Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Rio hach или chevrolet lacetti hach, chevrolet aveo hach? что лучьше купить с АКПП?

Не подскажите что лучьше купить Киа Рио хэч или Шевроле Лачетти хэч, Шевроле Авео хэч на автомате ( движки 1,4 и 1,6 соответственно ) ?
По надежности и по удобству что лучьше?
Ну и вообще что из этого посоветуете? Есть 480тр. может предложите что-то другое?
Заранее спасибо за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Камо Гаткуранов
Я думаю лачетти по интереснее будет из этой тройки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
не понятно, выбор предстоит из нового авто или б/у.Если из этого списка, то лачетти, а вообще можно и опель астру присмотреть, только б/у.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
не понятно, выбор предстоит из нового авто или б/у.Если из этого списка, то лачетти, а вообще можно и опель астру присмотреть, только б/у.
СсылкаПожаловаться
не понятно, выбор предстоит из нового авто или б/у.Если из этого списка, то лачетти, а вообще можно и опель астру присмотреть, только б/у.

Опель астру можно найти и не бу. http://saloncars.ru/catalog/opel/astra-5... но она в убогой комплектации.
и я Б/У не рассматриваю как вариант. только новое.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на flame
flame
не понятно, выбор предстоит из нового авто или б/у.Если из этого списка, то лачетти, а вообще можно и опель астру присмотреть, только б/у.

Опель астру можно найти и не бу. http://saloncars.ru/catalog/opel/astra-5... но она в убогой комплектации.
и я Б/У не рассматриваю как вариант. только новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не найдете Вы астру за эти деньги. Сайт, который Вы привели - фейк или разводилово для лохов. Цены, описания и тех характеристики - не соответствуют действительности. Там даже ошибки в карте комплектаций и мощности моторов - по большинству авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
согласен, в такой комплектации брать не стоит.Тогда лача.Я проездил на лаче 2 года и ни каких проблем.Продал только из-за отсутствия кондея, а ставить его на двиган 1.4 нет смысла.Т
СсылкаПожаловаться
gem кат
Тогда в салон. К манагеру. Думаю, выбор значительно сузится. Одно дело реклама с ценами от... Другое дело - реальные цены.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
повнимательнее посмотрел твою ссылку на авто - разница в цене с официальными диллерами почти 100.Думаю это пахнет разводом
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
повнимательнее посмотрел твою ссылку на авто - разница в цене с официальными диллерами почти 100.Думаю это пахнет разводом
СсылкаПожаловаться
повнимательнее посмотрел твою ссылку на авто - разница в цене с официальными диллерами почти 100.Думаю это пахнет разводом

это в старом кузове....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на flame
flame
повнимательнее посмотрел твою ссылку на авто - разница в цене с официальными диллерами почти 100.Думаю это пахнет разводом

это в старом кузове....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повнимательнее посмотрел твою ссылку на авто - разница в цене с официальными диллерами почти 100.Думаю это пахнет разводомэто в старом кузове....

Это развод. Старый кузов есть на оф сайте, стоимость на 100 больше. По приезду в салон заставят уплатить 10-40-50 тыс ( от фантазии зависит) типа предоплата, потом выяснится, что цена выше, но предоплату возвращать откажутся. Очень известная схема шарашкиных контор.
СсылкаПожаловаться
flame
повнимательнее посмотрел твою ссылку на авто - разница в цене с официальными диллерами почти 100.Думаю это пахнет разводом

это в старом кузове....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а про новый кузов я вообще молчу.Астру H - я ее и имею ввиду.Например возьми автосалон Genser и сравни цены с салоном, в котором ты смотришь
СсылкаПожаловаться
илл
АКЦЕНТ(Солярис) с АКПП 490т НОВЫЙ СВЕЖИЙ проверенный временем АКЦЕНТ
СсылкаПожаловаться
flameВ ответ на илл
илл
АКЦЕНТ(Солярис) с АКПП 490т НОВЫЙ СВЕЖИЙ проверенный временем АКЦЕНТ
СсылкаПожаловаться
АКЦЕНТ(Солярис) с АКПП 490т НОВЫЙ СВЕЖИЙ проверенный временем АКЦЕНТ

хотел салярий - но цена остановила....а акцент гомно ИМХО,
СсылкаПожаловаться
киса мурлыкина
купила ситроенчик с3 за 477 деревянных. радуюсь. подружка купила киа рио хэтч в люксе на автомате, не впечатлил. да и отношение продавца в магазине у нас меня порадовала настолько, что не стала рапрашивать дальше о машине( пускай подумает, что в з/п потерял))). маневреная, легенькая, я только в приятных впечатлений о ситроене. но у каждого разный вкус))). о запчастях сразу поинтересовались и меня приятно впечатлили цены))). насчет шевролетта, я не ездила, но слышала хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
киса мурлыкина
купила ситроенчик с3 за 477 деревянных. радуюсь. подружка купила киа рио хэтч в люксе на автомате, не впечатлил. да и отношение продавца в магазине у нас меня порадовала настолько, что не стала рапрашивать дальше о машине( пускай подумает, что в з/п потерял))). маневреная, легенькая, я только в приятных впечатлений о ситроене. но у каждого разный вкус))). о запчастях сразу поинтересовались и меня приятно впечатлили цены))). насчет шевролетта, я не ездила, но слышала хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
купила ситроенчик с3 за 477 деревянных. радуюсь. подружка купила киа рио хэтч в люксе на автомате, не впечатлил. да и отношение продавца в магазине у нас меня порадовала настолько, что не стала рапрашивать дальше о машине( пускай подумает, что в з/п потерял))). маневреная, легенькая, я только в приятных впечатлений о ситроене. но у каждого разный вкус))). о запчастях сразу поинтересовались и меня приятно впечатлили цены))). насчет шевролетта, я не ездила, но слышала хорошие отзывы

рено, пежо, и ситроены не рассматриваються как класс... ибо АКПП гомно. Знаю по своему опыту. была реношка.
СсылкаПожаловаться
михалыч
Сайбер за эти деньги брать надо,взрослая мужская машина,по дизайну не страшнее этих корейцев,хоть ездить не стыдно
СсылкаПожаловаться
михалыч
Сайбер за эти деньги брать надо,взрослая мужская машина,по дизайну не страшнее этих корейцев,хоть ездить не стыдно
СсылкаПожаловаться
Сайбер за эти деньги брать надо,взрослая мужская машина,по дизайну не страшнее этих корейцев,хоть ездить не стыдно

Отечественный автохлам не предлогать. ТАЗ была моя первая тачка....Хватит на всю жизнь....
Хочу хэтчбек и НЕ ТАЗ-ГАЗ_ и тд....Список выше.
СсылкаПожаловаться
flame
Сайбер за эти деньги брать надо,взрослая мужская машина,по дизайну не страшнее этих корейцев,хоть ездить не стыдно

Отечественный автохлам не предлогать. ТАЗ была моя первая тачка....Хватит на всю жизнь....
Хочу хэтчбек и НЕ ТАЗ-ГАЗ_ и тд....Список выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так все эти лачетти и тд то же у нас собирают то же хлам ,это хоть американец а не кореец
СсылкаПожаловаться
михалыч
так все эти лачетти и тд то же у нас собирают то же хлам ,это хоть американец а не кореец
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так все эти лачетти и тд то же у нас собирают то же хлам ,это хоть американец а не кореец

Выбор из тех трех машин. На тазы-газы не машины ИМХО. Речь идет об иномарках ихней сборки ( лача исключение).
СсылкаПожаловаться
gem кат
У Лачетти салончик поболее будет. Но у Авео посовременнее. На ходу особой разницы не заметил. Причем ездил на Авео - 1,4, Лачетти - 1,6. Ну и вроде как на 1,4 - коробасы могут проблемы подкидывать(с Авео-Клуб).Хотя ХЕЗ. Но масло менять надо!
СсылкаПожаловаться
gem кат
У Лачетти салончик поболее будет. Но у Авео посовременнее. На ходу особой разницы не заметил. Причем ездил на Авео - 1,4, Лачетти - 1,6. Ну и вроде как на 1,4 - коробасы могут проблемы подкидывать(с Авео-Клуб).Хотя ХЕЗ. Но масло менять надо!
СсылкаПожаловаться
У Лачетти салончик поболее будет. Но у Авео посовременнее. На ходу особой разницы не заметил. Причем ездил на Авео - 1,4, Лачетти - 1,6. Ну и вроде как на 1,4 - коробасы могут проблемы подкидывать(с Авео-Клуб).Хотя ХЕЗ. Но масло менять надо!

Если я правельно понял то у Шевроле проблеммы с АКПП могут возникать? Надеюсь коробка не DP0? )))))
Ну а так что посоветуешь - Авео или Лачу?
СсылкаПожаловаться
Петруха
Лачетти.
СсылкаПожаловаться
flame
Тоесть я так понимаю Киа Рио не рассматриваеться как вариант? Почему?
СсылкаПожаловаться
gem кат
Я про МКПП Авео 1,2. Очень часто приходится менять масло в коробасе. У знакомой такой. Поэтому и заморочился. Сорри. Пришлось форум рыть по этому вопросу. Оч. много интересного узнал. Про АКПП не интересовался. Но как вариант - можешь сам полазить по форумам Авео-клуб и Лачетти.
Киа Рио ИМХО старенькая модель.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Я про МКПП Авео 1,2. Очень часто приходится менять масло в коробасе. У знакомой такой. Поэтому и заморочился. Сорри. Пришлось форум рыть по этому вопросу. Оч. много интересного узнал. Про АКПП не интересовался. Но как вариант - можешь сам полазить по форумам Авео-клуб и Лачетти.
Киа Рио ИМХО старенькая модель.
СсылкаПожаловаться
Я про МКПП Авео 1,2. Очень часто приходится менять масло в коробасе. У знакомой такой. Поэтому и заморочился. Сорри. Пришлось форум рыть по этому вопросу. Оч. много интересного узнал. Про АКПП не интересовался. Но как вариант - можешь сам полазить по форумам Авео-клуб и Лачетти.Киа Рио ИМХО старенькая модель.

Лачетти вышла на год раньше Рио....Так-что спорный вопрос.
Мне интерестно конечно - цена-пристиж-удобство....
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
У самого Рио 2010г. выпуска, по сравнению с Лачетти багажник мал. Но и про Лачетти - 1300 кг для двигателя 1,4 = дюже много этих кг для такого двигателя. Со своей свыкся, т.е. всё устраивает, а то что мал багажник - ну ни картошку же возить по 10 мешков. Семья три человека - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
Да! Забыл добавить! Был недавно в автосалоне, где брал свою, так там уже стоят Российской сборки, по моему Калининград. У меня кореец - 97 л.с., а у наших 95 л.с.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Мое ИМХО - Шевроле. С позиции своих габаритов. До этого, сколько приходилось садится в Корейцев(кроме Сиида), не для меня. Хотя Авео - тот же Кореец, но Европейский. По сборке - Шевроле собирают в Корее или Чехии. Опять же, сколько людей, столько мнений. Покатайся по салонам, посмотри. Запишись на тест-драйв. Поюзай на форумах (только не задавай вопросы). Если что и приглянется, то вопросы должны отпасть сами собой.
Пы.Сы. Катался у товарища на Гетце его жены. Понравилось. Правда бедненько, но просторненько.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Лачетти хетчбек 1,4 л., МТ.(ELIT). Езжу 4-й год практически ежедневно. Пробег 57000 км. Ни одной поломки или отказа (замену лампы габарита не считаю).Заправляю АИ-92. Расходники дешевые: тормозные колодки передние 1500 руб (47000 км), ремень ГРМ+ролики+ремень привода вспомогательных агрегатов+топливный фильтр 7000 руб (запчасти+работа). Фильтр салона 260 руб., воздушный фильтр 240 руб., комплект свечей 700 руб. К плюсам Лачетти отношу:
1. Регулируемый по углу наклона и вылету руль.
2. Управление музыкой на руле.
3. Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой.
4. Подлокотник передний с боксом.
5. Задние дисковые тормоза.
6. Салон просторнее.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Лачетти хетчбек 1,4 л., МТ.(ELIT). Езжу 4-й год практически ежедневно. Пробег 57000 км. Ни одной поломки или отказа (замену лампы габарита не считаю).Заправляю АИ-92. Расходники дешевые: тормозные колодки передние 1500 руб (47000 км), ремень ГРМ+ролики+ремень привода вспомогательных агрегатов+топливный фильтр 7000 руб (запчасти+работа). Фильтр салона 260 руб., воздушный фильтр 240 руб., комплект свечей 700 руб. К плюсам Лачетти отношу:
1. Регулируемый по углу наклона и вылету руль.
2. Управление музыкой на руле.
3. Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой.
4. Подлокотник передний с боксом.
5. Задние дисковые тормоза.
6. Салон просторнее.
СсылкаПожаловаться
Лачетти хетчбек 1,4 л., МТ.(ELIT). Езжу 4-й год практически ежедневно. Пробег 57000 км. Ни одной поломки или отказа (замену лампы габарита не считаю).Заправляю АИ-92. Расходники дешевые: тормозные колодки передние 1500 руб (47000 км), ремень ГРМ+ролики+ремень привода вспомогательных агрегатов+топливный фильтр 7000 руб (запчасти+работа). Фильтр салона 260 руб., воздушный фильтр 240 руб., комплект свечей 700 руб. К плюсам Лачетти отношу:1. Регулируемый по углу наклона и вылету руль.2. Управление музыкой на руле.3. Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой.4. Подлокотник передний с боксом. 5. Задние дисковые тормоза.6. Салон просторнее.
Всё чётко и ясно.
СсылкаПожаловаться
flameВ ответ на VALERI
VALERI
Лачетти хетчбек 1,4 л., МТ.(ELIT). Езжу 4-й год практически ежедневно. Пробег 57000 км. Ни одной поломки или отказа (замену лампы габарита не считаю).Заправляю АИ-92. Расходники дешевые: тормозные колодки передние 1500 руб (47000 км), ремень ГРМ+ролики+ремень привода вспомогательных агрегатов+топливный фильтр 7000 руб (запчасти+работа). Фильтр салона 260 руб., воздушный фильтр 240 руб., комплект свечей 700 руб. К плюсам Лачетти отношу:
1. Регулируемый по углу наклона и вылету руль.
2. Управление музыкой на руле.
3. Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой.
4. Подлокотник передний с боксом.
5. Задние дисковые тормоза.
6. Салон просторнее.
СсылкаПожаловаться
Лачетти хетчбек 1,4 л., МТ.(ELIT). Езжу 4-й год практически ежедневно. Пробег 57000 км. Ни одной поломки или отказа (замену лампы габарита не считаю).Заправляю АИ-92. Расходники дешевые: тормозные колодки передние 1500 руб (47000 км), ремень ГРМ+ролики+ремень привода вспомогательных агрегатов+топливный фильтр 7000 руб (запчасти+работа). Фильтр салона 260 руб., воздушный фильтр 240 руб., комплект свечей 700 руб. К плюсам Лачетти отношу:1. Регулируемый по углу наклона и вылету руль.2. Управление музыкой на руле.3. Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой.4. Подлокотник передний с боксом. 5. Задние дисковые тормоза.6. Салон просторнее.

Я вот тож склоняюсь к выбор Лачи (elit) 1,6 с АКПП....Хотя единственное что мне в ней не нравиться - это панелька приборов и магнитола. В остальном самое то. )))
СсылкаПожаловаться
romik
ЛААЧЕТИ НЕ ПЛОХОЕ КОРЫТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru