11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA RIO 1 2002 года

ет зарядки на аккумулятор,при этом лампочка горит при зажигания и тухнет после завода, снимали клему с АКБ машина работает, но со временем клему с АКБ скидываешь, фары начинают промаргивать, напряжение стабильно 12.5 - 12.2. Думаем хана гене, может кто что подскажет.
Алексей Рябов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валерий Мачтаков
Не надо скидывать клемму с аккумулятора на заведенной машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей РябовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не надо скидывать клемму с аккумулятора на заведенной машине.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Рябов
Алексей Рябов
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что напряжение в сети может повыситься катастрофически и пожечь электронику. На иномарках такое бывает при исправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Алексей Рябов
Алексей Рябов
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не ВАЗ 2101 ,категорически, НЕЛЬЗЯ.
СсылкаПожаловаться
Алексей РябовВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
это не ВАЗ 2101 ,категорически, НЕЛЬЗЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это и не Феррари, это машина не так напичкана электроникой, при мне с Land Cruze Prado 2018 года прикуривали от АКБ к АКБ УАЗик буханка и ни чего страшного не случилось. Я задал вопрос в чем может быть причина, а мне выдают демагогию, что можно а что нельзя.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Алексей Рябов
Алексей Рябов
Это и не Феррари, это машина не так напичкана электроникой, при мне с Land Cruze Prado 2018 года прикуривали от АКБ к АКБ УАЗик буханка и ни чего страшного не случилось. Я задал вопрос в чем может быть причина, а мне выдают демагогию, что можно а что нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ну,продолжай в таком духе.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Рябов
Алексей Рябов
Это и не Феррари, это машина не так напичкана электроникой, при мне с Land Cruze Prado 2018 года прикуривали от АКБ к АКБ УАЗик буханка и ни чего страшного не случилось. Я задал вопрос в чем может быть причина, а мне выдают демагогию, что можно а что нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикуривать можно, отключать аккумулятор при работающем движке нельзя.
Мне вот притаскивали Мицу старую(или что то подобное и було это году так в 2002), где вот такие манипуляции убили электронику. У них аккумулятор сел и вместо того чтобы просто поставить новый решили на ходу перекинуть..Перекинули.
Не мои слова, но солидарен..
---------------------------
На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать "сварочный ток" по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

При снятии - одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.
Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав "сварочной дуги", они отписываются на форумах: "снимайте - ничего страшного не произойдет". Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы "включить все приборы перед снятием клеммы";), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не "чиркнув" по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Прикуривать можно, отключать аккумулятор при работающем движке нельзя.
Мне вот притаскивали Мицу старую(или что то подобное и було это году так в 2002), где вот такие манипуляции убили электронику. У них аккумулятор сел и вместо того чтобы просто поставить новый решили на ходу перекинуть..Перекинули.
Не мои слова, но солидарен..
---------------------------
На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать "сварочный ток" по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

При снятии - одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.
Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав "сварочной дуги", они отписываются на форумах: "снимайте - ничего страшного не произойдет". Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы "включить все приборы перед снятием клеммы";), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не "чиркнув" по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всегда боюсь,но делаю так и ни разу,тьфу,тьфу,тьфу не искронуло,не коротнуло.Думаю,при исправной проводке ничего не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Неисправность реле регулятора, генератор в порядке. Замените реле и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Неисправность реле регулятора, генератор в порядке. Замените реле и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Да вы батенька не экстросекус случайно , не разу не встречал что бы при недозарядке виноват был регулятор . Возможна слабая натяжка ремня (и не обязательно свистеть должен) , плохие контакты на клемах , межвитковое одной из обмоток (редко) , диодный мост (самое распространенное ) .
СсылкаПожаловаться
Геннадий ЛисицинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Да вы батенька не экстросекус случайно , не разу не встречал что бы при недозарядке виноват был регулятор . Возможна слабая натяжка ремня (и не обязательно свистеть должен) , плохие контакты на клемах , межвитковое одной из обмоток (редко) , диодный мост (самое распространенное ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было аналогично. После замены реле регулятора напряжения проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Геннадий Лисицин
Геннадий Лисицин
У меня было аналогично. После замены реле регулятора напряжения проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не верю . Если был перезаряд то конечно проблема решится .
СсылкаПожаловаться
Геннадий ЛисицинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Не верю . Если был перезаряд то конечно проблема решится .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Примите за сказку. Дело было этим летом, все в памяти свежо. Напряжение гуляло от 12 до 12.4.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Геннадий Лисицин
Геннадий Лисицин
Примите за сказку. Дело было этим летом, все в памяти свежо. Напряжение гуляло от 12 до 12.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо , попробую .
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Правильно думаешь.Генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
Напряжение держит. Ток зарядки выдает. Мерцает. Пробег большой.
Делаю вывод что гена скорее всего исправен. Большой вопрос- как там щетки гены поживают?
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
А снимать аккум при заведенном двигателе опасное занятие- электронику можно всю выжечь. Тем паче есть сомнения на правильность работы генератора. до 40 В скакнуть может легко напряжение.
Правильнее контролировать напряжение вольтметром, а еще лучше осциллографом. Оценить ток генератора.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПУХКАН
Заряд должен быть не меньше 13,5 вольт, для современных АКБ. Для начала правильно сказали, почисть все контакты. раз напряжение не прыгает и машина работает со снятой клеммой, значит диодный мост в порядке и возбуждение есть, начни со щеток, бывает и на не очень большом пробеге стачиваются, в сервисах парни суетятся для знакомых. Начни с меньшего. И проверяй напряжение мультиметром не рискуй снимая клемму
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария