такая проблема на ВАЗ 2110 поменял термостат, рабочий радиатор, помпа всё полностью рробочее, заменён антифриз. Но машина всё равно кипит, наличие воздушных пробок отсутствует, давление в системе охлаждения такое сильное что когда закрыт расширительный бачок шланги после того как заглушил машину сворачиваются но машина всё равно греется причём греется на оборотах когда едешь на второй скорости там 2000 оборотов к примеру либо на 3 скорости 2000 оборотов машина греется, на холостом ходу не греется, по трассе тоже, при быстрой езде даже. Начинает греться когда еду километров 90 всё равно греется термостат рабочий датчики все поменять датчик на приборку тоже поменял вентилятор включается но не остужает не хватает ли мощности собираюсь заменить ещё последний датчик температуры охлаждающей жидкости которые находятся на радиаторе. Машина сама карбюраторная что подскажите сделать уже борюсь с этой причиной полгода.
что бы понять,что поменять надо,надо это определить.
этим занимаются специально обученные методикам люди.-диагносты они зовутся,не путать с читателями несуществующих ошибок.
раз есть ГБО,первым делом надо смотреть подключение нагрева редуктора,часто через него циркуляция идет,а через радиатор нет...
что бы понять,что поменять надо,надо это определить.
этим занимаются специально обученные методикам люди.-диагносты они зовутся,не путать с читателями несуществующих ошибок.
раз есть ГБО,первым делом надо смотреть подключение нагрева редуктора,часто через него циркуляция идет,а через радиатор нет...