Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Sportage2 стоит ли с ним связываться?

Kia Sportage2 ( рейсталинг) 2009 год. беспробежная , 2.0, автомат, сборка Корея, передний привод . Стоит ли с ним связываться? Говорят очень даже неплохая машинка и полностью оправдывает свой ценник ( беспробежная 670 000) .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр
полный привод лучше, тем более за такой ценник.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
зачем он нужен полный привод на такое авто? толку с него все-равно никакого нет( я не думаю что он и установленный на эти машины полностью оправдывает свое предназначение ). Перед и так гребет. Лишнюю массу , да и расход топлива как и расходы на расходники получишь только. И что-то я не понял .. у них что крылья пластиковые впереди что-ли стоят?
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
зачем он нужен полный привод на такое авто? толку с него все-равно никакого нет( я не думаю что он и установленный на эти машины полностью оправдывает свое предназначение ). Перед и так гребет. Лишнюю массу , да и расход топлива как и расходы на расходники получишь только. И что-то я не понял .. у них что крылья пластиковые впереди что-ли стоят?
СсылкаПожаловаться
Ваши рассуждения это рассуждения лисы из басни "Лиса и виноград". Не болтайте ерундой .Не позорьтесь .
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ваши рассуждения это рассуждения лисы из басни "Лиса и виноград". Не болтайте ерундой .Не позорьтесь .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваши рассуждения это рассуждения лисы из басни "Лиса и виноград". Не болтайте ерундой .Не позорьтесь .
поконкретнее пожалуйста. Что ерундового я сказал. Про полный привод? Дак я могу повторить ,что на машинах такого класса нет полностью работоспособного полного привода и по моему мнению полный привод на этих машинах нахрен не нужен. ..но ведь речь то не про полный привод и я вопрос про него и не задаю... А про крылья? что-то подошел я сегодня к такому спортаджу постучал по нему . Перед как будто пластиковый. ( а может и я ошибаюсь, не знаю точно не скажу). Так что получается товарищь SAN//// это вы потихоньку в воду то пукаете. Конкретика нужна сударь
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Отличная машинка.Пять лет отъездил без проблем. Самый практичный и удобный автомобиль из тех,что у меня был.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а шины то какие были?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у обоих? а дорога какая?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
спортадж думаю был в комплектации с одним лишь АБС и на штатных шоссейных шинах хенкук оптима?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
переднеприводной кросс - он для города и трассы и проехать по грунтовке с ямами... а не лезть в горы....
там даже полноприводный спортадж думаю спасовал - муфта бы быстро перегреваль и машина бы поползла вниз...
у тигуана в этом плане получше - там постоянный полный привод 95% на 5% с перераспределением до 50х50 плюс тяговитость выше может больший груз внутри везти и на прицепе...
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Сколько раз в год вы катаетесь по крутым горкам-коркам-пригоркам? Я живу в Сибири. Дорог нет вообще. У меня до этого практически все машины ( тойота харриер, кроун, премия,аллион, аккорд,) были переднеприводными. Не разу такого не было что-бы я куда то не заехал ( смотря по клиренсу машины). На зимней дороге передний привод ведет себя отлично, я не противник полного привода. Просто надо к нему относится с функциональной точки зрения. Еще раз повторюсь. Разговор идет не про 4 wd машину, т.к. на этих моделях в говна в любом случае не полезешь.( для этого у меня есть старый и проверенный УАЗ)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
по таким местам надо пешком ходить... а то только и запомнишь - дорожную полосу где ехал..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Интересно. Я так понял, что мы находимся в 2013 году, а вы говорите о машине 2009 года без пробега.
С одной стороны даже очень заманчиво за такую цену. Одно можно сказать бери.
По поводу полного привода: кроссоверы по жёсткости кузова и ходам подвески мало отличаются от обычных легковушек, вот здесь и кроется секрет полного привода. Если на легковушку вы не поедете там, где можете задеть кузовом, то на кроссоере этот предел расширяется. И вот при таком раскладе можно так разгрузить одно из ведущих колёс, что оно будет срываться в пробуксовку. Хотя при осмотре все колёса будут на поверхности.
А так в реальной жизни всё равно на переднем катаемся. А ещё в заднем мосту полноприводной версии стоит гипоидный редуктор с особыми претензиями к смазке, преднатягам в подшипниках. Те кто ездили до превышения пробега свыше 150 тыс. км., не столкнулись с подобными проблемами, а дальше - замены задних редукторов в сборе или переборка если заметили во время, плюс редкие, но проблемы с карданом, который постоянно крутится + задние шрусы. О дополнительных деталях в коробке передач, для отвода момента на задние колеса информацией не владею, но скорее всего тоже проблемы бывают, но не так часто.
Так что если кататься до 60-80 тыс. км., то можно и полный привод, а если больше, то учи матчасть или безоговорочно плати. Опыт м.б. у всех разный, но разные машины болеют разными болячками.
Но единственный косяк Корейцев слабая стойкость покрытия и к коррозии железных деталей (кузов не в счёт). Смотри под капотом на всякие железные кронштейны, в салоне на салазки сидений, да и под днище посмотри.
Если криминала нет, то смело бери. Покатайся пару лет и продай за почти такую же цену.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А мне вот киянка именно в этом кузове нравится, нежели в новом. С полным приводом кстати очень даже глубоко может уйти в поле, за трактором бежать придется довольно долго. Да и подвеска мягкая (впечатления 5-летней давности)
Вообще это вроде как клон туссана, только внешне для меня посимпатичнее
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Да Вы сайт любой по продаже машин откройте и увидите сколько сейчас машин тянут с Кореи. ( поэтому и безпробежный) . +коррейская сборка. Интересует то как раз функциональность данных авто. Я понимаю, что это не японец. Но ведь и не китаец-же , а ? ГГГГГ
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Через 4 месяца ей будет уже пятый год, выгода продажи сомнительна. Она где то стояла и прела всё это время. Да и зачем нужен паркетник переднеприводный? Теряется весь смысл такой машины, полноприродный универсал повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
По моему переднеприводной спортадж 2 в 2009 году столько и стоил сколько сейчас за него у вас просят...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
По моему переднеприводной спортадж 2 в 2009 году столько и стоил сколько сейчас за него у вас просят...
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь цена космос, максимально она стоит 550 тыс. и то должна быть как картинка.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Хороший небольшой кроссовер. Ничего хорошего, но и ничего плохого (просто машина). Привод - по барабану. По салону - все средненько, но все необходимое есть, багажник маленький, задние кресла сложить - ровный пол. Расход 11 - город, 9 -трасса. Не особо ломучая, запчасти - недорогие, много аналогов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квицинский
У знакомого такой же. Но попал на ней в аварию (в основном жестянка) так вот он очень удивился разнице в стоимости запчастей. Во-первых найти сложно, во-вторых все стоит раза в два дороже, чем на обычную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru