Kia Sportage2 стоит ли с ним связываться?
Kia Sportage2 ( рейсталинг) 2009 год. беспробежная , 2.0, автомат, сборка Корея, передний привод . Стоит ли с ним связываться? Говорят очень даже неплохая машинка и полностью оправдывает свой ценник ( беспробежная 670 000) .
поконкретнее пожалуйста. Что ерундового я сказал. Про полный привод? Дак я могу повторить ,что на машинах такого класса нет полностью работоспособного полного привода и по моему мнению полный привод на этих машинах нахрен не нужен. ..но ведь речь то не про полный привод и я вопрос про него и не задаю... А про крылья? что-то подошел я сегодня к такому спортаджу постучал по нему . Перед как будто пластиковый. ( а может и я ошибаюсь, не знаю точно не скажу). Так что получается товарищь SAN//// это вы потихоньку в воду то пукаете. Конкретика нужна сударь
там даже полноприводный спортадж думаю спасовал - муфта бы быстро перегреваль и машина бы поползла вниз...
у тигуана в этом плане получше - там постоянный полный привод 95% на 5% с перераспределением до 50х50 плюс тяговитость выше может больший груз внутри везти и на прицепе...
С одной стороны даже очень заманчиво за такую цену. Одно можно сказать бери.
По поводу полного привода: кроссоверы по жёсткости кузова и ходам подвески мало отличаются от обычных легковушек, вот здесь и кроется секрет полного привода. Если на легковушку вы не поедете там, где можете задеть кузовом, то на кроссоере этот предел расширяется. И вот при таком раскладе можно так разгрузить одно из ведущих колёс, что оно будет срываться в пробуксовку. Хотя при осмотре все колёса будут на поверхности.
А так в реальной жизни всё равно на переднем катаемся. А ещё в заднем мосту полноприводной версии стоит гипоидный редуктор с особыми претензиями к смазке, преднатягам в подшипниках. Те кто ездили до превышения пробега свыше 150 тыс. км., не столкнулись с подобными проблемами, а дальше - замены задних редукторов в сборе или переборка если заметили во время, плюс редкие, но проблемы с карданом, который постоянно крутится + задние шрусы. О дополнительных деталях в коробке передач, для отвода момента на задние колеса информацией не владею, но скорее всего тоже проблемы бывают, но не так часто.
Так что если кататься до 60-80 тыс. км., то можно и полный привод, а если больше, то учи матчасть или безоговор
Но единственный косяк Корейцев слабая стойкость покрытия и к коррозии железных деталей (кузов не в счёт). Смотри под капотом на всякие железные кронштейны, в салоне на салазки сидений, да и под днище посмотри.
Если криминала нет, то смело бери. Покатайся пару лет и продай за почти такую же цену.
Вообще это вроде как клон туссана, только внешне для меня посимпатичнее