14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

киа серато

Хотелось бы услышать о ней.Хорошее или плохое.
Константин Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Константин Кузнецов
В новой версии.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Плохого не слышал, приятель с пол-года как взял... правда в КП масла не долили...
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
катался на тест-драйве на Cerato Koup... Правда у купе нет ни одной кузовной детали от седана, ну и настройки подвески пожестче. Машинку предоставили с 1,6 л и старым автоматом (4-ка), на заднем сидении катался сын - через 20 минут орал благим матом, такие там табуретки, но повторюсь - это купе! Вобщем посадка за рулем ничего так - регулировок хватает, эргономика на уровне, а ходовые качества - рвотный порошок, оговорюсь опять же двиг. 1,6 и автомат 4-ка....Сходите на тест-драйв и все поймете сами (я не стал вязаться с этой машинешкой, хоть и есть модификации с 2,0 л и коробки с этого года новые 6 ступеней)
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Ездил пассажиром, очень шумно и жёстко, относительно той же Астры, Линеи, Тииды.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
СсылкаПожаловаться
Марат БадыкшановВ ответ на Евгений Коробков
Евгений Коробков
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
СсылкаПожаловаться
...а сколько стоит??
СсылкаПожаловаться
Юра Чумак
кто знает что можно с подсветкой приборной панели сделать?днем при включенных габаритах ее практически не видно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матыцин
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
СсылкаПожаловаться
Константин КузнецовВ ответ на Сергей Матыцин
Сергей Матыцин
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария