Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

китайский вариатор

Сейчас наш рынок завоевывает китайский автопром. Кто ездил,тестировал,знает о вариаторах на китайцах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
евгении лапенок
Насколько я знаю,на большинстве китайских машин с вариатором на нашем рынке,стоит распространнёный вариатор Джатко который ставят на свои машины и другие "брэндовые" производители,.
СсылкаПожаловаться
Все агрегаты в том числе и вариатор скопированны от извесных производителей. Так что заложена неплохая техническая база,остаётся надеяться на материалы и зборку.
СсылкаПожаловаться
nyukta
лично мне вариатор не внушает доверия...хоть китайский хоть японский...
СсылкаПожаловаться
nyukta
лично мне вариатор не внушает доверия...хоть китайский хоть японский...
СсылкаПожаловаться
вот и напрасно
СсылкаПожаловаться
Чел
вот и напрасно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у каждого свои "тараканы"....
СсылкаПожаловаться
nyukta
у каждого свои "тараканы"....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а какой каробас выберешь ты?
СсылкаПожаловаться
Чел
ну а какой каробас выберешь ты?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автомат обычный или механику...
СсылкаПожаловаться
nyukta
автомат обычный или механику...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на механике через 100-120 т.замена сцепления а это снять и поставить коробку.старый добрый автомат ещё послужил бы но современная экономика диктует другие правила игры,сложный в изготовлении не экономичный современные конструкции не надёжные.вариатор в Японии для внутреннего рынка ставят на авто девяностых годов есть ещё авто которые уже в России с начала двухтысячных убиваются на наших дорогах без ремонта вариатора.китайцам не доверяйте у них ещё нет такого высокоточного оборудования как у японцев.хотя уже много ведущих авто производителей как из европы так и из японии и кореи построили там свои заводы.
СсылкаПожаловаться
Seva
хайма-3, вариатор, 48тыс. полет нормальный. с маслом по-аккуратней! варики у азиатов(не только китай) распространены.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Seva
Seva
хайма-3, вариатор, 48тыс. полет нормальный. с маслом по-аккуратней! варики у азиатов(не только китай) распространены.
СсылкаПожаловаться
48 это пробег? 480 это да!
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
48 это пробег? 480 это да!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос про вариаторы, а не "о длине пипки". Есть именитые азиаты с таким пробегом? Или DSG такие живучие есть? а бояться азиатских вариатор - смысл? будут все азиаты на вариках чё - не брать их вообще? щас вся хрень одинакова и долго не пробегает - не выгодно производителям.
СсылкаПожаловаться
Вольный
им бы сначала научится МКПП делать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
покури форум....
и выбор станет очевидным....НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА
СсылкаПожаловаться
ххх
Вариатор на любых машинах - это ГОВ**
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru