Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И мне интересно. У меня на крузе 6 АКПП при 140 нет трех тысяч. Недавно на Кайене катнулся дизельном. Там 150 при трех тысячах оборотах
не звизди , чуть более трёх тыс должно быть на 6т40 гидраматик , коробка редкосное гавно , 6т45 чуть получше , на дизелях момент больше и соответственно другие передаточные соотношения , всё зависит от мощи двига и типа акпп , не только от кол-ва передач
Автомат, при езде без разгонов и торможений, старается держать около 2200-2500 об/мин.
Вообще, если плавно разгоняться, то будет так:
2000 -> 3000 -> переключение
и далее опять
2000 -> 3000 -> переключение
Автомат, при езде без разгонов и торможений, старается держать около 2200-2500 об/мин.
Вообще, если плавно разгоняться, то будет так:
2000 -> 3000 -> переключение
и далее опять
2000 -> 3000 -> переключение
я думаю разница будет в 20км.ч. при любых оборотах, погрешность может быть небольшая. Плюс шестиступки в том, что напряга на движок меньше будет (шума в салоне, расхода топлива)
обороты не могут быть разные при 120 на шестой передаче , это около 2500 , на четвёртой естественно будет больше ,именно это автор хотел узнать , сколько на рио конкретно даже не интересно , но если автор париться что выбрать , четырёх ступ будет надёжнее и плавнее
не звизди , чуть более трёх тыс должно быть на 6т40 гидраматик , коробка редкосное гавно , 6т45 чуть получше , на дизелях момент больше и соответственно другие передаточные соотношения , всё зависит от мощи двига и типа акпп , не только от кол-ва передач
Вообще, если плавно разгоняться, то будет так:
2000 -> 3000 -> переключение
и далее опять
2000 -> 3000 -> переключение
Вообще, если плавно разгоняться, то будет так:
2000 -> 3000 -> переключение
и далее опять
2000 -> 3000 -> переключение