Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!
Хотим купить туристический автобус, большой. В бюджете наверное только китайцы.
Взять хотим именно свежую машину.
Хотелось бы узнать мнение владельцев. Какие плюсы и минусы
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алексей Гусев
Предприятие или ИП? Если частник и это просто как говорится "торкнуло", то для ознакомьтесь с законом о транспортной безопасности. Стоит-ли вообще в это лезть?
Владельцев вы тут вряд ли найдете... Немалое количество на дорогах автобусов HIGER говорит о том, что они видимо весьма неплохи... Другие марки "китайцев" я бы не рассматривал... В свете ужесточения требований к пассажироперевозкам, прежде чем покупать, узнавайте все нюансы касаемо года выпуска и оснащения, что бы потом не пролететь с покупкой...
однажды общался с человеком у которого было примерно 50мерседесов и 20разных норманов и 10 мазов, вот этот человек для эксперемента купил 2китайса(весьма не бюджетных) -так вот один худо бедно 3года ходил на четвёртый иссяк( парень решил что его востановление не рентабельно) на втором как говаривал хозяин кажные пол года замена коленвала-в итоге тоже в нерентабельные ушёл на третий год.(больше парень сказал что играть в китайсев, да и в мазов не будет в общем как и в лиазов-проще он сказал деньги пропить так хоть веселей).
Паркуем бензовозы в автобусном атп, общаемся. "Драконы" года 3-4 побегали на Питер(160 км), потом поломки, а чуть позже зацвели. Сейчас стоят, унылые. Двигатели зиловские шестерки доработанные под верхнеклапанные головки ну и дизельное оборудование, благо тнвд теперь не нужен.
У нас Хагер городской второй год стоит , пять лет отработал и приказал долго жить. Думали что что то с мозгами, оттащили его на сервис, оказалось что двигатель накрылся. За ремонт двигателя на сервисе не берутся, а новый по цене автобуса. Так на старых ПАЗиках на на работу так и возят.
Главное смотри на сервис и ЗЧ. Сейчас все автобусы примерно одинаковые у китайцев, имею ввиду крупные заводы. Мы сами катаем на Ютонге. Если вы из Москвы или бываете в ней, то с сервисом проблем вообще никаких, по себе знаю, ремонтируемся в Ютонг Центре на Ступинском, у них же думаем взять новый Ютонг, пригородный, пока только с финансами не решили вопрос.
А так на вкус и цвет. Еще обратите внимание на движок и узлы основные, если популярные в наших краях, то хорошо, а если там стоит какой-нибудь ХунБуйДжун, то уже хуже, на сервисах будут плечами разводить. Еще интересуйтесь кузовщиной, если в электрофорезной ванне не купали, то зацвести могут быстро.
У нас Хайгер 6885 уже 12 год трудится поменяли 2 коробки благо не очень дорогие кузов цветёт мы его красим он опять цветёт мы опять подкрашиваем, двигатель работает отлично даже масло не доливаем проехал 600000км. в общем свои деньги отрабатывает.
А так на вкус и цвет. Еще обратите внимание на движок и узлы основные, если популярные в наших краях, то хорошо, а если там стоит какой-нибудь ХунБуйДжун, то уже хуже, на сервисах будут плечами разводить. Еще интересуйтесь кузовщиной, если в электрофорезной ванне не купали, то зацвести могут быстро.