Ехал вчера по трассе. Остановился на заправке, чтоб заправиться смотрю под машиной лужа. Заправился, отъехал на 3 метра, открыл капот, там бачёк с антифризом кипит( пузыри из под крышки ). Открыл крышку, там антифриза почти нет. На заправке сходил купил антифриз красный 2 по 0.3, залил , затянул крышку, проехал 15 км, остановился посмотреть всё ли норм, антифриза опять почти нет. Что делать?Машина шевроле авео 1.4 2011года пробег 25 т. ТО проходил в конце апреля.
1 Не работает термостат - радиатор будет холдным или теплым, а машина кипит
2 плохо работает крышка расширительного бачка или радиатора
3 не срабатывает вентилятор радиатора - прооводка, датчик температуры, реле моторчика ...
4 помпа системы охлаждения - нет циркуляции
5 грязный радиатор как внутри так и снаружи
6 прогорела прокладка ГБЦ
6 прогорела прокладка ГБЦ
Это Вам не восьмёрка какая-нибудь, а Шевроле Авео. у этой машины двигатель 300-500 т.км. может отходить без капремонта, в зависимости от условий эксплуатации. если не знаете специфики данной машины - зачем писать ?
300-350 т.км. без капремонта для этих движков норма. есть примеры когда лачетти в такси пробежала 600 т.км. БЕЗ КАПРЕМОНТА !!!но с таким пробегом естественно ест масло.
Это Вам не восьмёрка какая-нибудь, а Шевроле Авео. у этой машины двигатель 300-500 т.км. может отходить без капремонта, в зависимости от условий эксплуатации. если не знаете специфики данной машины - зачем писать ?
300-350 т.км. без капремонта для этих движков норма. есть примеры когда лачетти в такси пробежала 600 т.км. БЕЗ КАПРЕМОНТА !!!но с таким пробегом естественно ест масло.
И остановились, откройте капот и посмотрите что происходит, вовремя ли включаются вентиляторы и отключаются и т.п. Скорее всего из за неправильной работы клапана, образуется воздушная пробка, которая в конечном итоге выдавливает антифриз.
НУ и в чем поломка в итоге?
НУ и в чем поломка в итоге?