Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке
При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке
Вы меня не поняли,)))постоянный полный это все ерунда а жесткая блокировка постоянного полного там есть на спортейдже?))) Сколько колес крутят при всяких там у вас подключениях?))
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
Не везде, у меня лично передок подключается на ходу до 70км.ч.(как раз нужные метры для зацепления хабов проедит), а если нужно включить пониженную передачу с передом вот тогда только остановиться нужно обязательно.
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
Привет Мишань!! А как ты можешь блокировать?. А момент по осям то разный будет, перед меньше, зад больше, соответственнок крутить колеса по разному же будет? отсюда получается пробуксовки по асфальту....))) Межосевая блокировка это все-равно что у меня подключение жестко передка!!!!Просто у тебя постоянный может быть привод без блокировки!!!
Привет Мишань!! А как ты можешь блокировать?. А момент по осям то разный будет, перед меньше, зад больше, соответственнок крутить колеса по разному же будет? отсюда получается пробуксовки по асфальту....))) Межосевая блокировка это все-равно что у меня подключение жестко передка!!!!Просто у тебя постоянный может быть привод без блокировки!!!
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
Ну так же и у меня, только до 70км.ч. включается перед, а на понижайку уже надо остановиться....а задний блок дифа автоматически включается при пробуксовке, но в моей комплектации его нет(((
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок