Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
предлагают ниссан альмера 2005 г пробег 150000 за 265000 за эти деньги планировал брать киа спектра 2007 г. в полной комплектации пробег до 100000, что думаете форумчане?
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй....С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать!!!!1 л в 1,5-2 недели... Пообщалась с такими же "счастливыми" обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА - это "болезнь" ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй....С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать!!!!1 л в 1,5-2 недели... Пообщалась с такими же "счастливыми" обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА - это "болезнь" ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей
У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.
У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.
Извините, ----ВЫ...ссори ...ВЫ так подробно написали отзыв, что я и не подумал, что Вы девушка....)))....очень приятно что есть девушки так разбирающиеся в автомобилях..)))
новая машина куплена была в салоне в самой дорогой комплектации на механике... и вот через 5 лет при пробеге примерно 70 тыс.км. сюрприз был...в виде масляного обжорства:(
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй....С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать!!!!1 л в 1,5-2 недели... Пообщалась с такими же "счастливыми" обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА - это "болезнь" ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей
Мотор на Алмере 1.8 такой же, как на Примере QG18DE - все верно.
В России моторы объемом 1,8 и 2.0 литра на Примера заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, а один только блок цилиндров двухлитрового мотора без навесного оборудования и головки будет стоить $4000, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы за $1500—2000. Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Износ двигателя приближал расход масла к литру на тысячу километров. В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже «заливаться» свечи) и измененный катколлектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя. У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков по $1000 владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не «вылечили» — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
Если машина, которую хочет купить автор темы 2005 года - то проблемы скорее всего уже нет, так как ниссановцы по логике вещей должны были доработать моторы и на Алмере.
в Альмере у меня был климат-контроль....большой дисплей...все электростеклоподьемники....омыватели фар..подогрев зеркал и эл. привод....подогрев сидений....( то что на ум пришло, по моему все)....а в Лачетти универсал (я тоже брал в максималке)....кондиционер....музыка без дисплея....все стеклоподьемники....и не было обогрева сидений (устанавливал сам за 5000 рублей у официала)....так что не больше..)))....Лаччетти не бедная машинка, но и не богаче Альмеры....а вот выбор на самом деле сложный....была и та и другая...и обоими доволен....)).
в Альмере у меня был климат-контроль....большой дисплей...все электростеклоподьемники....омыватели фар..подогрев зеркал и эл. привод....подогрев сидений....( то что на ум пришло, по моему все)....а в Лачетти универсал (я тоже брал в максималке)....кондиционер....музыка без дисплея....все стеклоподьемники....и не было обогрева сидений (устанавливал сам за 5000 рублей у официала)....так что не больше..)))....Лаччетти не бедная машинка, но и не богаче Альмеры....а вот выбор на самом деле сложный....была и та и другая...и обоими доволен....)).
В лачике полностью независимая подвеска в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
В лачике полностью независимая подвеска в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
нет, Юра....у меня были эти два одновременно автомобиля....управляемость лучше у Альмеры, а вот комфортнее подвеска у Лачетти....у Альмеры очень жесткая подвеска, и чувствуется каждая трещинка на асфальте....а вот салон просторнее у Лачетти...согласен....
нет, Юра....у меня были эти два одновременно автомобиля....управляемость лучше у Альмеры, а вот комфортнее подвеска у Лачетти....у Альмеры очень жесткая подвеска, и чувствуется каждая трещинка на асфальте....а вот салон просторнее у Лачетти...согласен....
Слава!!! Это физика, и ты ее не обманешь)))))) На балке жигулевской устойчивасть на много хуже на высоких скоростях чем на многорычажной независимой подвеске лачика!!! На каждое колесо по 3 рычага!!! Почти как на ауди))))))) Альмера устаревший вариант, раньше была совремеенная в те года, но новые технологии уже давно ее обошли!!!!
Слава!!! Это физика, и ты ее не обманешь)))))) На балке жигулевской устойчивасть на много хуже на высоких скоростях чем на многорычажной независимой подвеске лачика!!! На каждое колесо по 3 рычага!!! Почти как на ауди))))))) Альмера устаревший вариант, раньше была совремеенная в те года, но новые технологии уже давно ее обошли!!!!
при чем здесь физика???.чем жестче подвеска - тем лучше управляемость....чем мягче подвеска - тем больше крены....у Альмеры острое рулевое управление, а у Лачетти - немного "ватноватое"....кстати у Альмеры не просто балка, а балка + устройство Скота-Ра...какого то....не помню....но чтобы это понять, нужно покататься на обоих машинах....по другому ни как....))))
при чем здесь физика???.чем жестче подвеска - тем лучше управляемость....чем мягче подвеска - тем больше крены....у Альмеры острое рулевое управление, а у Лачетти - немного "ватноватое"....кстати у Альмеры не просто балка, а балка + устройство Скота-Ра...какого то....не помню....но чтобы это понять, нужно покататься на обоих машинах....по другому ни как....))))
Я катался и на той и на другой... Балка сама не предназначена на большие скоростя, это устаревшая конструкция, но прочная и почти вечная в отличии от многорычажек. Многорычажка проходит любой покрытие с ямами без проблем не чувствая их (она создана для трасс и лучшей управляемости) , альмеру кидает на таких дорогах. Даже пассат Б5 идет по трассе не так устойчивее как лачик!!!
Я катался и на той и на другой... Балка сама не предназначена на большие скоростя, это устаревшая конструкция, но прочная и почти вечная в отличии от многорычажек. Многорычажка проходит любой покрытие с ямами без проблем не чувствая их (она создана для трасс и лучшей управляемости) , альмеру кидает на таких дорогах. Даже пассат Б5 идет по трассе не так устойчивее как лачик!!!
В лачике полностью независимая подвеска в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
В лачике в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
в Спектре тоже полностью независимая подвеска, но 1,6 слабоват, но салон не намного меньше лачика но только седан, да забыл есть лифтбек ШУМА2 очень практичный авто,
но за эти деньги я бы купил Элантру J3 хечбек 2,0 америку
В лачике в отличии от балки на альмере (устойчивость и управление на альмере хуже) В лачике есть климат, СД чейнжер на 6 дисков, подогрева нет, согласен!!! Да и салон в лачетти просторнее на много чем в альмере!!!
в Спектре тоже полностью независимая подвеска, но 1,6 слабоват, но салон не намного меньше лачика но только седан, да забыл есть лифтбек ШУМА2 очень практичный авто,
но за эти деньги я бы купил Элантру J3 хечбек 2,0 америку
от кузова много что зависит в салоне ,какая крыша запас над головой ,(Срлярис хеч и седан ) астра фемели седан и хеч разные базы , (логан - сандеро) запас в ногах и крыши другие
от кузова много что зависит в салоне ,какая крыша запас над головой ,(Срлярис хеч и седан ) астра фемели седан и хеч разные базы , (логан - сандеро) запас в ногах и крыши другие
В России моторы объемом 1,8 и 2.0 литра на Примера заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, а один только блок цилиндров двухлитрового мотора без навесного оборудования и головки будет стоить $4000, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы за $1500—2000. Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Износ двигателя приближал расход масла к литру на тысячу километров. В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже «заливаться» свечи) и измененный катколлектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя. У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков по $1000 владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не «вылечили» — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
Если машина, которую хочет купить автор темы 2005 года - то проблемы скорее всего уже нет, так как ниссановцы по логике вещей должны были доработать моторы и на Алмере.
в Спектре тоже полностью независимая подвеска, но 1,6 слабоват, но салон не намного меньше лачика но только седан, да забыл есть лифтбек ШУМА2 очень практичный авто,
но за эти деньги я бы купил Элантру J3 хечбек 2,0 америку
в Спектре тоже полностью независимая подвеска, но 1,6 слабоват, но салон не намного меньше лачика но только седан, да забыл есть лифтбек ШУМА2 очень практичный авто,
но за эти деньги я бы купил Элантру J3 хечбек 2,0 америку