Кидает зад на Toyota Aristo, 1996 г.в.
Всем привет, помогите! Поменял салинблоки на задней балке, поменял задние стойки, поменял алюминевые рычаги и спереди и сзади поменял на них салинблоки. Раньше при разгоне до 60 км. час машину качало, сейчас при разгоне до 80 км. час машину качает.Если загрузить по полной, т.е. 4-е пассажира, машину еще больше качает, как корабль.Когда наезжаеш на проваленность(яма) на скорости, создается впечатление что зад перескочил на пол метра, машину сильно кидает в сторону, опасно при обгоне.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
Я понимаю, что вы умеете читать.
Но я задал конкретные вопросы:
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
И хотел получить
По поводу инструкций: не всегда и далеко не все инструкции пишут компетентные люди.
В нашем регионе стойки после того как их "пробьет" и они "потекут" давно научились ремонтировать. На свою машину стойки я ремонтирую сам. И газом закачиваю тоже сам.
Стойка, по сути, это газо-масляный амортизатор и газ там находится под давлением за счет которого шток и выходит. Вдавливая шток стойки мы не выгоняем воздух, а по тому как и с какой скоростью выходит шток (кстати стойку держим штоком вверх) судим о ее РАБОТОСПОСОБНОСТИ!