Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Венга vs Опель Мерива

Бюджет на покупку новой машины определен, впереди муки выбора, сравнения комплектаций. основные желания: электронные помощники, подушки безопасности (мин.2, больше лучше), климат-контроль и прочие приятности. В лидерах пока Киа, но останется ли, Какие плюсы и минусы у этих машин или есть более достойные конкуренты в этом классе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Светлана С.В
это микровэн?
СсылкаПожаловаться
Светлана С.В
это микровэн?
СсылкаПожаловаться
да, причем Венга микровэнистей Мериваы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
да, причем Венга микровэнистей Мериваы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чем по вашему мнению это выражается)
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
в чем по вашему мнению это выражается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в длине более 20 см, при более большем объеме багажника , без ущемления салона.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
Разница в длине более 20 см, при более большем объеме багажника , без ущемления салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мериве трансформация салона на высоте.
400 л. хороший показатель конечно 440 лучше, но Вам же не только багаж возить, в первую очередь себя, а 400 для магазина более чем достаточно. На дальняка можно прикупить бокс на крышу +440 л например
СсылкаПожаловаться
Была у меня Опель Корса, десять лет ездил на ней, поганейшая машина, в общем все Опеля - это вёдра с гайками.
СсылкаПожаловаться
Была у меня Опель Корса, десять лет ездил на ней, поганейшая машина, в общем все Опеля - это вёдра с гайками.
СсылкаПожаловаться
В семье не без урода.Зачем 10 лет на уроде ездить,чтобы понять,что это урод...
Покатались бы на Инсигнии,так бы не говорили.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
В семье не без урода.Зачем 10 лет на уроде ездить,чтобы понять,что это урод...
Покатались бы на Инсигнии,так бы не говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не думал ругаться.Просто если ездили на Корсе,всё понимаю,"финансовые трудности",да много всякого бывает,тоже не являюсь адептом Опеля,мягко говоря,но утверждать,что "в общем все Опеля - это вёдра с гайками"-по меньшей мере некорректно...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Никто и не думал ругаться.Просто если ездили на Корсе,всё понимаю,"финансовые трудности",да много всякого бывает,тоже не являюсь адептом Опеля,мягко говоря,но утверждать,что "в общем все Опеля - это вёдра с гайками"-по меньшей мере некорректно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто к сведению. За всю эксплуатацию Опеля заплатил в общем ?1500 за ремонт-для меня большая сумма, в основном электроника мотора, лампочки перегорали постоянно -это мелочи , но неприятные, кое-что устранял сам неисправности. На новых машинах ничего подобного не было, хотя езжу с постоянно включенным светом по правилам ДВ для безопасности, я накручиваю по 20 тыс.км. в год. Между прочим, как мне известно во всей Европе сборочные заводы Опеля закрылись, из 3-х заводов в Германии работает один и тот дышит на ладан,рабочих сокращают, это всё из-за низкого покупательского уровня и качества. К лучшему, что Сбербанку не продали Опель, а то бы пришлось народу работать на банк. Я перед покупкой Опеля просто этого всего не знал.
СсылкаПожаловаться
Просто к сведению. За всю эксплуатацию Опеля заплатил в общем ?1500 за ремонт-для меня большая сумма, в основном электроника мотора, лампочки перегорали постоянно -это мелочи , но неприятные, кое-что устранял сам неисправности. На новых машинах ничего подобного не было, хотя езжу с постоянно включенным светом по правилам ДВ для безопасности, я накручиваю по 20 тыс.км. в год. Между прочим, как мне известно во всей Европе сборочные заводы Опеля закрылись, из 3-х заводов в Германии работает один и тот дышит на ладан,рабочих сокращают, это всё из-за низкого покупательского уровня и качества. К лучшему, что Сбербанку не продали Опель, а то бы пришлось народу работать на банк. Я перед покупкой Опеля просто этого всего не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.Абсолютно в точку! Я почти 5 лет на Мериве отъездил, кроме плановых ТО и разбитого лобового стекла ни копейки на ремонт не истратил. Поменял только из-за маленького клиренса.
СсылкаПожаловаться
Всё ясно,но нельзя всех под одну гребёнку,да-Опель,но Корса и Мерива это как равнять Солярис и Экус-производитель один,а машинки-то совершенно разные.Мерива-отличный автомобиль и Корса не сможет его скомпрометировать.Абсолютно в точку! Я почти 5 лет на Мериве отъездил, кроме плановых ТО и разбитого лобового стекла ни копейки на ремонт не истратил. Поменял только из-за маленького клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мерива на которой выездили это другая машина, предыдущего поколения, Венга на нее кстати похожа.
СсылкаПожаловаться
Просто к сведению. За всю эксплуатацию Опеля заплатил в общем ?1500 за ремонт-для меня большая сумма, в основном электроника мотора, лампочки перегорали постоянно -это мелочи , но неприятные, кое-что устранял сам неисправности. На новых машинах ничего подобного не было, хотя езжу с постоянно включенным светом по правилам ДВ для безопасности, я накручиваю по 20 тыс.км. в год. Между прочим, как мне известно во всей Европе сборочные заводы Опеля закрылись, из 3-х заводов в Германии работает один и тот дышит на ладан,рабочих сокращают, это всё из-за низкого покупательского уровня и качества. К лучшему, что Сбербанку не продали Опель, а то бы пришлось народу работать на банк. Я перед покупкой Опеля просто этого всего не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати,20 тыс. в год совсем не много,я 45 спокойно за год езжу...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Никто и не думал ругаться.Просто если ездили на Корсе,всё понимаю,"финансовые трудности",да много всякого бывает,тоже не являюсь адептом Опеля,мягко говоря,но утверждать,что "в общем все Опеля - это вёдра с гайками"-по меньшей мере некорректно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы сказал, что умный человек никогда не делает таких "обобщений". И не важно, про какую марку речь....
СсылкаПожаловаться
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Вы - магнат!!!)))
СсылкаПожаловаться
Ругаться я тоже умею. Существовала такая вещь "финансовые трудности". Между прочим у меня давным давно две тачки: Митсубиси Кольт и Гольф Плюс, мне и для жены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у вас давным-давно две тачки, то стесняюсь спросить, какого года у вас была Корса если на ней вы проехали 10 лет? Семьдесят лохматого?
СсылкаПожаловаться
sorrow99@mail.ru
Если у вас давным-давно две тачки, то стесняюсь спросить, какого года у вас была Корса если на ней вы проехали 10 лет? Семьдесят лохматого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корса была конца 1999 года выпуска , пробежала 128 тыс. км. Покупал годовалую с 10 тыс.км. пробега, был год гарантии. Проблемы начались спустя месяц после окончании гарантии. Менял водяной насос, глушитель с катализатором, измеритель массы воздуха, аккумулятор, поменял патрон в водительском месте связанный с ремнём безопасности, короче у меня стал застёгиваться ремень из-за выхода из строя предохранителя, может я неграмотно расписал, поправьте, выходила электроника в топливной системе, штекер в кабеле, лампы освещения перегорали в течении недели, всё это из-за нестабильного напряжения в сети.. Очень удачно избавился. Не стесняйтесь...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Обратите внимание на Ниссан Ноут.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Обратите внимание на Ниссан Ноут.
СсылкаПожаловаться
С Ноутом случилась неприятная история, больше его не производят, у дилеров остатки (комплектации не понравились), а новое поколение оказалось дороже, что Ноут в Россию поставляться не будет (слова менеджера автосалона Ниссан)
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
С Ноутом случилась неприятная история, больше его не производят, у дилеров остатки (комплектации не понравились), а новое поколение оказалось дороже, что Ноут в Россию поставляться не будет (слова менеджера автосалона Ниссан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Венге мне салон не понравился, а вот к Соулу душа легла, но он дороже. Внешне Мерива приглянулась, но в салоне не было, разобрали. Мне кажется, Мерива интересней будет.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
В Венге мне салон не понравился, а вот к Соулу душа легла, но он дороже. Внешне Мерива приглянулась, но в салоне не было, разобрали. Мне кажется, Мерива интересней будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что не понравилось в Венге, может я что то упустил?
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
А что не понравилось в Венге, может я что то упустил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грубовато как-то и простенько. Ещё и капот совсем не виден. В Соуле было намного приятнее. На заднем сидении места побольше, да и багажник там неплохой. Многих внешний вид правда отталкивает.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Грубовато как-то и простенько. Ещё и капот совсем не виден. В Соуле было намного приятнее. На заднем сидении места побольше, да и багажник там неплохой. Многих внешний вид правда отталкивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про капот-это не порок, что его не видно. Похоже я соул недооценил, завтра попробую потестить его.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
Про капот-это не порок, что его не видно. Похоже я соул недооценил, завтра попробую потестить его.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю, Вы механику рассматриваете или АКП, у Соул шестиступенчатый автомат, а у Венги - четырёх.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Не знаю, Вы механику рассматриваете или АКП, у Соул шестиступенчатый автомат, а у Венги - четырёх.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я сейчас посмотрел в яндекс-авто машины в похожих комплектациях, с небольшой разницой в цене, соул будет на механике, а венга на автомате. МКПП ближе, а автомат-тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
Я сейчас посмотрел в яндекс-авто машины в похожих комплектациях, с небольшой разницой в цене, соул будет на механике, а венга на автомате. МКПП ближе, а автомат-тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если в грязь не лезите, то соул достаточно практичное авто. По городу заглядение, на трассе хорошо держится, на природу и дачу тоже выбраться можно. Мотора предостаточно. Клиренс между кроссером и легковой так сказать. Но внешний вид специфичен, места достаточно для пассажиров и продуктов. Чтобы что то перевозить складываются сидения (спокойно культиватор не снимая базовых ножей.).
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Венга остой, брал тес-драйв кроме посадки автобусной никаких плюсов, cалон ужасен из дешевого пластика щели с палец толщиной, от шума уши закладывает я до этого на китайце ездил так шумка на голову выше, и главное в нем укачивает причем и спереди и сзади никогда с мной такого не было.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Венга остой, брал тес-драйв кроме посадки автобусной никаких плюсов, cалон ужасен из дешевого пластика щели с палец толщиной, от шума уши закладывает я до этого на китайце ездил так шумка на голову выше, и главное в нем укачивает причем и спереди и сзади никогда с мной такого не было.
СсылкаПожаловаться
Интересное мнение, был на тест-драйве и осматривал товарную машину, в салоне все идеально подогнано, на кузове зазоры минимальны, шумоизоляция впечатлила в сравнении с поло седан.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
Интересное мнение, был на тест-драйве и осматривал товарную машину, в салоне все идеально подогнано, на кузове зазоры минимальны, шумоизоляция впечатлила в сравнении с поло седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Митя китайцев пиарит
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
У жены Венга, для города самое то, но для поездок за город жестковато. Проблем с машиной нет (4 года в эксплуатации), расходники и бензин (92-ой). Рассматривали и мериву, но она была дороже при равной комплектации и на 95-ом бензине. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
У жены Венга, для города самое то, но для поездок за город жестковато. Проблем с машиной нет (4 года в эксплуатации), расходники и бензин (92-ой). Рассматривали и мериву, но она была дороже при равной комплектации и на 95-ом бензине. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
92-ой бензин плюс Венге.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Каблучки пассажирские можно глянуть еще, они попросторнее но все только на механике идут..
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Каблучки пассажирские можно глянуть еще, они попросторнее но все только на механике идут..
СсылкаПожаловаться
В каблучках нет того комфорта, как в микровэне.
СсылкаПожаловаться
Мерива в новом кузове ничего авто, интересный. И не слушайте байки про Опель. Давным давно поговорки про него устарели не подходят ему))) Сейчас сам катаюсь на Астре восьмой год и отличная машина. Смотрите страну сборки, опций у Опеля всегда много, отделку салона. Про цену на новую мериву не смотрел, может кусаться по сравнению с другими в своём классе. Лучше начинать выбор с известных производителей и заканчивать корейцами, китайцами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru