Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Киа соренто. На что обратить внимание при покупке 3-х летки?

Народ! есть владельцы? киньте инфу про машинку, буду оч признателен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ЭЛЕКТРОШОК
Загони на диагностику ходовой и движка ,за одно к жестянщикам ,они расскажут где битая где крашенная.В любом хорошем автосервисе даже в дилерском.Пробег не показатель и корректируется так что не определишь реальный .Только вердикт специалистов .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Загони на диагностику ходовой и движка ,за одно к жестянщикам ,они расскажут где битая где крашенная.В любом хорошем автосервисе даже в дилерском.Пробег не показатель и корректируется так что не определишь реальный .Только вердикт специалистов .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понял!
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
если ты о первом поколении то здесь почитай http://fanatavto16.ru/novosti/kia-sorent...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
если ты о первом поколении то здесь почитай http://fanatavto16.ru/novosti/kia-sorent...
СсылкаПожаловаться
Понял, почитал, толково, спасибо.
СсылкаПожаловаться
У моего друга соренто, правда постарше. Знаю, что в морозы не заводился, даже с прикуриванием (дело было не в соляре), из выхлопной шел черный дым, потом его поставили на диагностику, но по гарантии чинить отказались. Не помню, в чем там дело было, но короче намаялся он с этой машиной.
СсылкаПожаловаться
У моего друга соренто, правда постарше. Знаю, что в морозы не заводился, даже с прикуриванием (дело было не в соляре), из выхлопной шел черный дым, потом его поставили на диагностику, но по гарантии чинить отказались. Не помню, в чем там дело было, но короче намаялся он с этой машиной.
СсылкаПожаловаться
благодарю.
СсылкаПожаловаться
..через 3 года в бюджетных авто, типа киа происходят необратимые изменения
СсылкаПожаловаться
..через 3 года в бюджетных авто, типа киа происходят необратимые изменения
СсылкаПожаловаться
Досадно, а поподробнее?
СсылкаПожаловаться
Досадно, а поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...как всегда низкое качество комплектующих изделий, то есть это када из г....хотим сделать конфетку. наглядно мона очень точно определить проехав для сравнения например в РАВ4, гранд витара или Х трейл
СсылкаПожаловаться
...как всегда низкое качество комплектующих изделий, то есть это када из г....хотим сделать конфетку. наглядно мона очень точно определить проехав для сравнения например в РАВ4, гранд витара или Х трейл
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рафик меньше но цена та же, Витара неуютная, а у хитрил подвесочка слабенькая- болезная (но это только мое мнение) Я эти машики уже тряс на предмет купить , но чёй-то не ах получилось... вот как-то так, да.
СсылкаПожаловаться
Досадно, а поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
KIA Sorento (2002-2009)
На машинах первых лет выпуска коррозию бывает под креплениями обвеса, поэтому антикоррозийная обработка желательна...Среди дополнительного оборудования чаще всего проблемы создает антенна, перестающая выдвигаться автоматически. Второе место удерживает блок управления климат-контролем. Возможны также отказы датчиков ABS, подогрева сидений, стеклоподъемников.
Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,4 л (до 2007 года) и V6 3,5 л (после 2006 года заменен на V6 3,3 л), а также турбодизелем Common Rail 2,5 л. Бензиновые двигатели с ременным приводом ГРМ, дизель цепной. По надежности все моторы ничем не уступают силовым агрегатам других марок. Из-за "прожорливости" бензиновые Sorento встречаются редко.На версии с мотором 2,4 л ставились только МКП, на V6 - только АКП, а дизель комплектовался обеими коробками. Для эксплуатации на бездорожье АКП приспособлена хуже, но для городского использования этот вариант приемлем. Полный привод двух типов - с жестко подключаемым передним мостом (Part-time) или с передним мостом, подключаемым автоматически при пробуксовке задних колес (TOD). До 2006 года версия с Part-time была основной, затем эта роль перешла к TOD. С Part-time при грамотной эксплуатации, подразумевающей принудительное отключение переднего моста при движении по обычным дорогам, проблемы маловероятны. С надежностью TOD вопрос есть - известны отказы электромагнитной муфты включения.В передней двухрычажной подвеске втулки переднего стабилизатора способны напоминать о себе через 40-60 тыс. км, но шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, передние амортизаторы выдерживают не меньше 100 тыс. км. Такая же долговечность и у амортизаторов задней балки. С рулевым управлением уже не все так гладко - наконечники тяг могут требовать замены через 70-90 тыс. км. Не исключены также течи рулевой рейки. Короче середнячок в классе, на твердую четверку тянет. И не слушайте всякую ерунду про то что они через три года разваливаются! Содержать его не слишком обременительно.
СсылкаПожаловаться
KIA Sorento (2002-2009)
На машинах первых лет выпуска коррозию бывает под креплениями обвеса, поэтому антикоррозийная обработка желательна...Среди дополнительного оборудования чаще всего проблемы создает антенна, перестающая выдвигаться автоматически. Второе место удерживает блок управления климат-контролем. Возможны также отказы датчиков ABS, подогрева сидений, стеклоподъемников.
Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,4 л (до 2007 года) и V6 3,5 л (после 2006 года заменен на V6 3,3 л), а также турбодизелем Common Rail 2,5 л. Бензиновые двигатели с ременным приводом ГРМ, дизель цепной. По надежности все моторы ничем не уступают силовым агрегатам других марок. Из-за "прожорливости" бензиновые Sorento встречаются редко.На версии с мотором 2,4 л ставились только МКП, на V6 - только АКП, а дизель комплектовался обеими коробками. Для эксплуатации на бездорожье АКП приспособлена хуже, но для городского использования этот вариант приемлем. Полный привод двух типов - с жестко подключаемым передним мостом (Part-time) или с передним мостом, подключаемым автоматически при пробуксовке задних колес (TOD). До 2006 года версия с Part-time была основной, затем эта роль перешла к TOD. С Part-time при грамотной эксплуатации, подразумевающей принудительное отключение переднего моста при движении по обычным дорогам, проблемы маловероятны. С надежностью TOD вопрос есть - известны отказы электромагнитной муфты включения.В передней двухрычажной подвеске втулки переднего стабилизатора способны напоминать о себе через 40-60 тыс. км, но шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, передние амортизаторы выдерживают не меньше 100 тыс. км. Такая же долговечность и у амортизаторов задней балки. С рулевым управлением уже не все так гладко - наконечники тяг могут требовать замены через 70-90 тыс. км. Не исключены также течи рулевой рейки. Короче середнячок в классе, на твердую четверку тянет. И не слушайте всякую ерунду про то что они через три года разваливаются! Содержать его не слишком обременительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, спасибо большое, Это практически исчерпывающий ответ, и судя по написанному машине можно верить. Буду искать....
СсылкаПожаловаться
Михаил, спасибо большое, Это практически исчерпывающий ответ, и судя по написанному машине можно верить. Буду искать....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что. Это инфа из проверенного источника ,хотя и не самая полная. Верить можно без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Михаил, спасибо большое, Это практически исчерпывающий ответ, и судя по написанному машине можно верить. Буду искать....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если хотите именно его-берите.Но вообще можно и что-то другое рассматривать...Например перечисленных выше японцев...При прочих равных Равик будет надежнее например...Смотря на какую сумму рассчитываете.
СсылкаПожаловаться
Если хотите именно его-берите.Но вообще можно и что-то другое рассматривать...Например перечисленных выше японцев...При прочих равных Равик будет надежнее например...Смотря на какую сумму рассчитываете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рафик как-то маловастеньким каца
СсылкаПожаловаться
Рафик как-то маловастеньким каца
СсылкаПожаловаться
История переписки6
до 800 тыр думаю
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хороший авто!!!!Только не стоит брать с автоматическим подключением передка!! СГВ и всякие рафы не конкуренты данному автомобилю))))))Не тот уровень!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы лучше японца поискал....КИА не плохие делает автомобили, но у СОРЕНТО, МАХАВЕ - абсолютно не понятный алгоритм работы противобуксовочной системы....машины буксуют на ровном месте....колеса то блокируются...то разблокируются....я заколебался толкать их в эту зиму....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы лучше японца поискал....КИА не плохие делает автомобили, но у СОРЕНТО, МАХАВЕ - абсолютно не понятный алгоритм работы противобуксовочной системы....машины буксуют на ровном месте....колеса то блокируются...то разблокируются....я заколебался толкать их в эту зиму....))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понял, учту!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru