Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скидка-то 70+50 тыс. распространяется только на авто в наличии у дилеров!
А выбрать из того, что осталось - это нужна удача и везение - набегаешься по салонам.
А в комплектации "комфорт", кстати, нет так нужного заднего спойлера. А он для наших грязных дорог - большое подспорье...
Хорошо маркетологи киа работают,что кузов 2012 стал новым по отношению кузову 2010, а у glk что в этом году тоже новый кузов появился или всетаки была модернизация
Как внедорожник не годится - проходимость у него слабенькая, даже для кроссовера. Хода подвески зажаты в угоду управляемости.
Но если вам для города, или так, до дачи доехать по грунтовке - то хороший вариант. Управляется почти как легковая. Лучше многих других кросоверов. По городу будет ездить приятно. Правда вам может показаться излишне спортивной, подвеска жестковата.
По движку, дизель 2.2 гораздо интереснее бензинового 2.4 и по динамике и по расходу.
А выбрать из того, что осталось - это нужна удача и везение - набегаешься по салонам.
А в комплектации "комфорт", кстати, нет так нужного заднего спойлера. А он для наших грязных дорог - большое подспорье...
С МКПП идут и передний и полный привод.
На переднем не будет к тому же рейлингов на крыше.
Но если вам для города, или так, до дачи доехать по грунтовке - то хороший вариант. Управляется почти как легковая. Лучше многих других кросоверов. По городу будет ездить приятно. Правда вам может показаться излишне спортивной, подвеска жестковата.
По движку, дизель 2.2 гораздо интереснее бензинового 2.4 и по динамике и по расходу.
Подробнее можно тут прочесть