Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
евгении лапенок
Насколько я знаю,на большинстве китайских машин с вариатором на нашем рынке,стоит распространнёный вариатор Джатко который ставят на свои машины и другие "брэндовые" производители,.
на механике через 100-120 т.замена сцепления а это снять и поставить коробку.старый добрый автомат ещё послужил бы но современная экономика диктует другие правила игры,сложный в изготовлении не экономичный современные конструкции не надёжные.вариатор в Японии для внутреннего рынка ставят на авто девяностых годов есть ещё авто которые уже в России с начала двухтысячных убиваются на наших дорогах без ремонта вариатора.китайцам не доверяйте у них ещё нет такого высокоточного оборудования как у японцев.хотя уже много ведущих авто производителей как из европы так и из японии и кореи построили там свои заводы.
вопрос про вариаторы, а не "о длине пипки". Есть именитые азиаты с таким пробегом? Или DSG такие живучие есть? а бояться азиатских вариатор - смысл? будут все азиаты на вариках чё - не брать их вообще? щас вся хрень одинакова и долго не пробегает - не выгодно производителям.
и выбор станет очевидным....НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА