Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

китайский вариатор

Сейчас наш рынок завоевывает китайский автопром. Кто ездил,тестировал,знает о вариаторах на китайцах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
евгении лапенок
Насколько я знаю,на большинстве китайских машин с вариатором на нашем рынке,стоит распространнёный вариатор Джатко который ставят на свои машины и другие "брэндовые" производители,.
СсылкаПожаловаться
Все агрегаты в том числе и вариатор скопированны от извесных производителей. Так что заложена неплохая техническая база,остаётся надеяться на материалы и зборку.
СсылкаПожаловаться
nyukta
лично мне вариатор не внушает доверия...хоть китайский хоть японский...
СсылкаПожаловаться
nyukta
лично мне вариатор не внушает доверия...хоть китайский хоть японский...
СсылкаПожаловаться
вот и напрасно
СсылкаПожаловаться
Чел
вот и напрасно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у каждого свои "тараканы"....
СсылкаПожаловаться
nyukta
у каждого свои "тараканы"....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а какой каробас выберешь ты?
СсылкаПожаловаться
Чел
ну а какой каробас выберешь ты?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автомат обычный или механику...
СсылкаПожаловаться
nyukta
автомат обычный или механику...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на механике через 100-120 т.замена сцепления а это снять и поставить коробку.старый добрый автомат ещё послужил бы но современная экономика диктует другие правила игры,сложный в изготовлении не экономичный современные конструкции не надёжные.вариатор в Японии для внутреннего рынка ставят на авто девяностых годов есть ещё авто которые уже в России с начала двухтысячных убиваются на наших дорогах без ремонта вариатора.китайцам не доверяйте у них ещё нет такого высокоточного оборудования как у японцев.хотя уже много ведущих авто производителей как из европы так и из японии и кореи построили там свои заводы.
СсылкаПожаловаться
Seva
хайма-3, вариатор, 48тыс. полет нормальный. с маслом по-аккуратней! варики у азиатов(не только китай) распространены.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Seva
Seva
хайма-3, вариатор, 48тыс. полет нормальный. с маслом по-аккуратней! варики у азиатов(не только китай) распространены.
СсылкаПожаловаться
48 это пробег? 480 это да!
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
48 это пробег? 480 это да!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос про вариаторы, а не "о длине пипки". Есть именитые азиаты с таким пробегом? Или DSG такие живучие есть? а бояться азиатских вариатор - смысл? будут все азиаты на вариках чё - не брать их вообще? щас вся хрень одинакова и долго не пробегает - не выгодно производителям.
СсылкаПожаловаться
Вольный
им бы сначала научится МКПП делать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
покури форум....
и выбор станет очевидным....НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА
СсылкаПожаловаться
ххх
Вариатор на любых машинах - это ГОВ**
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru