Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Г-да, подскажите кто сталкивался, чем можно заменить шрусы оригинальные (не разборные - вместе с приводом) на KIA RIO хечбек 2003 г/в. Заранее премного благодарен.
Цена на оригинал нереальная< i>Ничего не имею против Рио, но тут один форумчанин просто за....л с тем, что на Рио все дешево и красиво и лучше любого Логана (Логан ни при чем)
Да не,так в основном цены на З.Ч по Рио на уровне десятого семей ства Ваза.Но ЕСТЬ и неприятные исключения ,тот же привод шруса,он типа (по ориг каталагу) тока в сборе идёт,но можно найти и другой.,узнавать надо,искать инфу. Я если честно покупаю тока расходники,а так каталог под рукой ,в ценах оринтируюсь,жить мона=)благо они крепкие!
Ну вы знаете....Мне вот если честно нежалко отдать те же пять штук за оригинал ,поставить его и забыть,(у меня всё родное пр-98 тык) ,нежели менять наши З.Ч на наших машинах каждые два месяца,задолбало уже....(. Наши они хорошие,если на них не ездить а в гараже держать....=)
Не буду спорить по поводу того, как лучше и дешевле в эксплуатации. Да и со шрусами может быть и не было бы проблем пока зиму не покатался в грязе/песочно/солевой смеси. Тут уж извините и лёгкий каюк им вышел. А это уж не от машины зависит.
Спасибо, конечно. Но тут нужна очень коректная информация. Шрусы отличаются друг от друга к-вом шариков, соответственно рисковать резать родной и идти заниматься подборкой достаточно рисковано.
Спасибо, конечно. Но тут нужна очень коректная информация. Шрусы отличаются друг от друга к-вом шариков, соответственно рисковать резать родной и идти заниматься подборкой достаточно рисковано.
Главное что бы по шлицам (количество) совпадало. В магазинах есть каталоги по неоригинальным ШРУСам, там есть сводные таблицы по размерам, шлицам и др. параметрам, и сноски есть на какие авто идут, я думаю можно подобрать.
Измерь диаметры посчитай количество зубьев / на валу шруза / скалки,с этими данными к любому продавцу-менеджеру по запчастям он по каталогу сможет подобрать аналоги И еще измерь диаметры под посадку пыльника на шрузе и скалке и растояние м/у ними в сборе - это для пыльника , потому что есть универсальные... Я проф. автослесарь...
Самоделкины, блин! Купят иномарку, поддавшись нынешней истерике против АвтоВАЗа, а потом мучаются. Не страшно будет ездить, как починишь, на таком "конструкторе"?
Самоделкины, блин! Купят иномарку, поддавшись нынешней истерике против АвтоВАЗа, а потом мучаются. Не страшно будет ездить, как починишь, на таком "конструкторе"?
Сам ты самоделкин=) Умник млин! Чел,интересуется заменой з.ч на неоригинал. Забегая вперёд ,поясняю,что НЕоригинал-это те з.ч которые по тем или иным причинам не выбрал производитель авто и он не чем не уступает оригиналу. А на конструкторах вы ездите,умники!
Самоделкины, блин! Купят иномарку, поддавшись нынешней истерике против АвтоВАЗа, а потом мучаются. Не страшно будет ездить, как починишь, на таком "конструкторе"?
Готов не согласится, покупая зп из категории (бренд нейм) оригинал надо чётко понимать за, что конкретно платятся деньги. То бишь сколько стоит сама ЗП а сколько надо платить за тот лейбл который на неё наклеили. ЗП оригинал на Мерс/БМВ это = 40% к заводской цене на изделие.
Тенденции последнего десятилетия таковы, что производители авто зарабатываю не только на готовых авто но и на авторизованном сервисе + ориг ЗП.
Вот и возникает дилема или 180 тугрецов за один "оригинл" или 40 - 50 за идентичный шрус.
Да не,так в основном цены на З.Ч по Рио на уровне десятого семей ства Ваза.Но ЕСТЬ и неприятные исключения ,тот же привод шруса,он типа (по ориг каталагу) тока в сборе идёт,но можно найти и другой.,узнавать надо,искать инфу. Я если честно покупаю тока расходники,а так каталог под рукой ,в ценах оринтируюсь,жить мона=)благо они крепкие!
Вот нашол в инэт магазине Экзист аналог
Так же можно обратиться на Киавские форумы к ОФ представителям ,инфа эта есть
и ещё вот
Тенденции последнего десятилетия таковы, что производители авто зарабатываю не только на готовых авто но и на авторизованном сервисе + ориг ЗП.
Вот и возникает дилема или 180 тугрецов за один "оригинл" или 40 - 50 за идентичный шрус.