Kia Stinger GT 2022.
Недавно я взял на тест новый Kia Stinger 2022 модельного года в версии GT1 и хотел бы рассказать свои впечатления от новинки.
Теперь у Стингера новое лого Киа, измененная оптика спереди и сзади, чуть увеличившиеся насадки на выхлопе и добавлен новый базовый 2,5 Турбо взамен старого 2,0Т.
Новые цвета, дизайны колесных дисков и оптика вместе выглядят очень гармонично и авто смотрится прямо очень дерзко и спортивно.
По движкам: теперь базовый 2,5Т, который мы видели на новой Сонате N Line, Kia K5 GT и Kia Sorento/Hyundai Santa Fe Turbo попал и под капот Стингера и выдает 300лс взамен старых 270лс у 2,0 (американский рынок). У старшего мотора прибавка составила +5лс.
По комфорту ехать очень приятно, подвеска упругая и шумка вполне достойная как для корейского бренда. Стоит также упомянуть наличие дифференциала повышенного трения в нашем тестовом авто с пакетом GT1, что дает возможность делать эффективные старты практически без букса.
Разгон базовой версии на 300лс - 5,5с, старшей 3,3л V6 twin-turbo - 4,8с.
По ценам старт за 2,5Т от 43000 и до 55000 за версии GT2 на полном приводе и с дополнительными опциями комфорта (эл крышка багажника, вентиляция итд).
Более подробно можно посмотреть в видео ниже в комментарии.
Вчера гонял свой Транзит на первое ТО (20 тык). Блин, что же у нас реально происходит с первичным рынком авто??? То, что в салоне Форда нет ни одной машины меня особо не удивило. Их и год назад было 2-3 штуки. Сейчас заказы на Транзиты принимают на июль, по ценам, "которые будут". Касса в соседнем салоне Ниссан... Пошел платить, захожу и офигеваю! Пустой шоу-рум, стоит ОДИН Террано... 1/3 зала, где стояли Датсуны, отгорожена под бренд Шевроле. Блин, как будто на 7-8 лет назад попал... Стоят Спарк, Авео, Кобальт, вроде и Лацетти (хотя не уверен, быстро мимо пробежал), ну и МОНСТР Тахо... Все без ценников, но народ есть, смотрят, менеджеры бегают... А вот в Ниссановском секторе глушняк полный! Блин, тут даже допы прикрутить не к чему! Совсем видимо производство сдулось...((((((((((