Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На чём посоветуете остановить выбор? Киа Спортэйдж 2.0 выбираю против Джили Атлас 2.4. Оба с передним приводом, шестидиапазонными "автоматами" и у каждого 150 сил под капотом.
переднеприводными, такие машины берут для понтов, если уж хотите брать паркетник, то 4 вд, машина же тяжелая , а если просто переднеприводную, то можно и ладу, она полегче, экономичнее и дешевле
переднеприводными, такие машины берут для понтов, если уж хотите брать паркетник, то 4 вд, машина же тяжелая , а если просто переднеприводную, то можно и ладу, она полегче, экономичнее и дешевле
+100500!!! Только полный привод, даже в городе... Масса, основной бич моноприводных кроссоверов. Клиренс вторичен, ибо при всех ведущих можно и защитой или балкой дорогу подравнять, особенно зимой... А вот когда моноприводная тяжелая машина режет колею и садится на брюхо, или просто тупо "не едет" - то все, "аллес капут"...)))))))
конечно спортеж !
у него хоть ручки не ломаются и панель ровная,,а у джили даже в автосалоне стоит...а панел пропеллером.
все говорит о качестве сборки
А другие варианты не рассматриваете? На белорусского китайца я бы даже и не посмотрел. На страшный внешне Спортидж за 2 миллиона тоже... До двух мультов полно других машин... Те же Ниссаны: Кашкай и Х-Трейл, корейский Huyndai Туссан, да и КИА Соренто прошлого поколения... У Спортиджа реально неадекватная цена...((((((((
А другие варианты не рассматриваете? На белорусского китайца я бы даже и не посмотрел. На страшный внешне Спортидж за 2 миллиона тоже... До двух мультов полно других машин... Те же Ниссаны: Кашкай и Х-Трейл, корейский Huyndai Туссан, да и КИА Соренто прошлого поколения... У Спортиджа реально неадекватная цена...((((((((
Последний журнал "За рулем". Сравнительный тест Спортидж, Субару ХВ и Мицу Эклипс кросс... Цена тестируемого Спортиджа 1,8 млн. В таблице приведены цены комплектаций: 2 литра - от 1.279.900, 1,6 литра турбо - от 2.034.900, дизель 2,0 - от 2.044.900... Вы считаете эти цены адекватными?
Последний журнал "За рулем". Сравнительный тест Спортидж, Субару ХВ и Мицу Эклипс кросс... Цена тестируемого Спортиджа 1,8 млн. В таблице приведены цены комплектаций: 2 литра - от 1.279.900, 1,6 литра турбо - от 2.034.900, дизель 2,0 - от 2.044.900... Вы считаете эти цены адекватными?
Не одно и то же, конечно. Спортидж = Туссан. Но переднеприводный кроссовер не куплю никогда. К тому же сейчас до двух миллионов можно взять Соренто в старом кузове, если уж дизель нужен.
А кто из них Китаец? А кто Беларус?
у него хоть ручки не ломаются и панель ровная,,а у джили даже в автосалоне стоит...а панел пропеллером.
все говорит о качестве сборки