29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Stinger GT 2022

Kia Stinger GT 2022.

Недавно я взял на тест новый Kia Stinger 2022 модельного года в версии GT1 и хотел бы рассказать свои впечатления от новинки.

Теперь у Стингера новое лого Киа, измененная оптика спереди и сзади, чуть увеличившиеся насадки на выхлопе и добавлен новый базовый 2,5 Турбо взамен старого 2,0Т.

Новые цвета, дизайны колесных дисков и оптика вместе выглядят очень гармонично и авто смотрится прямо очень дерзко и спортивно.

По движкам: теперь базовый 2,5Т, который мы видели на новой Сонате N Line, Kia K5 GT и Kia Sorento/Hyundai Santa Fe Turbo попал и под капот Стингера и выдает 300лс взамен старых 270лс у 2,0 (американский рынок). У старшего мотора прибавка составила +5лс.

По комфорту ехать очень приятно, подвеска упругая и шумка вполне достойная как для корейского бренда. Стоит также упомянуть наличие дифференциала повышенного трения в нашем тестовом авто с пакетом GT1, что дает возможность делать эффективные старты практически без букса.

Разгон базовой версии на 300лс - 5,5с, старшей 3,3л V6 twin-turbo - 4,8с.

По ценам старт за 2,5Т от 43000 и до 55000 за версии GT2 на полном приводе и с дополнительными опциями комфорта (эл крышка багажника, вентиляция итд).
Более подробно можно посмотреть в видео ниже в комментарии.
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Роман, ваши обзоры, разумеется, интересны, но только не в России. Если все эти машины, про которые вы нам рассказали, доедут когда-нибудь до России, то они будут иметь другие комплектации и продаваться они будут совсем по другим ценам.
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Роман, ваши обзоры, разумеется, интересны, но только не в России. Если все эти машины, про которые вы нам рассказали, доедут когда-нибудь до России, то они будут иметь другие комплектации и продаваться они будут совсем по другим ценам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Роман, ваши обзоры, разумеется, интересны, но только не в России. Если все эти машины, про которые вы нам рассказали, доедут когда-нибудь до России, то они будут иметь другие комплектации и продаваться они будут совсем по другим ценам.
СсылкаПожаловаться
а мне интересны машины как раз те, которые в России н е продают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
а мне интересны машины как раз те, которые в России н е продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой смысл в этом интересе? Погоревать, что нам это недоступно? Так нам, к сожалению, скоро уже ничего "доступно" не будет.
Вчера гонял свой Транзит на первое ТО (20 тык). Блин, что же у нас реально происходит с первичным рынком авто??? То, что в салоне Форда нет ни одной машины меня особо не удивило. Их и год назад было 2-3 штуки. Сейчас заказы на Транзиты принимают на июль, по ценам, "которые будут". Касса в соседнем салоне Ниссан... Пошел платить, захожу и офигеваю! Пустой шоу-рум, стоит ОДИН Террано... 1/3 зала, где стояли Датсуны, отгорожена под бренд Шевроле. Блин, как будто на 7-8 лет назад попал... Стоят Спарк, Авео, Кобальт, вроде и Лацетти (хотя не уверен, быстро мимо пробежал), ну и МОНСТР Тахо... Все без ценников, но народ есть, смотрят, менеджеры бегают... А вот в Ниссановском секторе глушняк полный! Блин, тут даже допы прикрутить не к чему! Совсем видимо производство сдулось...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
По такой цене уже мерс можно взять а не корейца.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Можно просто игнорировать рекламу...
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Отпускник
Отпускник
Можно просто игнорировать рекламу...
СсылкаПожаловаться
Ну так и игнорируйте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария