера с высотой потолка с зади. Менеджер утверждает, что Китайская сборка. К машинам, про которые менеджер говорил, что китайские, не находил косяков на сборку. Считаю себя техническим экспертом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Веселая картина получается....китайская сборка лучше Российской одной и той же машины....что то вообще....
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на ildar117
ildar117
Веселая картина получается....китайская сборка лучше Российской одной и той же машины....что то вообще....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень просто доказать. Надо самому пойти в автосалон и посмотреть машины, с пристрастием. Деревянных поршней, конечно не увидишь, а по кузовшине косяки вполне, да и салон, тоже можно пощупать. С менеджерами поговорить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛучкинВ ответ на Vladimir
Vladimir
Очень просто доказать. Надо самому пойти в автосалон и посмотреть машины, с пристрастием. Деревянных поршней, конечно не увидишь, а по кузовшине косяки вполне, да и салон, тоже можно пощупать. С менеджерами поговорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полностью согласен с предыдущим оратором.Китайская сборка на порядок лучше российской.На примере того же завода Дервейс.Посмотрите качество сборки и всё сразу поймёте.До 2010 года в РФ автомобили Джили МК поставлялись из Китая,сейчас их делает Дервейс.Так вот качество сборки очень сильно упало,многие владельцы последних автомашин жалуются на это.Как ни обидно за наших,но видимо у наших рабочих золотые руки растут из ж...Тоже самое и с ТагАЗом...
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Андрей Лучкин
Андрей Лучкин
Полностью согласен с предыдущим оратором.Китайская сборка на порядок лучше российской.На примере того же завода Дервейс.Посмотрите качество сборки и всё сразу поймёте.До 2010 года в РФ автомобили Джили МК поставлялись из Китая,сейчас их делает Дервейс.Так вот качество сборки очень сильно упало,многие владельцы последних автомашин жалуются на это.Как ни обидно за наших,но видимо у наших рабочих золотые руки растут из ж...Тоже самое и с ТагАЗом...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня тоже такое ощущение,что если покупать китайца то китайской сборки,дервейс не думал что настолько тупо не хотят исправлять ошибки в машинах.Тот же бриз сколько делают.А вообще да прискорбный факт,даже собирать не умеют готовое.А уж наш завод промолчу.А так хочется ситуацию наоборот.
СсылкаПожаловаться
Евгений Погудин
Во первых Опелевский Двигатель не куда не денется пока у них с GM есть контракт на поставку корейских движков или пока GM моча в голову не стукнет как было с Крестом решетки.
А во вторых китайский двигатель придет на замену ZAZкому движку от Таврии 1,3 гамма которого предполагает 1,4 1,6 и 1,8 .
СсылкаПожаловаться
Евгений Погудин
Во первых Опелевский Двигатель не куда не денется пока у них с GM есть контракт на поставку корейских движков или пока GM моча в голову не стукнет как было с Крестом решетки.
А во вторых китайский двигатель придет на замену ZAZкому движку от Таврии 1,3 гамма которого предполагает 1,4 1,6 и 1,8 .
СсылкаПожаловаться
Воот вы в точку попали,если моча не стукнет...ну на самом деле.А если актеко придет на замену 1.3 таврическому,то тут не зная даже двигуна,сразу скажу это будет супер мотор,и шанс еще повоюет с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Погудин
Сейчас нет уже двигателя миллионника. Тенденция такова что двигатель у соляриса и хоть короллы или тиды оснащают ГРМ Цепью ресурс которой равен ресурсу двигателя 250- 300тыс км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Погудин
Сейчас нет уже двигателя миллионника. Тенденция такова что двигатель у соляриса и хоть короллы или тиды оснащают ГРМ Цепью ресурс которой равен ресурсу двигателя 250- 300тыс км.
СсылкаПожаловаться
Да....время походу 80х -90х машин ущло безвозвратно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Калиниченко
Немного не в тему... но... Был у нас в Харькове еще недавно завод "Поршень" ("Автрамат"), который выпускал качественные и недорогие поршни, чем (по слухам...) сильно мешал определенным структурам ( вроде как связаными с ВАЗом...), которые разместили заказ на поршни в Китае ( качество под вопросом, а цена ну очень маленькая...). По итогу завод был выкуплен и порезан на металлолом.
Так что вполне возможно что качественный и надежный опелевский мотор тоже долго не проживет... Манагеры вместо него что-то нежизнеспособное и неремонтопригодное всунут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Калиниченко
Немного не в тему... но... Был у нас в Харькове еще недавно завод "Поршень" ("Автрамат"), который выпускал качественные и недорогие поршни, чем (по слухам...) сильно мешал определенным структурам ( вроде как связаными с ВАЗом...), которые разместили заказ на поршни в Китае ( качество под вопросом, а цена ну очень маленькая...). По итогу завод был выкуплен и порезан на металлолом.
Так что вполне возможно что качественный и надежный опелевский мотор тоже долго не проживет... Манагеры вместо него что-то нежизнеспособное и неремонтопригодное всунут.
СсылкаПожаловаться
Да вы правы,вот свое хорошие все на свалку....и начинают лепить херню,а этот автоваз достал уже....тошнит от одного слова ладно бы для людей,так не для людей же.Вот поэтому и беспокоюсь что вместо опелевского мотора поставят китайский ,не нужен народной машине этот мотор вообще,рановато еще, а вот года через 3 там думаю даже вопросов не возникнет
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Кстати на счет Опелевского двигуна. На служебной машине данный агрегат стуканул на 58 тысяче. Коленвал ждали из кореи 2 недели. Ремонтных нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария