14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

киа спектра илиниссан алмера

предлагают ниссан альмера 2005 г пробег 150000 за 265000 за эти деньги планировал брать киа спектра 2007 г. в полной комплектации пробег до 100000, что думаете форумчане?
Андрей Солянников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Натали
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй....С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать!!!!1 л в 1,5-2 недели... Пообщалась с такими же "счастливыми" обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА - это "болезнь" ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей:)
СсылкаПожаловаться
Людмила КасаткинаВ ответ на Натали
Натали
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй....С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать!!!!1 л в 1,5-2 недели... Пообщалась с такими же "счастливыми" обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА - это "болезнь" ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей:)
СсылкаПожаловаться
У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.
СсылкаПожаловаться
Людмила Касаткина
У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты новую брал???.у меня не грамма не ела масла..
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Slawa
Slawa
а ты новую брал???.у меня не грамма не ела масла..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, ----ВЫ...ссори ...ВЫ так подробно написали отзыв, что я и не подумал, что Вы девушка....)))....очень приятно что есть девушки так разбирающиеся в автомобилях..)))
СсылкаПожаловаться
НаталиВ ответ на Slawa
Slawa
а ты новую брал???.у меня не грамма не ела масла..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новая машина куплена была в салоне в самой дорогой комплектации на механике... и вот через 5 лет при пробеге примерно 70 тыс.км. сюрприз был...в виде масляного обжорства:(
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Натали
Натали
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй....С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать!!!!1 л в 1,5-2 недели... Пообщалась с такими же "счастливыми" обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА - это "болезнь" ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей:)
СсылкаПожаловаться
Мотор на Алмере 1.8 такой же, как на Примере QG18DE - все верно.
В России моторы объемом 1,8 и 2.0 литра на Примера заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, а один только блок цилиндров двухлитрового мотора без навесного оборудования и головки будет стоить $4000, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы за $1500—2000. Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Износ двигателя приближал расход масла к литру на тысячу километров. В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже «заливаться» свечи) и измененный катколлектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя. У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков по $1000 владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не «вылечили» — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
Если машина, которую хочет купить автор темы 2005 года - то проблемы скорее всего уже нет, так как ниссановцы по логике вещей должны были доработать моторы и на Алмере.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачетти годов 2006 корейка можно поискать!!! Лачик побогаче комплектациями и много че есть чего нет в альмере с кией!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Лачетти годов 2006 корейка можно поискать!!! Лачик побогаче комплектациями и много че есть чего нет в альмере с кией!!!
СсылкаПожаловаться
в Альмере у меня был климат-контроль....большой дисплей...все электростеклоподьемники....омыватели фар..подогрев зеркал и эл. привод....подогрев сидений....( то что на ум пришло, по моему все)....а в Лачетти универсал (я тоже брал в максималке)....кондиционер....музыка без дисплея....все стеклоподьемники....и не было обогрева сидений (устанавливал сам за 5000 рублей у официала)....так что не больше..)))....Лаччетти не бедная машинка, но и не богаче Альмеры....а вот выбор на самом деле сложный....была и та и другая...и обоими доволен....)).
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
в Альмере у меня был климат-контроль....большой дисплей...все электростеклоподьемники....омыватели фар..подогрев зеркал и эл. привод....подогрев сидений....( то что на ум пришло, по моему все)....а в Лачетти универсал (я тоже брал в максималке)....кондиционер....музыка без дисплея....все стеклоподьемники....и не было обогрева сидений (устанавливал сам за 5000 рублей у официала)....так что не больше..)))....Лаччетти не бедная машинка, но и не богаче Альмеры....а вот выбор на самом деле сложный....была и та и другая...и обоими доволен....)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В лачике полностью независимая подвеска в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
В лачике полностью независимая подвеска в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, Юра....у меня были эти два одновременно автомобиля....управляемость лучше у Альмеры, а вот комфортнее подвеска у Лачетти....у Альмеры очень жесткая подвеска, и чувствуется каждая трещинка на асфальте....а вот салон просторнее у Лачетти...согласен....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
нет, Юра....у меня были эти два одновременно автомобиля....управляемость лучше у Альмеры, а вот комфортнее подвеска у Лачетти....у Альмеры очень жесткая подвеска, и чувствуется каждая трещинка на асфальте....а вот салон просторнее у Лачетти...согласен....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слава!!! Это физика, и ты ее не обманешь)))))) На балке жигулевской устойчивасть на много хуже на высоких скоростях чем на многорычажной независимой подвеске лачика!!! На каждое колесо по 3 рычага!!! Почти как на ауди))))))) Альмера устаревший вариант, раньше была совремеенная в те года, но новые технологии уже давно ее обошли!!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Слава!!! Это физика, и ты ее не обманешь)))))) На балке жигулевской устойчивасть на много хуже на высоких скоростях чем на многорычажной независимой подвеске лачика!!! На каждое колесо по 3 рычага!!! Почти как на ауди))))))) Альмера устаревший вариант, раньше была совремеенная в те года, но новые технологии уже давно ее обошли!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при чем здесь физика???.чем жестче подвеска - тем лучше управляемость....чем мягче подвеска - тем больше крены....у Альмеры острое рулевое управление, а у Лачетти - немного "ватноватое"....кстати у Альмеры не просто балка, а балка + устройство Скота-Ра...какого то....не помню....но чтобы это понять, нужно покататься на обоих машинах....по другому ни как....))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
при чем здесь физика???.чем жестче подвеска - тем лучше управляемость....чем мягче подвеска - тем больше крены....у Альмеры острое рулевое управление, а у Лачетти - немного "ватноватое"....кстати у Альмеры не просто балка, а балка + устройство Скота-Ра...какого то....не помню....но чтобы это понять, нужно покататься на обоих машинах....по другому ни как....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я катался и на той и на другой... Балка сама не предназначена на большие скоростя, это устаревшая конструкция, но прочная и почти вечная в отличии от многорычажек. Многорычажка проходит любой покрытие с ямами без проблем не чувствая их (она создана для трасс и лучшей управляемости) , альмеру кидает на таких дорогах. Даже пассат Б5 идет по трассе не так устойчивее как лачик!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Я катался и на той и на другой... Балка сама не предназначена на большие скоростя, это устаревшая конструкция, но прочная и почти вечная в отличии от многорычажек. Многорычажка проходит любой покрытие с ямами без проблем не чувствая их (она создана для трасс и лучшей управляемости) , альмеру кидает на таких дорогах. Даже пассат Б5 идет по трассе не так устойчивее как лачик!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юра, по моему ты перегибаешь....))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SlawaВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да, очень приятные воспоминания....об этом автомобиле....это автомобиль-легенда...)))
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на Юрий
Юрий
В лачике полностью независимая подвеска в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В лачике в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
в Спектре тоже полностью независимая подвеска, но 1,6 слабоват, но салон не намного меньше лачика но только седан, да забыл есть лифтбек ШУМА2 очень практичный авто,
но за эти деньги я бы купил Элантру J3 хечбек 2,0 америку
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на goldgad
goldgad
В лачике в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
в Спектре тоже полностью независимая подвеска, но 1,6 слабоват, но салон не намного меньше лачика но только седан, да забыл есть лифтбек ШУМА2 очень практичный авто,
но за эти деньги я бы купил Элантру J3 хечбек 2,0 америку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Размер салона от кузова не зависит)))) везде одинаковые что в хечбеке что в универсале!!!
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на Юрий
Юрий
Размер салона от кузова не зависит)))) везде одинаковые что в хечбеке что в универсале!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
от кузова много что зависит в салоне ,какая крыша запас над головой ,(Срлярис хеч и седан ) астра фемели седан и хеч разные базы , (логан - сандеро) запас в ногах и крыши другие
СсылкаПожаловаться
goldgad
от кузова много что зависит в салоне ,какая крыша запас над головой ,(Срлярис хеч и седан ) астра фемели седан и хеч разные базы , (логан - сандеро) запас в ногах и крыши другие
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария