Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

киа серато

Хотелось бы услышать о ней.Хорошее или плохое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
В новой версии.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Плохого не слышал, приятель с пол-года как взял... правда в КП масла не долили...
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
катался на тест-драйве на Cerato Koup... Правда у купе нет ни одной кузовной детали от седана, ну и настройки подвески пожестче. Машинку предоставили с 1,6 л и старым автоматом (4-ка), на заднем сидении катался сын - через 20 минут орал благим матом, такие там табуретки, но повторюсь - это купе! Вобщем посадка за рулем ничего так - регулировок хватает, эргономика на уровне, а ходовые качества - рвотный порошок, оговорюсь опять же двиг. 1,6 и автомат 4-ка....Сходите на тест-драйв и все поймете сами (я не стал вязаться с этой машинешкой, хоть и есть модификации с 2,0 л и коробки с этого года новые 6 ступеней)
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Ездил пассажиром, очень шумно и жёстко, относительно той же Астры, Линеи, Тииды.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Всем привет. Друг взял такую(1.6 механика) проехал я пассажиром, шумновата конечно и это было лето!Зимой на шипах наверное ещё хуже. А так машинка стоит своих денег, дизайн, эргономика,клиренс,ну и внутренний объём на высоте.
СсылкаПожаловаться
...а сколько стоит??
СсылкаПожаловаться
Юра Чумак
кто знает что можно с подсветкой приборной панели сделать?днем при включенных габаритах ее практически не видно.
СсылкаПожаловаться
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
СсылкаПожаловаться
Выкинь из головы эту черату - с подвеской намучаешься, шумная и жестная и низкая - не для наших дорог. Бери смело Рено ФЛюенс - самая большая в классе, клиренс 17 мм, проверенные временем агрегаты от рено меган 2! двойная оцинковка кузова и защита всего днища с завода, лучшая подвеска - такая же как у логана...я тоже долго мучался с выбором в С классе - все-таки для меня самой лучшей тачкой оказался именно флюенс - пройди тест драйв и забудешь всех конкурнетов, все же флюенс С+ класс )
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru