Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кидает зад на Toyota Aristo, 1996 г.в.

Всем привет, помогите! Поменял салинблоки на задней балке, поменял задние стойки, поменял алюминевые рычаги и спереди и сзади поменял на них салинблоки. Раньше при разгоне до 60 км. час машину качало, сейчас при разгоне до 80 км. час машину качает.Если загрузить по полной, т.е. 4-е пассажира, машину еще больше качает, как корабль.Когда наезжаеш на проваленность(яма) на скорости, создается впечатление что зад перескочил на пол метра, машину сильно кидает в сторону, опасно при обгоне.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
олег
а когда все поменял сход-развал сделал?
СсылкаПожаловаться
олег
а когда все поменял сход-развал сделал?
СсылкаПожаловаться
Да делал, колеса тоже меня нечего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Менял сам или на СТО, если сам, прокачку перед установкой сделал?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Менял сам или на СТО, если сам, прокачку перед установкой сделал?
СсылкаПожаловаться
А что надо ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что надо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безусловно, иначе могут на работать, воздух то надо удалить, после прокачки - только вертикальное положение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Безусловно, иначе могут на работать, воздух то надо удалить, после прокачки - только вертикальное положение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как воздух удалить ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как воздух удалить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Переворачиваешь амортизатор, вдавливаешь шток, быстро переворачиваешь назад, ждешь пока шток поднимется и повторяешь процедуру опять, так несколько раз. После этого только вертикально держать, если положили, то надо опять прокачать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Переворачиваешь амортизатор, вдавливаешь шток, быстро переворачиваешь назад, ждешь пока шток поднимется и повторяешь процедуру опять, так несколько раз. После этого только вертикально держать, если положили, то надо опять прокачать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чушь.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Чушь.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы когда нибудь стойки сами меняли? Если да, то должны были прочитать инструкцию. Даже нормальные продавцы автозапчастей предупреждают при продаже, чтобы не забыли прокачать стойки, т. к. в упаковке они хранятся горизонтально. Даже исправные, но долго служившие стойки, нормальные люди прокачивают, иначе снижаются характеристики. Я за рулем с 1970 г. и моим первым авто был ЗАЗ 968 м (Запорожец) - шедевр автостроения, а автосервисов тогда не было, так что научился очень многому, особенно тому, что касается механической части. !3 лет отъездил и по охотам и рыбалкам, всегда возвращался своим ходом, а бывало всякое. А Вы - чушь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Вы когда нибудь стойки сами меняли? Если да, то должны были прочитать инструкцию. Даже нормальные продавцы автозапчастей предупреждают при продаже, чтобы не забыли прокачать стойки, т. к. в упаковке они хранятся горизонтально. Даже исправные, но долго служившие стойки, нормальные люди прокачивают, иначе снижаются характеристики. Я за рулем с 1970 г. и моим первым авто был ЗАЗ 968 м (Запорожец) - шедевр автостроения, а автосервисов тогда не было, так что научился очень многому, особенно тому, что касается механической части. !3 лет отъездил и по охотам и рыбалкам, всегда возвращался своим ходом, а бывало всякое. А Вы - чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дополнительно для сомневающихся и категоричных. Из инструкции по устройству, эксвлуатации и ремонту Форестера. Сбока стоек. Перед установкой витой пружины ...и т. д. удалите воздух. Процедура прокачки: 1.Полностью выдвиньте шток поршня. 2. Переверните стойку штоком вниз. 3. Полностью задавите шток поршня. 4. Повторите 3-4 раза, начиная с п.1. Вот так то.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Чушь.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из инструкции по устройству, эксплуатации и ремонту Форестера. Сборка стоек: Перед установкой витой пружины ...и т.д. удалите воздух. Процедура прокачки: 1. Установите стойку вертикально. 2. Полностью выдвиньте шток поршня. 3. Переверните стойку штоком вниз. 4. Полностью задвиньте шток поршня. 4. Повторите 3-4 раза, начиная с п. 1. Вот так то. А не чушь! Если сами не знаете, то прежде, чем писать, хотя бы проконсультируйтесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Из инструкции по устройству, эксплуатации и ремонту Форестера. Сборка стоек: Перед установкой витой пружины ...и т.д. удалите воздух. Процедура прокачки: 1. Установите стойку вертикально. 2. Полностью выдвиньте шток поршня. 3. Переверните стойку штоком вниз. 4. Полностью задвиньте шток поршня. 4. Повторите 3-4 раза, начиная с п. 1. Вот так то. А не чушь! Если сами не знаете, то прежде, чем писать, хотя бы проконсультируйтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не писал, что у вас нет опыта.
Я понимаю, что вы умеете читать.
Но я задал конкретные вопросы:
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
И хотел получить конкретные ответы. Видимо не получу.
По поводу инструкций: не всегда и далеко не все инструкции пишут компетентные люди.
В нашем регионе стойки после того как их "пробьет" и они "потекут" давно научились ремонтировать. На свою машину стойки я ремонтирую сам. И газом закачиваю тоже сам.
Стойка, по сути, это газо-масляный амортизатор и газ там находится под давлением за счет которого шток и выходит. Вдавливая шток стойки мы не выгоняем воздух, а по тому как и с какой скоростью выходит шток (кстати стойку держим штоком вверх) судим о ее РАБОТОСПОСОБНОСТИ!
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Менял сам или на СТО, если сам, прокачку перед установкой сделал?
СсылкаПожаловаться
Менял на СТО, как я вас понял поставили неправильно. Но как остальные им тоже меняют амортизаторы как мне, но почему все в норм.
СсылкаПожаловаться
вася васильев
на аристо по моему только сход!-если не ошибаюсь!-первым делом надо смотреть
СсылкаПожаловаться
вася васильев
на аристо по моему только сход!-если не ошибаюсь!-первым делом надо смотреть
СсылкаПожаловаться
И развал тоже.
СсылкаПожаловаться
возможно не правильно установлены и затянуты сайлент блоки заднего рычага
СсылкаПожаловаться
возможно не правильно установлены и затянуты сайлент блоки заднего рычага
СсылкаПожаловаться
почему вы так считаете?
СсылкаПожаловаться
Схождение задних и передних колес, для начала, а также сами колеса: не стоят ли задние с большим коэффициентом увода чем передние. В виде эксперимента поменять зад-перед. Также расстояние между правыми центрами колес и левыми, при регулировке должно быть видно на стенде.
СсылкаПожаловаться
Схождение задних и передних колес, для начала, а также сами колеса: не стоят ли задние с большим коэффициентом увода чем передние. В виде эксперимента поменять зад-перед. Также расстояние между правыми центрами колес и левыми, при регулировке должно быть видно на стенде.
СсылкаПожаловаться
Езжу больше года, до сих пор решить эту проблему не могу. За это время и колеса все поменял и резину, и переставлял, нечего
СсылкаПожаловаться
Езжу больше года, до сих пор решить эту проблему не могу. За это время и колеса все поменял и резину, и переставлял, нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,я так понял поставлено все новое.Попробуй сделать развал на 4ре колеса сразу и под нагрузкой.Если салентблоки были затянуты без нагрузки то они скоро накроются.Случайно вставки не стоят?Если авто задрано ее и будет швырять.И еще одно стабилизатор случайно не снят?
СсылкаПожаловаться
Пётр Рыбалка
было такое, всё менял, а оказалось что лопнул корд на покрышке, увидел случайно. не отпустил болты диска поднял колесо и естественно решил открутить, но провернуся диск, вот тут то я и увидел восмёрку на колесе. поставил запаску и все причины исчезли.
СсылкаПожаловаться
Какое состояние ступичных подшипников? Люфт подшипника или выработка на оси ступицы под внутренней обоймой подшипника есть? Пару десятых выработки снизу оси полумесяцем могут менять на ходу развал-схождение, хотя в покое все гуд.
Такой эффект встречается на машинах, которые постоянно закладывают в повороты, "облизывают" их не снижая скорости, резко перекладывают руль для боковых ускорений, и соответственно нагрузок. Аристо поди 2JZ-GTE, три литра две турбины? Если так, меняй все 4 ступицы в сборе от шаровых на контрактные. Судя по проделанной работе, метод научного тыка доведен не до конца.
СсылкаПожаловаться
Назаренко Павел
Такая же проблема, но есть четкое ощущение, что с ума сходит задняя рулевая рейка, машина новая, срок эксплуатации 1 день, при ускорении по ровной дороге, примерно на 150 км/ч, начало резко кидать зад, при сбросе газа все пропало, так и не удалось опробовать 450 л.с. очко(или инстинкт самосохранения) не позволяет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть