Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ЭЛЕКТРОШОК
Загони на диагностику ходовой и движка ,за одно к жестянщикам ,они расскажут где битая где крашенная.В любом хорошем автосервисе даже в дилерском.Пробег не показатель и корректируется так что не определишь реальный .Только вердикт специалистов .
Загони на диагностику ходовой и движка ,за одно к жестянщикам ,они расскажут где битая где крашенная.В любом хорошем автосервисе даже в дилерском.Пробег не показатель и корректируется так что не определишь реальный .Только вердикт специалистов .
У моего друга соренто, правда постарше. Знаю, что в морозы не заводился, даже с прикуриванием (дело было не в соляре), из выхлопной шел черный дым, потом его поставили на диагностику, но по гарантии чинить отказались. Не помню, в чем там дело было, но короче намаялся он с этой машиной.
У моего друга соренто, правда постарше. Знаю, что в морозы не заводился, даже с прикуриванием (дело было не в соляре), из выхлопной шел черный дым, потом его поставили на диагностику, но по гарантии чинить отказались. Не помню, в чем там дело было, но короче намаялся он с этой машиной.
...как всегда низкое качество комплектующих изделий, то есть это када из г....хотим сделать конфетку. наглядно мона очень точно определить проехав для сравнения например в РАВ4, гранд витара или Х трейл
...как всегда низкое качество комплектующих изделий, то есть это када из г....хотим сделать конфетку. наглядно мона очень точно определить проехав для сравнения например в РАВ4, гранд витара или Х трейл
Рафик меньше но цена та же, Витара неуютная, а у хитрил подвесочка слабенькая- болезная (но это только мое мнение) Я эти машики уже тряс на предмет купить , но чёй-то не ах получилось... вот как-то так, да.
KIA Sorento (2002-2009)
На машинах первых лет выпуска коррозию бывает под креплениями обвеса, поэтому антикоррозийная обработка желательна...Среди дополнительного оборудования чаще всего проблемы создает антенна, перестающая выдвигаться автоматически. Второе место удерживает блок управления климат-контролем. Возможны также отказы датчиков ABS, подогрева сидений, стеклоподъемников.
Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,4 л (до 2007 года) и V6 3,5 л (после 2006 года заменен на V6 3,3 л), а также турбодизелем Common Rail 2,5 л. Бензиновые двигатели с ременным приводом ГРМ, дизель цепной. По надежности все моторы ничем не уступают силовым агрегатам других марок. Из-за "прожорливости" бензиновые Sorento встречаются редко.На версии с мотором 2,4 л ставились только МКП, на V6 - только АКП, а дизель комплектовался обеими коробками. Для эксплуатации на бездорожье АКП приспособлена хуже, но для городского использования этот вариант приемлем. Полный привод двух типов - с жестко подключаемым передним мостом (Part-time) или с передним мостом, подключаемым автоматически при пробуксовке задних колес (TOD). До 2006 года версия с Part-time была основной, затем эта роль перешла к TOD. С Part-time при грамотной эксплуатации, подразумевающей принудительное отключение переднего моста при движении по обычным дорогам, проблемы маловероятны. С надежностью TOD вопрос есть - известны отказы электромагнитной муфты включения.В передней двухрычажной подвеске втулки переднего стабилизатора способны напоминать о себе через 40-60 тыс. км, но шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, передние амортизаторы выдерживают не меньше 100 тыс. км. Такая же долговечность и у амортизаторов задней балки. С рулевым управлением уже не все так гладко - наконечники тяг могут требовать замены через 70-90 тыс. км. Не исключены также течи рулевой рейки. Короче середнячок в классе, на твердую четверку тянет. И не слушайте всякую ерунду про то что они через три года разваливаются! Содержать его не слишком обременительно.
KIA Sorento (2002-2009)
На машинах первых лет выпуска коррозию бывает под креплениями обвеса, поэтому антикоррозийная обработка желательна...Среди дополнительного оборудования чаще всего проблемы создает антенна, перестающая выдвигаться автоматически. Второе место удерживает блок управления климат-контролем. Возможны также отказы датчиков ABS, подогрева сидений, стеклоподъемников.
Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,4 л (до 2007 года) и V6 3,5 л (после 2006 года заменен на V6 3,3 л), а также турбодизелем Common Rail 2,5 л. Бензиновые двигатели с ременным приводом ГРМ, дизель цепной. По надежности все моторы ничем не уступают силовым агрегатам других марок. Из-за "прожорливости" бензиновые Sorento встречаются редко.На версии с мотором 2,4 л ставились только МКП, на V6 - только АКП, а дизель комплектовался обеими коробками. Для эксплуатации на бездорожье АКП приспособлена хуже, но для городского использования этот вариант приемлем. Полный привод двух типов - с жестко подключаемым передним мостом (Part-time) или с передним мостом, подключаемым автоматически при пробуксовке задних колес (TOD). До 2006 года версия с Part-time была основной, затем эта роль перешла к TOD. С Part-time при грамотной эксплуатации, подразумевающей принудительное отключение переднего моста при движении по обычным дорогам, проблемы маловероятны. С надежностью TOD вопрос есть - известны отказы электромагнитной муфты включения.В передней двухрычажной подвеске втулки переднего стабилизатора способны напоминать о себе через 40-60 тыс. км, но шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, передние амортизаторы выдерживают не меньше 100 тыс. км. Такая же долговечность и у амортизаторов задней балки. С рулевым управлением уже не все так гладко - наконечники тяг могут требовать замены через 70-90 тыс. км. Не исключены также течи рулевой рейки. Короче середнячок в классе, на твердую четверку тянет. И не слушайте всякую ерунду про то что они через три года разваливаются! Содержать его не слишком обременительно.
Если хотите именно его-берите.Но вообще можно и что-то другое рассматривать...Например перечисленных выше японцев...При прочих равных Равик будет надежнее например...Смотря на какую сумму рассчитываете.
Если хотите именно его-берите.Но вообще можно и что-то другое рассматривать...Например перечисленных выше японцев...При прочих равных Равик будет надежнее например...Смотря на какую сумму рассчитываете.
Хороший авто!!!!Только не стоит брать с автоматическим подключением передка!! СГВ и всякие рафы не конкуренты данному автомобилю))))))Не тот уровень!!!
я бы лучше японца поискал....КИА не плохие делает автомобили, но у СОРЕНТО, МАХАВЕ - абсолютно не понятный алгоритм работы противобуксовочной системы....машины буксуют на ровном месте....колеса то блокируются...то разблокируются....я заколебался толкать их в эту зиму....))))
я бы лучше японца поискал....КИА не плохие делает автомобили, но у СОРЕНТО, МАХАВЕ - абсолютно не понятный алгоритм работы противобуксовочной системы....машины буксуют на ровном месте....колеса то блокируются...то разблокируются....я заколебался толкать их в эту зиму....))))
На машинах первых лет выпуска коррозию бывает под креплениями обвеса, поэтому антикоррозийная обработка желательна...Среди дополнительного оборудования чаще всего проблемы создает антенна, перестающая выдвигаться автоматически. Второе место удерживает блок управления климат-контролем. Возможны также отказы датчиков ABS, подогрева сидений, стеклоподъемников.
Модель оснащалась бензиновыми
На машинах первых лет выпуска коррозию бывает под креплениями обвеса, поэтому антикоррозийная обработка желательна...Среди дополнительного оборудования чаще всего проблемы создает антенна, перестающая выдвигаться автоматически. Второе место удерживает блок управления климат-контролем. Возможны также отказы датчиков ABS, подогрева сидений, стеклоподъемников.
Модель оснащалась бензиновыми