Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У ноута на мой взгляд дизайн лучше и трансформация салона лучше... безопасность у них на одном уровне.
В плюсе у Киа соул - более экономичный 6 ступенчатый автомат и стоимость владения чуть поменьше..
у киа соул подвеска жестковата по сравнению с ниссаном и судя по комплектации там стоит дизель ( минус это или плюс решать вам ) !ктати у киа есть прямой конкурент ноута - киа венга ! рассматривал оба варианта , но остановился на ноуте (причем купил уже второй подряд) . Да и думаю 100 тыс. рублей это большая переплата для автомобилей одного класса .
у киа соул подвеска жестковата по сравнению с ниссаном и судя по комплектации там стоит дизель ( минус это или плюс решать вам ) !ктати у киа есть прямой конкурент ноута - киа венга ! рассматривал оба варианта , но остановился на ноуте (причем купил уже второй подряд) . Да и думаю 100 тыс. рублей это большая переплата для автомобилей одного класса .
Спасибо, я остановилась именно на венге! смотрели её в салоне - очень понравилась, по цене на 100 тыщ. дороже примерно выходит, зато на парковке точно найдёшь! А эти ноуты через один ездят - уже тошнит от них, хотя машина хорошая и комплект за эти деньги отличный
В плюсе у Киа соул - более экономичный 6 ступенчатый автомат и стоимость владения чуть поменьше..