24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Китайский рынок....

Читаю последние автомобильные новости.и становится немного грустно,..Вот производитель N выпустил новую модель,но продаваться она будет только на китайском рынке,вот другой производитель X специально для китайского рынка сделал удлиннёную версию автомобиля,..и так далее,новость одна за другой,но суть такова Россия очередной раз оказывается на задворках.мы и в этом вопросе идём своим путём,нам пытаются впарить машины прошлых поколений в новой обёртке,Ниссан Альмера с агрегатами и салоном от Логана,"новый" Логан со старыми моторами,Полоседан с барабанными тормозами и т.д. ДОКОЛЕ,,,?
евгении лапенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
DAD MOROZ
Китай-номер один в мире(скоро), Россия-не очень скоро.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Китай-номер один в мире(скоро), Россия-не очень скоро.
СсылкаПожаловаться
Россия-не очень скоро....а вы оптимист батенька . Хочу вас огорчить , но Россия никогда не будет первой в мире .
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Китай-номер один в мире(скоро), Россия-не очень скоро.
СсылкаПожаловаться
Китай-номер один в мире(скоро), Россия-не очень скоро.

Может быть даже в этом году)))
СсылкаПожаловаться
Diablo
Если мы сами производим машины устаревшие во всех отношениях лет на 40 то почему кто то должен нам что то новое давать?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Diablo
Diablo
Если мы сами производим машины устаревшие во всех отношениях лет на 40 то почему кто то должен нам что то новое давать?
СсылкаПожаловаться
А китайцы что технологически передовые автомобили производят,сами то они тоже перелицованные японские копии делают.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
А китайцы что технологически передовые автомобили производят,сами то они тоже перелицованные японские копии делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китай ОЧЕНЬ быстро растёт - если ещё в середине 2000х тот же "Грейт Волл" делал всего одну старую копию "Тойоты РоудРаннер", то сейчас - только в РФ собирают несколько их моделей, а в Китае продаётся ещё больше. Тот же "Чери" в начале 2000х производил всего одну копию "ФВ-Венто" середины 80х ["Амулет"] - а сейчас весь спектр авто. И Китай - очень перспективный рынок из-за кол-ва населения.
СсылкаПожаловаться
aleks
а кто Вас силой заставляет приобретать продукт Китая,если есть выбор других производителей?
СсылкаПожаловаться
Abbott
Дело не в том, что китайцы производят, а в том, сколько они покупают. Когда будут в России покупать столько же, тогда и и нам будут предлагать самое лучшее и самое новое. Спрос определяет предложение.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Abbott
Abbott
Дело не в том, что китайцы производят, а в том, сколько они покупают. Когда будут в России покупать столько же, тогда и и нам будут предлагать самое лучшее и самое новое. Спрос определяет предложение.
СсылкаПожаловаться
Боюсь что никогда в России не будут покупать столько-же сколько в Китае,просто население в 10 раз меньше,у нас просто некому столько покупать...Отсюда и интерес автопроизводителей в китайском рынке,и желание подстраиваться под вкусы местной публики,а Россия несмотря на все крики о величине рынка сопоставимом с европейским,увы уже не так интересна...К тому-же искусственным путём убитая конкуренция..вот мы и имеем то что имеем..
СсылкаПожаловаться
Барабас
Жалобу напишите в суд в Гааге...можно в ОБСЕ ещё...
СсылкаПожаловаться
nyukta
дело в налоговой политике....если авто одинакового уровня в китае стоит в два раза дешевле чем у нас...плюс дешевая рабсила...гибкость производства...коррупции поменьше...климат помягче...
СсылкаПожаловаться
Abbott
При всём при этом по уровню ВВП в расчёте на душу населения Китай более чем в два раза беднее России
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Abbott
Abbott
При всём при этом по уровню ВВП в расчёте на душу населения Китай более чем в два раза беднее России
СсылкаПожаловаться
Это соотношение стремительно меняется,думаю что лет через 5 сравняемся...
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Abbott
Abbott
При всём при этом по уровню ВВП в расчёте на душу населения Китай более чем в два раза беднее России
СсылкаПожаловаться
2 лярда и 130 лямов. ВВп....
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Abbott
Abbott
При всём при этом по уровню ВВП в расчёте на душу населения Китай более чем в два раза беднее России
СсылкаПожаловаться
При всём при этом по уровню ВВП в расчёте на душу населения Китай более чем в два раза беднее России

А при этом по уровню ВВП в расчёте на душу населения Украины в четыре раза беднее России. И ВВП Украины в 2014 году упадет на 5%, а в Китае вырастит на 7,1-7,5%.
http://www.youtube.com/watch?v=Q5OXcsHyd...
СсылкаПожаловаться
Abbott
Я даже не представляю что тогда будет. Рынок сбыта 1,5 миллиарда покупателей!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Abbott
Abbott
Я даже не представляю что тогда будет. Рынок сбыта 1,5 миллиарда покупателей!!!
СсылкаПожаловаться
А если ещё Индия присоединится... По официальным данным - около 1 млрд, а по неофициальным - почти как в Китае [статистика в Индии очень сильно "хромает"].
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не менее мерзко, когда европейские производители привозят к нам китайские версии своих авто, но выдают их за "настоящие" европейские. Особенно в этом преуспели французы- Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Skoda тоже не отстаёт...
СсылкаПожаловаться
qpal91В ответ на Серёга
Серёга
Не менее мерзко, когда европейские производители привозят к нам китайские версии своих авто, но выдают их за "настоящие" европейские. Особенно в этом преуспели французы- Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Skoda тоже не отстаёт...
СсылкаПожаловаться
Неужели и "Шкоду" в Китае собирают?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на qpal91
qpal91
Неужели и "Шкоду" в Китае собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду не китайскую сборку, а разработку для Китая- у тех же французов, разработанных для Китая отсутствует шарм, зато присутствуют азиатские мотивы. На вкус и цвет, товарища как известно нет- но мне больше по душе шарм, чем азиатчина. Кроме того, у китайских версий нет чисто французской короткоходной педали тормоза (обожаю такую настройку!).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария