11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кипит Мерседес w124

Mercedes ll 300 E Двиготель M 103.983. 3л
Недавно въехал в отбойник. Пробил шланг на радиатор. Поменял, залил антифриз, не охлаждается. Доходит до 120 градусов. Сам радиатор холодный. Печка греет хорошо. На дороге пару раз опустилась температура до 90 но тут же поднималась до 120. После глушил, чтоб движок не угробить. Термостат вроде не причём. Открывал крышку и ставил его боком, чтоб постоянно был открыт, не помогло. Кто сталкивался? Кто шарит? Буду рад любой помощи.
Артем Сергеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad 4022
Поменял, залил антифриз, не охлаждается

Радиатор новый
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Радиатор новый, "из коробки"? В патрубках радиатора никаких транспортировочных заглушек, случаем, не стояло? Проверяли "наличие отсутствия"
таких заглушек?
СсылкаПожаловаться
Артем Сергеевич
Радиатор взял на разборке. Когда обнаружил холодный радиатор при температуре 100, снял его, продул, закрывая поочередно отверстия. Возду идёт свободно.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Если радиатор холодный, значит, нет циркуляции ОЖ через него. Обычно в этом термостат виноват. Может, помпа не гоняет ОЖ? Впервые слышу что термостат можно поставить "боком". А если его совсем убрать и попробовать поездить без него? Допустим, что все эти приблуды не работают. Верхняя часть радиатора все равно должна быть теплой (горячей) из-за термосифонной циркуляции. Ну, или система охлаждения завоздушена.
СсылкаПожаловаться
BOBAH
термостат однозначно
СсылкаПожаловаться
Артем Сергеевич
Как на этой машине правильно прокачать антифриз? Хочу попробовать без термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артем Сергеевич
Артем Сергеевич
Как на этой машине правильно прокачать антифриз? Хочу попробовать без термостата.
СсылкаПожаловаться
найди в ютюбе.Но без термостата-это мартышкин труд.зачем делать работу дважды?
СсылкаПожаловаться
Артем Сергеевич
Мне нужно найти причину и устранить. Буду пробывать.
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевВ ответ на Артем Сергеевич
Артем Сергеевич
Мне нужно найти причину и устранить. Буду пробывать.
СсылкаПожаловаться
Пробуйте конечно .Допробуетесь что голова накроется , и тогда уже не в 500 рублей(стоимость б/у)термостата уложитесь . а тысяч в 30 .
СсылкаПожаловаться
Артем Сергеевич
Вчера снял термостат, на заведённой машине и открытой крышкой выгонял воздух из патрубков. Все равно не охлаждается жидкость. Все патрубки горячие, радиатор холодный. Со сливного краника на радиаторе течёт холодный антифриз, при температуре двигателя 110градусов. Создаётся давление, после закрытия крышки на расширительном бочке. В расширительном бочке тоже холодный антифриз. Печка греет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лемесов
Заглуши короткий круг ОЖ и принудительно попробуй чтобы гоняло по большому кругу,если это не поможет смотри помпу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария