Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
катался на тест-драйве на Cerato Koup... Правда у купе нет ни одной кузовной детали от седана, ну и настройки подвески пожестче. Машинку предоставили с 1,6 л и старым автоматом (4-ка), на заднем сидении катался сын - через 20 минут орал благим матом, такие там табуретки, но повторюсь - это купе! Вобщем посадка за рулем ничего так - регулировок хватает, эргономика на уровне, а ходовые качества - рвотный порошок, оговорюсь опять же двиг. 1,6 и автомат 4-ка....Сходите на тест-драйв и все поймете сами (я не стал вязаться с этой машинешкой, хоть и есть модификации с 2,0 л и коробки с этого года новые 6 ступеней)
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )