Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Спортридж 1999-2002?

Добрый день. Ищу машину с ограниченным бюджетом в 230000.Для поездок с детьми по городу.Рост мой 181 см.А если взять киа спортридж 1999 -2002? Совсем старье или как раз то что нужно?Помогите советом, , пожалуйста.Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо большое )Боюсь с моим ростом в микро будет тесновато)
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо большое )Боюсь с моим ростом в микро будет тесновато)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы попробуйте просто посидеть.Ваш рост даже меньше моего,но в Опель Корса я умещался легко. Правда,когда захотел ее поменять на Астру,то тупо не влезли ноги под руль .Но этим грешат многие машины. Ну а если бы еще каблуки! Надо самой перепробывать . Ведь от внешнего вида этот параметр не зависит. Кстати ни в один Ниссан я не влез. У них не зависимо от названия и габаритов одинаковое рабочее место. Сейчас езжу на Ссанг енге - места полно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я бы поискал Форд Эскейп(аналог Тойота Рав-4 второго поколения)
++++
Взоржал. Брат близнец Эскейпа был совсем не тойотой)
Правильный ответ Трибьют, но и его за такие денежки не купить, разве, что из пункта по переработке утиля
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Лет пять ездил на Спортэйдж 2 - безпроблемная машина,очень удобная и функциональная.Если найдете в хорошем состоянии - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Лет пять ездил на Спортэйдж 2 - безпроблемная машина,очень удобная и функциональная.Если найдете в хорошем состоянии - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Лет пять ездил на Спортэйдж 2 - безпроблемная машина,очень удобная и функциональная.Если найдете в хорошем состоянии - не пожалеете.

1 и 2 "Спортридж" ( как его тут принято называть:), это две большие разницы (с)
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Спортэдж 2010г четыре года по всем без исключения дорогам никаких проблем надёжная машинка и вместительная только с полным приводом желательно брать.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Спортэдж 2010г четыре года по всем без исключения дорогам никаких проблем надёжная машинка и вместительная только с полным приводом желательно брать.
СсылкаПожаловаться
с бюджетом в 230 тысяч????
СсылкаПожаловаться
знакомый купил Логана, у него рост слава богу 196 см, и не жалуется, доволен!!!!за 230 тысяч можно купить хорошего корейца, киа или хундай.
СсылкаПожаловаться
знакомый купил Логана, у него рост слава богу 196 см, и не жалуется, доволен!!!!за 230 тысяч можно купить хорошего корейца, киа или хундай.
СсылкаПожаловаться
Логан тоже не убиваемый у нас на них таксуют даже сплошь рядом девки
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Ну тогда ФЬЮЖИК .У меня был 6лет тоже без проблем.Маленький но вместительный немецкая сборка -dasauto.
СсылкаПожаловаться
rorat
Езжу на спортаже 2005г. но в первом кузове скоро как 4 года. Если будете брать такую то ищите с читаемым номером на раме, иначе на учет его не поставить. Готовьтесь менять прокладку клапанной крышки примерно раз в год (ну или при каждой замене масла, как в моем случае). Если предыдущий владелец еще не починил разок переднюю подвеску и не переставил муфты полного привода, то готовьте примерно 50 000руб. Кроме того если подключение полного привода вакуумное, то он скоро сломается (из опыта). Сидения для меня оказались не очень удобны. За 8 часов за рулём отваливается всё что может и затекает то что не отвалилось. А, да, ещё за замену сцепления берут 6-7 тыс. при том что само сцепление 4200р.. потому-то пол машины раскурочить надо.Но при этом я практически все первое лето проездила без тосола и машине хоть бы хны. Вообще, если спортаж один раз привести в норму, то потом он не доставляет особых хлопот.
СсылкаПожаловаться
rorat
Езжу на спортаже 2005г. но в первом кузове скоро как 4 года. Если будете брать такую то ищите с читаемым номером на раме, иначе на учет его не поставить. Готовьтесь менять прокладку клапанной крышки примерно раз в год (ну или при каждой замене масла, как в моем случае). Если предыдущий владелец еще не починил разок переднюю подвеску и не переставил муфты полного привода, то готовьте примерно 50 000руб. Кроме того если подключение полного привода вакуумное, то он скоро сломается (из опыта). Сидения для меня оказались не очень удобны. За 8 часов за рулём отваливается всё что может и затекает то что не отвалилось. А, да, ещё за замену сцепления берут 6-7 тыс. при том что само сцепление 4200р.. потому-то пол машины раскурочить надо.Но при этом я практически все первое лето проездила без тосола и машине хоть бы хны. Вообще, если спортаж один раз привести в норму, то потом он не доставляет особых хлопот.
СсылкаПожаловаться
кошмар!!!!как вы вообще на нем ездили ???)))))) прям как буд-то ваше авто на поле боя прожило ))))))))))
СсылкаПожаловаться
кошмар!!!!как вы вообще на нем ездили ???)))))) прям как буд-то ваше авто на поле боя прожило ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молча езжу, иногда матерясь:) Где машину убивал предыдущий владелец не знаю. Зато в сугробах и раскисших полях не сижу. И дорога у меня в основном там где я хочу проехать.
СсылкаПожаловаться
rorat
Молча езжу, иногда матерясь:) Где машину убивал предыдущий владелец не знаю. Зато в сугробах и раскисших полях не сижу. И дорога у меня в основном там где я хочу проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотрите, как бы не пришлось трактор ходить искать ))))))))))
СсылкаПожаловаться
смотрите, как бы не пришлось трактор ходить искать ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотрите, как бы не пришлось трактор ходить искать ))))))))))

Ну ему то недалеко будет бегать за трактором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А зачем для поездок по городу рамный внедорожник? Тем более старый....Да и бензина он будет есть по городу под 15 литров...
Татьяна считает, что для деток и с ее ростом толко спортридж подойдет...старенький такой, невзрачненький
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А зачем люди по городу на Шнивах ездят? Она хоть и не рамная,но тоже постоянный полный привод и пр.,Или на L200 или на Паджеро-спорт и пр.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А зачем люди по городу на Шнивах ездят? Она хоть и не рамная,но тоже постоянный полный привод и пр.,Или на L200 или на Паджеро-спорт и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем люди по городу на Шнивах ездят? Она хоть и не рамная,но тоже постоянный полный привод и пр.,Или на L200 или на Паджеро-спорт и пр.

Вседорожник с понижайкой и только по городу? ??Ответ один:
пен ис маленький, вот и берут насадку...НЛ
СсылкаПожаловаться
Львов
А зачем люди по городу на Шнивах ездят? Она хоть и не рамная,но тоже постоянный полный привод и пр.,Или на L200 или на Паджеро-спорт и пр.

Вседорожник с понижайкой и только по городу? ??Ответ один:
пен ис маленький, вот и берут насадку...НЛ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ответ неверный,как человек привезший и соответственно продавший в своё время штук 50 таких Спортаджей(из США),могу сказать что феномен их популярности(наряду со Шнивой и пр.),меня тоже интересовал,так ответ на самом деле простой,Машина нужна для ежедневного использования в обычном режиме,но зимой(или в распутицу) хочется доехать до дачи,и такие машины как правило решают проблему последних километров до дачи в осенне-зимний период,Иметь разные машины на разные случаи жизни людям не позволяют финансы(мы опять же не в штатах живём),..как то так....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ответ неверный,как человек привезший и соответственно продавший в своё время штук 50 таких Спортаджей(из США),могу сказать что феномен их популярности(наряду со Шнивой и пр.),меня тоже интересовал,так ответ на самом деле простой,Машина нужна для ежедневного использования в обычном режиме,но зимой(или в распутицу) хочется доехать до дачи,и такие машины как правило решают проблему последних километров до дачи в осенне-зимний период,Иметь разные машины на разные случаи жизни людям не позволяют финансы(мы опять же не в штатах живём),..как то так....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"и только по городу" была ключевая фраза...
СсылкаПожаловаться
Львов
"и только по городу" была ключевая фраза...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Года 4 назад в Питере была аномально снежная зима(тогда ещё губернатором была В.Матвиенко и она предлагала сбивать лазером "сосули" с крыш),так вот ездил я тогда на полноприводной Санта-Фе и могу сказать испытывал некоторые проблемы,ибо не справлялась порой Санта с выездом утром со двора после ночного снегопада,несколько раз приходилось прибегать к помощи соседа с LC100 и дёргать Санту из сугробов,так что и в городе порой бывают сложные метеоусловия(хотя пожалуй это скорее исключение из правил..).
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купите Рено Логан и не занимайтесь ерундой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Согласен с Аркадием и Митей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рост не проблема(разве что в китайцах).15-ти летнее авто ездить будет только в сервис.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
15-летний спортейдж - это, увы, не вариант. Ни для чего.
СсылкаПожаловаться
lovad@list.ru
Здесь простое правило чем старше и дешевле машина, тем болшее в нее вкладывать. И чудес не бывает. 12-15 Спортеж, будет постоянно чем-то донимать. Если смотреть в бюджет 230-250 тысяч то смотрите как можно более свежую машину.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
спортаж таких годов и с такой ценой будет в состоянии близком к коме. а, если по машинке, то спортаж хороший авто, с хорошим внедорожным потенциалом. ездил 4 года на киа кларусе( у них с спортажем движки одинаковые), проехал больше 200000 проблем серьёзных не было. кузовщина слаблватая прада
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Всем спасибо за ответы. СМОТРЕЛА РЕНО ЛОГОН.В размере моего бюджета таких нет и автомат редкость, а это важный фактор в моем случае....(
СсылкаПожаловаться
Львов
Спортаж первого поколения, это скорбь мирового автомобилестроения. Заднеприводная ( с возможностью подключения переднего моста кратковременно) ненадежная прелая ржавая колымага, которая и в молодости была ацтоем)))
С ростом 190 нормально ездится и в Микре и в других не старых машинах, за небольшие( по сегодняшним меркам) деньги...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Возили в своё время такие Спортаджи из США,как раз 1999-2002гв позднее их уже не выпускали,на просторах РФ свежее можно найти Калининградской сборки,вплоть до 2007гв,как альтернатива Шниве за схожие деньги они пользовались большой популярностью,тем более что у них был ряд преимуществ по отношению к Шниве,(подключаемый,а не постоянный полный привод,2-х литровый мотор(128лс),кондиционер,подушки,и самое главное АКПП(на машинах с автоматом,чего в Шниве не было в принципе),Если машины закупались из южных штатов,то и по кузову они были не ржавые(правда проблема с номером рамы была на 90% машин).Но сейчас боюсь что время этих машин ушло,найти нержавую машину начала века будет крайне сложно,а если у кого такая и сохранилась,то и цена будет в районе 300т.р. А так да машина хоть и специфическая,но неплохая,со своими достоинствами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть