Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Тихонов
Кольца.
Включаем логику:
в цилиндре взрыв, кольца неплотно-давление в картер- выброс через сапун.
А вот сальников клапанов, держащих такое давление пока не придумали. Так что когда сальники - на "всосе" в цилиндр затягивает масло по штоку клапана, успешно сгорает и вылетает сизым дымом в трубу.
Можно ли поменять только кольца? Или нужно движок капиталить?
Тебе Тихонов озвучил проблему, но вы же разве напишите о пробеге авто, а вот в нём то и заключается вердикт.
разбирай,смотри выработку,может и обойдёшься заменой колец,может придётся порщни поменять,если кольца закоксовались,а может и растачивать придётся.но практика показывает,что кап ремонт,обходится почти по цене нового двигателя.
Сними шланг идущий от крышки клапанов в блок .и сними снизу флянец на который этот шланг одет и в него же вставляется щуп. Его часто забивает именно в том флянце в котором вставлен щуп.
Он и будет резвый.
Там такой эффект: когда клечки померли, они не снимают масло со стенок цилиндра и им (маслом) идет доп.уплотнение. Вот и прыжок компрессии вверх.
А таких циферок и на новых движках не бывает. Если конечно компрессометр не плюс-минус одна трамвайная остановка.
На Приорах беда подобная была - у них и так ломовая компрессия, а при подобном износе встречалось шатуны подгибало)
Он и будет резвый.
Там такой эффект: когда клечки померли, они не снимают масло со стенок цилиндра и им (маслом) идет доп.уплотнение. Вот и прыжок компрессии вверх.
А таких циферок и на новых движках не бывает. Если конечно компрессометр не плюс-минус одна трамвайная остановка.
На Приорах беда подобная была - у них и так ломовая компрессия, а при подобном износе встречалось шатуны подгибало)
А за компрессию только и отвечают маслосъемные кольца? Ни клапана, ни компрессионки тут непричем?
Насчет ерунды: не надо обижаться, я тоже до последнего надеждой себя тешу... ) Недавно давление на горячую убежало, понимаю что кирдык, но как пацан "лечу" головку....Через два дня после ремонта ГБЦ, когда все таки два вкладыша шатунных в поддон стружкой высыпались, плюнул и снял нормально делать движок.
Ну знал же, ан нет, надеялся все таки...
А за компрессию только и отвечают маслосъемные кольца? Ни клапана, ни компрессионки тут непричем?
Насчет ерунды: не надо обижаться, я тоже до последнего надеждой себя тешу... ) Недавно давление на горячую убежало, понимаю что кирдык, но как пацан "лечу" головку....Через два дня после ремонта ГБЦ, когда все таки два вкладыша шатунных в поддон стружкой высыпались, плюнул и снял нормально делать движок.
Ну знал же, ан нет, надеялся все таки...
Ну я сам делаю, не знаю сумму... Но у меня только комплект шатунов стоит 8 рублей (в этот раз не менял, так, для примера), потому и по сумме запчастевой сложно судить.
Хотя...
Пару месяцев назад знакомый отдавал шеснарь ремонтировать (стрейк, 16 из 16 загнул), делали головку, точили блок, замена шатуны, поршня, кольца, вкладыши ну и расходники.
По варианту отдал машину-забрал машину готовую обошлось 27 руб, Но это Тольятти, нам проще.
Включаем логику:
в цилиндре взрыв, кольца неплотно-давление в картер- выброс через сапун.
А вот сальников клапанов, держащих такое давление пока не придумали. Так что когда сальники - на "всосе" в цилиндр затягивает масло по штоку клапана, успешно сгорает и вылетает сизым дымом в трубу.
Тебе Тихонов озвучил проблему, но вы же разве напишите о пробеге авто, а вот в нём то и заключается вердикт.
когда тонкий забивается ( а он забивается!) ,то начинает кидать через толстый.
и не факт что движку ...
когда тонкий забивается ( а он забивается!) ,то начинает кидать через толстый.
и не факт что движку ...
Факт, что движку...
Все, мужик, нет у тебя двигателя... На этом движке такая компрессия идет уже по масляной пленке ((
Все, мужик, нет у тебя двигателя... На этом движке такая компрессия идет уже по масляной пленке ((
Там такой эффект: когда клечки померли, они не снимают масло со стенок цилиндра и им (маслом) идет доп.уплотнение. Вот и прыжок компрессии вверх.
А таких циферок и на новых движках не бывает. Если конечно компрессометр не плюс-минус одна трамвайная остановка.
На Приорах беда подобная была - у них и так ломовая компрессия, а при подобном износе встречалось шатуны подгибало)
Там такой эффект: когда клечки померли, они не снимают масло со стенок цилиндра и им (маслом) идет доп.уплотнение. Вот и прыжок компрессии вверх.
А таких циферок и на новых движках не бывает. Если конечно компрессометр не плюс-минус одна трамвайная остановка.
На Приорах беда подобная была - у них и так ломовая компрессия, а при подобном износе встречалось шатуны подгибало)
Насчет ерунды: не надо обижаться, я тоже до последнего надеждой себя тешу... ) Недавно давление на горячую убежало, понимаю что кирдык, но как пацан "лечу" головку....Через два дня после ремонта ГБЦ, когда все таки два вкладыша шатунных в поддон стружкой высыпались, плюнул и снял нормально делать движок.
Ну знал же, ан нет, надеялся все таки...
Насчет ерунды: не надо обижаться, я тоже до последнего надеждой себя тешу... ) Недавно давление на горячую убежало, понимаю что кирдык, но как пацан "лечу" головку....Через два дня после ремонта ГБЦ, когда все таки два вкладыша шатунных в поддон стружкой высыпались, плюнул и снял нормально делать движок.
Ну знал же, ан нет, надеялся все таки...
Хотя...
Пару месяцев назад знакомый отдавал шеснарь ремонтировать (стрейк, 16 из 16 загнул), делали головку, точили блок, замена шатуны, поршня, кольца, вкладыши ну и расходники.
По варианту отдал машину-забрал машину готовую обошлось 27 руб, Но это Тольятти, нам проще.
Все, мужик, нет у тебя двигателя... На этом движке такая компрессия идет уже по масляной пленке ((