24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Киа Венга vs Опель Мерива

Бюджет на покупку новой машины определен, впереди муки выбора, сравнения комплектаций. основные желания: электронные помощники, подушки безопасности (мин.2, больше лучше), климат-контроль и прочие приятности. В лидерах пока Киа, но останется ли, Какие плюсы и минусы у этих машин или есть более достойные конкуренты в этом классе?
Евгений Жуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Светлана С.В
это микровэн?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖуковВ ответ на Светлана С.В
Светлана С.В
это микровэн?
СсылкаПожаловаться
да, причем Венга микровэнистей Мериваы.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Евгений Жуков
Евгений Жуков
да, причем Венга микровэнистей Мериваы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чем по вашему мнению это выражается)
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖуковВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
в чем по вашему мнению это выражается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в длине более 20 см, при более большем объеме багажника , без ущемления салона.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Евгений Жуков
Евгений Жуков
Разница в длине более 20 см, при более большем объеме багажника , без ущемления салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мериве трансформация салона на высоте.
400 л. хороший показатель конечно 440 лучше, но Вам же не только багаж возить, в первую очередь себя, а 400 для магазина более чем достаточно. На дальняка можно прикупить бокс на крышу +440 л например
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Была у меня Опель Корса, десять лет ездил на ней, поганейшая машина, в общем все Опеля - это вёдра с гайками.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Была у меня Опель Корса, десять лет ездил на ней, поганейшая машина, в общем все Опеля - это вёдра с гайками.
СсылкаПожаловаться
В семье не без урода.Зачем 10 лет на уроде ездить,чтобы понять,что это урод...
Покатались бы на Инсигнии,так бы не говорили.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Викуша AQ
Викуша AQ
В семье не без урода.Зачем 10 лет на уроде ездить,чтобы понять,что это урод...
Покатались бы на Инсигнии,так бы не говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не думал ругаться.Просто если ездили на Корсе,всё понимаю,"финансовые трудности",да много всякого бывает,тоже не являюсь адептом Опеля,мягко говоря,но утверждать,что "в общем все Опеля - это вёдра с гайками"-по меньшей мере некорректно...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Викуша AQ
Викуша AQ
Никто и не думал ругаться.Просто если ездили на Корсе,всё понимаю,"финансовые трудности",да много всякого бывает,тоже не являюсь адептом Опеля,мягко говоря,но утверждать,что "в общем все Опеля - это вёдра с гайками"-по меньшей мере некорректно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто к сведению. За всю эксплуатацию Опеля заплатил в общем ?1500 за ремонт-для меня большая сумма, в основном электроника мотора, лампочки перегорали постоянно -это мелочи , но неприятные, кое-что устранял сам неисправности. На новых машинах ничего подобного не было, хотя езжу с постоянно включенным светом по правилам ДВ для безопасности, я накручиваю по 20 тыс.км. в год. Между прочим, как мне известно во всей Европе сборочные заводы Опеля закрылись, из 3-х заводов в Германии работает один и тот дышит на ладан,рабочих сокращают, это всё из-за низкого покупательского уровня и качества. К лучшему, что Сбербанку не продали Опель, а то бы пришлось народу работать на банк. Я перед покупкой Опеля просто этого всего не знал.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Просто к сведению. За всю эксплуатацию Опеля заплатил в общем ?1500 за ремонт-для меня большая сумма, в основном электроника мотора, лампочки перегорали постоянно -это мелочи , но неприятные, кое-что устранял сам неисправности. На новых машинах ничего подобного не было, хотя езжу с постоянно включенным светом по правилам ДВ для безопасности, я накручиваю по 20 тыс.км. в год. Между прочим, как мне известно во всей Европе сборочные заводы Опеля закрылись, из 3-х заводов в Германии работает один и тот дышит на ладан,рабочих сокращают, это всё из-за низкого покупательского уровня и качества. К лучшему, что Сбербанку не продали Опель, а то бы пришлось народу работать на банк. Я перед покупкой Опеля просто этого всего не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШалапугинВ ответ на Викуша AQ
Викуша AQ
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.Абсолютно в точку! Я почти 5 лет на Мериве отъездил, кроме плановых ТО и разбитого лобового стекла ни копейки на ремонт не истратил. Поменял только из-за маленького клиренса.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖуковВ ответ на Сергей Шалапугин
Сергей Шалапугин
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.Абсолютно в точку! Я почти 5 лет на Мериве отъездил, кроме плановых ТО и разбитого лобового стекла ни копейки на ремонт не истратил. Поменял только из-за маленького клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мерива на которой выездили это другая машина, предыдущего поколения, Венга на нее кстати похожа.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Просто к сведению. За всю эксплуатацию Опеля заплатил в общем ?1500 за ремонт-для меня большая сумма, в основном электроника мотора, лампочки перегорали постоянно -это мелочи , но неприятные, кое-что устранял сам неисправности. На новых машинах ничего подобного не было, хотя езжу с постоянно включенным светом по правилам ДВ для безопасности, я накручиваю по 20 тыс.км. в год. Между прочим, как мне известно во всей Европе сборочные заводы Опеля закрылись, из 3-х заводов в Германии работает один и тот дышит на ладан,рабочих сокращают, это всё из-за низкого покупательского уровня и качества. К лучшему, что Сбербанку не продали Опель, а то бы пришлось народу работать на банк. Я перед покупкой Опеля просто этого всего не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати,20 тыс. в год совсем не много,я 45 спокойно за год езжу...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Викуша AQ
Викуша AQ
Никто и не думал ругаться.Просто если ездили на Корсе,всё понимаю,"финансовые трудности",да много всякого бывает,тоже не являюсь адептом Опеля,мягко говоря,но утверждать,что "в общем все Опеля - это вёдра с гайками"-по меньшей мере некорректно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы сказал, что умный человек никогда не делает таких "обобщений". И не важно, про какую марку речь....
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Вы - магнат!!!)))
СсылкаПожаловаться
Aleksei SukhovВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у вас давным-давно две тачки, то стесняюсь спросить, какого года у вас была Корса если на ней вы проехали 10 лет? Семьдесят лохматого?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Aleksei Sukhov
Aleksei Sukhov
Если у вас давным-давно две тачки, то стесняюсь спросить, какого года у вас была Корса если на ней вы проехали 10 лет? Семьдесят лохматого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корса была конца 1999 года выпуска , пробежала 128 тыс. км. Покупал годовалую с 10 тыс.км. пробега, был год гарантии. Проблемы начались спустя месяц после окончании гарантии. Менял водяной насос, глушитель с катализатором, измеритель массы воздуха, аккумулятор, поменял патрон в водительском месте связанный с ремнём безопасности, короче у меня стал застёгиваться ремень из-за выхода из строя предохранителя, может я неграмотно расписал, поправьте, выходила электроника в топливной системе, штекер в кабеле, лампы освещения перегорали в течении недели, всё это из-за нестабильного напряжения в сети.. Очень удачно избавился. Не стесняйтесь...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Обратите внимание на Ниссан Ноут.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖуковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Обратите внимание на Ниссан Ноут.
СсылкаПожаловаться
С Ноутом случилась неприятная история, больше его не производят, у дилеров остатки (комплектации не понравились), а новое поколение оказалось дороже, что Ноут в Россию поставляться не будет (слова менеджера автосалона Ниссан)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария