3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КИА РИО-2011г Увод в сторону.

Посоветуйте, с новья увод в лево.Сразу,пока привыкал,не обратил внимания. Три раза регулировал-все нормально. Резину не ест. На спидометре почти 50 тысяч. Может кто сталкивался с такой бедой.
Валентин Панченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Леший
Давление проверь в шинах. Возможно в правом колесе давление больше чем в левом. Это одна из причин.
СсылкаПожаловаться
Валентин ПанченкоВ ответ на Леший
Леший
Давление проверь в шинах. Возможно в правом колесе давление больше чем в левом. Это одна из причин.
СсылкаПожаловаться
Давление под контролем. Два раза переобувался в зимнюю резину. Результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Варианта три первый кривая покрышка, для подтверждения переставить назад.
Второе кривые детали подвески, определить очень непросто.
Третье кривой кузов.
Эпилог, если резину не ест, забей и езди, либо прессуй дилера что непросто,который методом тыка будет менять все подряд и может поможет если это не кузов.
СсылкаПожаловаться
Валентин ПанченкоВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Варианта три первый кривая покрышка, для подтверждения переставить назад.
Второе кривые детали подвески, определить очень непросто.
Третье кривой кузов.
Эпилог, если резину не ест, забей и езди, либо прессуй дилера что непросто,который методом тыка будет менять все подряд и может поможет если это не кузов.
СсылкаПожаловаться
Резина-отпадает.Какая то деталь возможно. Дилеру высказал все,что о них думаю и отказался от их услуг.
СсылкаПожаловаться
Валентин Панченко
Резина-отпадает.Какая то деталь возможно. Дилеру высказал все,что о них думаю и отказался от их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рано отказались. Машину на стапель надо ставить, и документально все зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Leksus
Leksus
Рано отказались. Машину на стапель надо ставить, и документально все зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рано отказались. Машину на стапель надо ставить, и документально все зафиксировать.
во во. они битые под видом новых продают
СсылкаПожаловаться
nyukta
развал - схождение наверняка у дилера делали...где гарантия что они спецы???.и воще что они говорят по этому поводу???
СсылкаПожаловаться
Валентин Панченко
Один раз у дилера и два раза на стороне. "Спецы" сказали,что дорога виновата-бревном . Некогда мне было с ними бодаться.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
как это не прискорбно, но похоже машина была битая и востановлена, не спец и на глаз не определить
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот "налепили" тебе здесь, автор... и кузов "кривой", и машина "битая"... )
Чудес не бывает. Даже если кузов винтом, а углы в норме - никуда её тащить не будет. Либо углы не отрегулированы, либо подтормаживает одна сторона, либо колесами надо поиграть.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вот "налепили" тебе здесь, автор... и кузов "кривой", и машина "битая"... )
Чудес не бывает. Даже если кузов винтом, а углы в норме - никуда её тащить не будет. Либо углы не отрегулированы, либо подтормаживает одна сторона, либо колесами надо поиграть.
СсылкаПожаловаться
Ты так уверен?))) Кузов винтом, углы в норме, а зад развернут - и тащить не будет?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Иван
Иван
Ты так уверен?))) Кузов винтом, углы в норме, а зад развернут - и тащить не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если углы в норме - ничего тащить не будет. На задних колесах тоже углы измеряются. И даже регулируются, иногда.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Если углы в норме - ничего тащить не будет. На задних колесах тоже углы измеряются. И даже регулируются, иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, только их на машинах с полнезависимой подвеской сзади обычно никто не смотрит. Почему то многие считают, что от зада ничего не зависит.
СсылкаПожаловаться
Валентин ПанченкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вот "налепили" тебе здесь, автор... и кузов "кривой", и машина "битая"... )
Чудес не бывает. Даже если кузов винтом, а углы в норме - никуда её тащить не будет. Либо углы не отрегулированы, либо подтормаживает одна сторона, либо колесами надо поиграть.
СсылкаПожаловаться
Да,Алексей, бывает долго стоит, тронулся и первые 50-100 метров скребут передние левые колодки. Притормаживая чуть еду - пропадает. Причем скреб неравномерный, будто диск кривой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Да дороги у нас кривые, сам сколько раз замечал, вроде дорога ни чего, а машину то в левую, то в правую сторону тянет, то ровно идёт. Если развал-схождение сделано забей, всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козьминых
поменяли рулевую рейку,а руль все равно тянет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария