Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

киа серато

Хотелось бы услышать о ней.Хорошее или плохое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Константин Кузнецов
В новой версии.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Плохого не слышал, приятель с пол-года как взял... правда в КП масла не долили...
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
катался на тест-драйве на Cerato Koup... Правда у купе нет ни одной кузовной детали от седана, ну и настройки подвески пожестче. Машинку предоставили с 1,6 л и старым автоматом (4-ка), на заднем сидении катался сын - через 20 минут орал благим матом, такие там табуретки, но повторюсь - это купе! Вобщем посадка за рулем ничего так - регулировок хватает, эргономика на уровне, а ходовые качества - рвотный порошок, оговорюсь опять же двиг. 1,6 и автомат 4-ка....Сходите на тест-драйв и все поймете сами (я не стал вязаться с этой машинешкой, хоть и есть модификации с 2,0 л и коробки с этого года новые 6 ступеней)
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Ездил пассажиром, очень шумно и жёстко, относительно той же Астры, Линеи, Тииды.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
СсылкаПожаловаться
...а сколько стоит??
СсылкаПожаловаться
Юра Чумак
кто знает что можно с подсветкой приборной панели сделать?днем при включенных габаритах ее практически не видно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матыцин
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
СсылкаПожаловаться
Сергей Матыцин
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru