Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кидает масло из сапуна

ВАЗ 21099 инжектор. Сильно кидает масло из сапуна. Что может быть, кольца или сальники клапанов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кольца.
Включаем логику:
в цилиндре взрыв, кольца неплотно-давление в картер- выброс через сапун.
А вот сальников клапанов, держащих такое давление пока не придумали. Так что когда сальники - на "всосе" в цилиндр затягивает масло по штоку клапана, успешно сгорает и вылетает сизым дымом в трубу.
СсылкаПожаловаться
Можно ли поменять только кольца? Или нужно движок капиталить?
СсылкаПожаловаться
Можно ли поменять только кольца? Или нужно движок капиталить?
СсылкаПожаловаться
Можно ли поменять только кольца? Или нужно движок капиталить?
Тебе Тихонов озвучил проблему, но вы же разве напишите о пробеге авто, а вот в нём то и заключается вердикт.
СсылкаПожаловаться
Можно ли поменять только кольца? Или нужно движок капиталить?
СсылкаПожаловаться
разбирай,смотри выработку,может и обойдёшься заменой колец,может придётся порщни поменять,если кольца закоксовались,а может и растачивать придётся.но практика показывает,что кап ремонт,обходится почти по цене нового двигателя.
СсылкаПожаловаться
там два сапуна.
когда тонкий забивается ( а он забивается!) ,то начинает кидать через толстый.
и не факт что движку ...
СсылкаПожаловаться
там два сапуна.
когда тонкий забивается ( а он забивается!) ,то начинает кидать через толстый.
и не факт что движку ...
СсылкаПожаловаться
там два сапуна.когда тонкий забивается ( а он забивается!) ,то начинает кидать через толстый.и не факт что движку ...
Факт, что движку...
СсылкаПожаловаться
А в клапанной крышке думаете сетки нет?
СсылкаПожаловаться
Сними шланг идущий от крышки клапанов в блок .и сними снизу флянец на который этот шланг одет и в него же вставляется щуп. Его часто забивает именно в том флянце в котором вставлен щуп.
СсылкаПожаловаться
Мерял компрессию сегодня. 13,5 - 13,5 - 13,5 - 13,5. Компрессометр брал у знакомого. По моему компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Мерял компрессию сегодня. 13,5 - 13,5 - 13,5 - 13,5. Компрессометр брал у знакомого. По моему компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Значит чисти вентиляцию в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Значит чисти вентиляцию в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, цифры видишь?
Все, мужик, нет у тебя двигателя... На этом движке такая компрессия идет уже по масляной пленке ((
СсылкаПожаловаться
Саш, цифры видишь?
Все, мужик, нет у тебя двигателя... На этом движке такая компрессия идет уже по масляной пленке ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок резвый.
СсылкаПожаловаться
Движок резвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он и будет резвый.
Там такой эффект: когда клечки померли, они не снимают масло со стенок цилиндра и им (маслом) идет доп.уплотнение. Вот и прыжок компрессии вверх.
А таких циферок и на новых движках не бывает. Если конечно компрессометр не плюс-минус одна трамвайная остановка.
На Приорах беда подобная была - у них и так ломовая компрессия, а при подобном износе встречалось шатуны подгибало)
СсылкаПожаловаться
Он и будет резвый.
Там такой эффект: когда клечки померли, они не снимают масло со стенок цилиндра и им (маслом) идет доп.уплотнение. Вот и прыжок компрессии вверх.
А таких циферок и на новых движках не бывает. Если конечно компрессометр не плюс-минус одна трамвайная остановка.
На Приорах беда подобная была - у них и так ломовая компрессия, а при подобном износе встречалось шатуны подгибало)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если рассуждать так как Вы, тогда вопрос. Как тогда бывает компрессия 7-9??? Кажется ерунду пишете.
СсылкаПожаловаться
Если рассуждать так как Вы, тогда вопрос. Как тогда бывает компрессия 7-9??? Кажется ерунду пишете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А за компрессию только и отвечают маслосъемные кольца? Ни клапана, ни компрессионки тут непричем?
Насчет ерунды: не надо обижаться, я тоже до последнего надеждой себя тешу... ) Недавно давление на горячую убежало, понимаю что кирдык, но как пацан "лечу" головку....Через два дня после ремонта ГБЦ, когда все таки два вкладыша шатунных в поддон стружкой высыпались, плюнул и снял нормально делать движок.
Ну знал же, ан нет, надеялся все таки...
СсылкаПожаловаться
А за компрессию только и отвечают маслосъемные кольца? Ни клапана, ни компрессионки тут непричем?
Насчет ерунды: не надо обижаться, я тоже до последнего надеждой себя тешу... ) Недавно давление на горячую убежало, понимаю что кирдык, но как пацан "лечу" головку....Через два дня после ремонта ГБЦ, когда все таки два вкладыша шатунных в поддон стружкой высыпались, плюнул и снял нормально делать движок.
Ну знал же, ан нет, надеялся все таки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В какую сумму обошолся КРД?
СсылкаПожаловаться
В какую сумму обошолся КРД?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну я сам делаю, не знаю сумму... Но у меня только комплект шатунов стоит 8 рублей (в этот раз не менял, так, для примера), потому и по сумме запчастевой сложно судить.
Хотя...
Пару месяцев назад знакомый отдавал шеснарь ремонтировать (стрейк, 16 из 16 загнул), делали головку, точили блок, замена шатуны, поршня, кольца, вкладыши ну и расходники.
По варианту отдал машину-забрал машину готовую обошлось 27 руб, Но это Тольятти, нам проще.
СсылкаПожаловаться
Саш, цифры видишь?
Все, мужик, нет у тебя двигателя... На этом движке такая компрессия идет уже по масляной пленке ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спс,на цифры не посмотрел.
СсылкаПожаловаться
а если масло гонит из сапуна на 99 инжекторе, а компресия норм...это не показатель ,что крд не придется делать, а просто кольца. пробег 140000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru