Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кия цеато или хендэ элантра

элантра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Что ближе по дизайну,то и выбирать,ну ещё близость дилера если акутально,ну может сборка Киа скорее всего Калининград,Хунадй Корея..а вообще без разницы,все равно что выбор между Рио и Солярисом..
СсылкаПожаловаться
Элку!
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
посмотри опель астра на них вроде как скидки 325 т.р. топовая версия 770 т.р выходит
СсылкаПожаловаться
Хёндэ и Киа - один концерн, так что по агрегатам разницы нет. Но по продажной цене у нас Хёндэ дешевле, ТО у Хёндэ дешевле на 10-15%. В Корее Хёндэ более престижная марка.
Рассмотрите также Хёнде I 30 универсал - он практичнее и дешевле, а все агрегаты те же и мощность 132 л.с. Симпатичный.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Это одна база, разные фантики, что нравится то и бери.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Про новые авто речь?
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
оба одноразовых авто, но лучше серато новый
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
оба одноразовых авто, но лучше серато новый
СсылкаПожаловаться
А что, бывают многоразовые автомобили? Это как?
СсылкаПожаловаться
А что, бывают многоразовые автомобили? Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это когда существуют ремкомлекты на ремонт движка с увеличением диаметра под расточку как на вазик например
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
это когда существуют ремкомлекты на ремонт движка с увеличением диаметра под расточку как на вазик например
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупости! Кто сейчас поршневую растачивает?! Вы застряли на уровне 80 годов, когда Советские умельцы по 20 лет ремонтировали своих "ласточек" в гаражах! Сейчас на машинах по столько не ездят, практически все современные автомобили расчитанны приблизительно на 7 лет эксплуатации, или 150 тыс. пробега, а дальше все зависит от условий и правильности эксплуатации автомобиля, и немного от везения!
СсылкаПожаловаться
Глупости! Кто сейчас поршневую растачивает?! Вы застряли на уровне 80 годов, когда Советские умельцы по 20 лет ремонтировали своих "ласточек" в гаражах! Сейчас на машинах по столько не ездят, практически все современные автомобили расчитанны приблизительно на 7 лет эксплуатации, или 150 тыс. пробега, а дальше все зависит от условий и правильности эксплуатации автомобиля, и немного от везения!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот вот, надо быть последним лохом, чтоб потом купить такое авто на вторичке с оставшимся ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
это когда существуют ремкомлекты на ремонт движка с увеличением диаметра под расточку как на вазик например
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Четыре года назад интересовался, сколько будет стоить кап ремонт на Лагуну. Ремонт 35тыр., рабочий двигатель 25тыр. Машины бьются чаще, чем двигатели накрываются. По тому двигатели в ПТС вписывать перестали.
СсылкаПожаловаться
браун
Четыре года назад интересовался, сколько будет стоить кап ремонт на Лагуну. Ремонт 35тыр., рабочий двигатель 25тыр. Машины бьются чаще, чем двигатели накрываются. По тому двигатели в ПТС вписывать перестали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где это вам за 35 сделают не знаю, но не менее 100 будет точно стоить, а если у немцев взять откапиталенный (!!!) не новый даже, будет 172 000 + работа, http://www.rudetali.ru/catalog/kapitalnj... а взять на барахолке, с разборки, так это снова деньги на ветер. У лагуны вообще з\ч дорогие по сравнению с др одноклассниками, поэтому ее и мало по дорогам вы видите. Напоминаете одноклассника жмота, купил фольцваген в4 лохматых годов 1995 г, думал не ломается машина, что только не поменял и не по одному кругу. коробку 3 раза за 2 года, все с разборок, рулевую, шаровые, помпу 2 раза, и тд, вложил уже стоимость авто 250 тр почти за 5 лет в такси, ломается хуже ваза, но человека кое как переубедили купить новое авто когда посчитали расходы на ремонт (причем жмот часто сам ремонтировал, денег жалко было мастеру отдать)
Ну что я могу сказать каждому своё, просто мастерская у нас рядом стоит по ремонту иномарок, чего только там нету.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
где это вам за 35 сделают не знаю, но не менее 100 будет точно стоить, а если у немцев взять откапиталенный (!!!) не новый даже, будет 172 000 + работа, http://www.rudetali.ru/catalog/kapitalnj... а взять на барахолке, с разборки, так это снова деньги на ветер. У лагуны вообще з\ч дорогие по сравнению с др одноклассниками, поэтому ее и мало по дорогам вы видите. Напоминаете одноклассника жмота, купил фольцваген в4 лохматых годов 1995 г, думал не ломается машина, что только не поменял и не по одному кругу. коробку 3 раза за 2 года, все с разборок, рулевую, шаровые, помпу 2 раза, и тд, вложил уже стоимость авто 250 тр почти за 5 лет в такси, ломается хуже ваза, но человека кое как переубедили купить новое авто когда посчитали расходы на ремонт (причем жмот часто сам ремонтировал, денег жалко было мастеру отдать)
Ну что я могу сказать каждому своё, просто мастерская у нас рядом стоит по ремонту иномарок, чего только там нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"У лагуны вообще з\ч дорогие по сравнению с др одноклассниками, поэтому ее и мало по дорогам вы видите"-запчасти как запчасти, ничуть не дороже чем у других автомобилей Д класса. Просто в России Лагуны не продают, по этому их и мало. Кстати если приглядеться, то не так уж и мало.
СсылкаПожаловаться
"У лагуны вообще з\ч дорогие по сравнению с др одноклассниками, поэтому ее и мало по дорогам вы видите"-запчасти как запчасти, ничуть не дороже чем у других автомобилей Д класса. Просто в России Лагуны не продают, по этому их и мало. Кстати если приглядеться, то не так уж и мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сколько ни смотрел за два дня ни одной не встретил
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
сколько ни смотрел за два дня ни одной не встретил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А Вы хоть знаете как она выглядит? Хорошая у Вас работа, если можно два дня ничего не делать, а только Лагуны на дороге считать! Или Вы ГАИшник?
СсылкаПожаловаться
А Вы хоть знаете как она выглядит? Хорошая у Вас работа, если можно два дня ничего не делать, а только Лагуны на дороге считать! Или Вы ГАИшник?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
конечно знаю, вот вчера одну и встретил в городе, а два дня мы работаем, два отдыхаем у нас скользящий график
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
где это вам за 35 сделают не знаю, но не менее 100 будет точно стоить, а если у немцев взять откапиталенный (!!!) не новый даже, будет 172 000 + работа, http://www.rudetali.ru/catalog/kapitalnj... а взять на барахолке, с разборки, так это снова деньги на ветер. У лагуны вообще з\ч дорогие по сравнению с др одноклассниками, поэтому ее и мало по дорогам вы видите. Напоминаете одноклассника жмота, купил фольцваген в4 лохматых годов 1995 г, думал не ломается машина, что только не поменял и не по одному кругу. коробку 3 раза за 2 года, все с разборок, рулевую, шаровые, помпу 2 раза, и тд, вложил уже стоимость авто 250 тр почти за 5 лет в такси, ломается хуже ваза, но человека кое как переубедили купить новое авто когда посчитали расходы на ремонт (причем жмот часто сам ремонтировал, денег жалко было мастеру отдать)
Ну что я могу сказать каждому своё, просто мастерская у нас рядом стоит по ремонту иномарок, чего только там нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Москве мне обещали за 35 сделать, в той же конторе где и двигатель за 25 предлагали. Много раз покупал запчасти на разборе, ни разу повторно детали менять не приходилось. На лагуне подгорел выпускной клапан четвёртого цилиндра. Можно было притереть клапан за 4тыр, но я купил двигатель за 18 тыр. Двухлитровый вместо 1,8
Вы противоречите себе. Говорите, что не нужно ездить на двадцати летних машинах и не надо ездить на одноразовых.
Не лучше ли 10 лет проездить на одноразовой и сдать в утиль? Чем продавая подержанную многоразовую тщетно пытаться вернуть переплаченные за много разовость деньги.
СсылкаПожаловаться
браун
В Москве мне обещали за 35 сделать, в той же конторе где и двигатель за 25 предлагали. Много раз покупал запчасти на разборе, ни разу повторно детали менять не приходилось. На лагуне подгорел выпускной клапан четвёртого цилиндра. Можно было притереть клапан за 4тыр, но я купил двигатель за 18 тыр. Двухлитровый вместо 1,8
Вы противоречите себе. Говорите, что не нужно ездить на двадцати летних машинах и не надо ездить на одноразовых.
Не лучше ли 10 лет проездить на одноразовой и сдать в утиль? Чем продавая подержанную многоразовую тщетно пытаться вернуть переплаченные за много разовость деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хозяин барин, каждому своё, сколько людей столько и мнеий
СсылкаПожаловаться
abdulla chempion
серато неприлично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru