Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все верно. Причем тут "кто крепче", когда капот так сделал специально, что складываться при аварии - нам в ребрах жесткости надпилы и еще крючки по бокам. В итоге складывается как положено ("запрограммировано" производителем.
Все верно. Причем тут "кто крепче", когда капот так сделал специально, что складываться при аварии - нам в ребрах жесткости надпилы и еще крючки по бокам. В итоге складывается как положено ("запрограммировано" производителем.
Вот Сивка правильно сказал - все дело в запрограммированных зонах сминания. Причем, насколько я знаю, у Япов это лечится быстро и спокойно - заменой "телевизора" (который на болтах), капота, оптики и бампера (причем, по бамперу еще и вопрос - он вроде не пострадал особо). А вот у корейца под бампером - "пичалька". Бампер -пластик, сыграл и выпрямился, а вот задняя панель не меняется без сварочных работ... В любом случае - это вопросы страховых.