Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Летом 2008-го я с женой выбирал приспортивленный хэтчбек.В семейном тендере в лидеры выбился FIAT Bravo 1,4 Sport TurboJet (150л.с.) -тогда ещё не было ни 6-го "Гольфа", новой "Мазды-3", неплохим был как опция "Пежо-308", но он уступил в дизайне( на официальном евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 г."он занял второе место в классе С после "Браво").
"Астры-Фокусы"-собственно, нормальные автомобили, своей массовостью на улицах Киева напоминали массовку на съёмках батального фильма. Отмечу, что положительно убедил отзывами о надёжности "Сивик 5Д", но его 140 л.с. + по-эстонски задумчивый вариатор+дизайн в виде помеси оранжереи с люстрой для заигравшихся в "Звёздные войны"-это для молодых стритрейсеров с их псевдогонками на светофоре.Как сторонники принципа "разумной достаточности" дорогие бренды класса С от БМВ, Мерса, Ауди мы не рассматривали.
KIA-Ceed -Pro Ceed мы изначально не рассматривали , так как это путь в массовку. Правда ,для того, кто сторонник некоторой экономии средств, многотиражность хэтчбека класса С - фактор второстепенной.Но при желании жены иметь отличный дизайн, пришлось присмотреться получше. Живём в Киеве, дороги нормальные, пробок много, все успевают в пробках присмотреться к дизайну-экслюзивности медленно плетущихся ТС, так что в массовом "корейце" смотришься как в китайско-турецких шмотках.
Однако,имели место периодические упрёки жены типа:"За что мы переплатили за "Браво"? Смотри, Ceed тоже блещет дизайном!", и это заставило меня присмотреться к этому авто, которое я чисто по-европейски считал маргиналом ( в Европе по итогам продаж 2008 года в первой десятке мировых автоконцернов всего 1 японский концерн -"Тойота" ( 8 место, причём"Тойота" продала в два раза меньше, чем объединённый французский автоконцерн Peugeot-Citroen). О позициях "корейцев" говорить в Европе и вовсе не принято (даже нормальный концерн "Мицубиси" имеет долю продаж в Европе 0,8% от общей массы. К слову, малопопулярный в России "Фиат" продаёт в Европе в 10 раз больше, чем, например "Мицубиси"- "ФИАТ" имеет долю европейского рынка в 8%).
Желая контраргументировать жене, при анализе слабых мест Ceed-Pro Ceed я всё-же нашёл у него плюс:дизайн Ceed, как и у многих других корейцев, был заказан у лидеров мирового автодизайна - у итальянцев. Здесь я, сторонник эксклюзивности, даже повозмущался - итальянские маэстро рубят сук, на котором сами сидят - их ателье создают дизайн всех и вся, включая китайский "Черри". Так скоро и костюмы Brioni китайского разлива наводнят мир.Иными словами, они сами лишают себя козырей, улучшая дизайн мирового автопрома( сейчас возьмутся за поглощённый ими "Крайслер", а через него и Siber примутся улучшать).
Но вернёмся к ходовым качествам Ceed 1,6.( 126 или 115 л.с.) и ,соответственно, слабенький разгон до 100 км в час = 10,8 и 11,4 сек, как и посредственная "максималка" , не дотягивающая до 200 ( 192 и 188 км в час )помогли мне успокоить жену, что мы переплатили не только за дизайн от Centre Stile Torinо + авторская помощь Flavio Manzoni(главный дизайнер "Бентли" и "Бугатти" на "Фольксвагене), но и за динамику: наш "Браво" при меньшем объёме двигателя при ускорении (8,2 сек. и при 220 км в час реальной максималки, доказанной на множестве тест-драйвов)уйдёт вдаль от Ceed с такой разницей в скорости, как резвый гонщик- велосипедист обгонит еле ковыляющего паралитика- Ceed. Сравнение по навороченности показало, что по сравнению с напичканным практически всем "Браво" Ceed довольствуется утешительным лозунгом "Скромность украшает". Теперь жена, сидя на кожаном сиденье из лучшей в мире итальянской кожи,управляя взрывным бравым итальянцем, спокойна- она знает, что немного мы переплатили, но по совокупности плюсов её машинка из дружного клана Ferrari-Maserati-Alfa Romeo- Lancia явно превосходит скромный корейский продукт.
Аксакал-marchik1117: Если замечание касается "Браво", а не KIA PRO-Ceed,то позволю себе возмутиться твоей некомпетентностью: как и у всех в классе "гольф" у "Браво" нужно присматриваться к дисбалансу передней подвески в районе 40 -50 тыс. км. Это в 10 ( десять!) раз больше указанного тобой ресурса. Подумай сам: за год эксплуатации мы прощли 15 тыс км. По твоей логике, уже нужно было бы в третий раз заняться стойками стабилизатора., но у нас ни малейших признаков нет.
Многие одноклоубники( читай форумы bravo-2 club) прошли без проблем более 40 тыс . км. Почитай, затем пиши.
Летом 2008-го я с женой выбирал приспортивленный хэтчбек.В семейном тендере в лидеры выбился FIAT Bravo 1,4 Sport TurboJet (150л.с.) -тогда ещё не было ни 6-го "Гольфа", новой "Мазды-3", неплохим был как опция "Пежо-308", но он уступил в дизайне( на официальном евроконкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 г."он занял второе место в классе С после "Браво").
"Астры-Фокусы"-собственно, нормальные автомобили, своей массовостью на улицах Киева напоминали массовку на съёмках батального фильма. Отмечу, что положительно убедил отзывами о надёжности "Сивик 5Д", но его 140 л.с. + по-эстонски задумчивый вариатор+дизайн в виде помеси оранжереи с люстрой для заигравшихся в "Звёздные войны"-это для молодых стритрейсеров с их псевдогонками на светофоре.Как сторонники принципа "разумной достаточности" дорогие бренды класса С от БМВ, Мерса, Ауди мы не рассматривали.
KIA-Ceed -Pro Ceed мы изначально не рассматривали , так как это путь в массовку. Правда ,для того, кто сторонник некоторой экономии средств, многотиражность хэтчбека класса С - фактор второстепенной.Но при желании жены иметь отличный дизайн, пришлось присмотреться получше. Живём в Киеве, дороги нормальные, пробок много, все успевают в пробках присмотреться к дизайну-экслюзивности медленно плетущихся ТС, так что в массовом "корейце" смотришься как в китайско-турецких шмотках.
Однако,имели место периодические упрёки жены типа:"За что мы переплатили за "Браво"? Смотри, Ceed тоже блещет дизайном!", и это заставило меня присмотреться к этому авто, которое я чисто по-европейски считал маргиналом ( в Европе по итогам продаж 2008 года в первой десятке мировых автоконцернов всего 1 японский концерн -"Тойота" ( 8 место, причём"Тойота" продала в два раза меньше, чем объединённый французский автоконцерн Peugeot-Citroen). О позициях "корейцев" говорить в Европе и вовсе не принято (даже нормальный концерн "Мицубиси" имеет долю продаж в Европе 0,8% от общей массы. К слову, малопопулярный в России "Фиат" продаёт в Европе в 10 раз больше, чем, например "Мицубиси"- "ФИАТ" имеет долю европейского рынка в 8%).
Желая контраргументировать жене, при анализе слабых мест Ceed-Pro Ceed я всё-же нашёл у него плюс:дизайн Ceed, как и у многих других корейцев, был заказан у лидеров мирового автодизайна - у итальянцев. Здесь я, сторонник эксклюзивности, даже повозмущался - итальянские маэстро рубят сук, на котором сами сидят - их ателье создают дизайн всех и вся, включая китайский "Черри". Так скоро и костюмы Brioni китайского разлива наводнят мир.Иными словами, они сами лишают себя козырей, улучшая дизайн мирового автопрома( сейчас возьмутся за поглощённый ими "Крайслер", а через него и Siber примутся улучшать).
Но вернёмся к ходовым качествам Ceed 1,6.( 126 или 115 л.с.) и ,соответственно, слабенький разгон до 100 км в час = 10,8 и 11,4 сек, как и посредственная "максималка" , не дотягивающая до 200 ( 192 и 188 км в час )помогли мне успокоить жену, что мы переплатили не только за дизайн от Centre Stile Torinо + авторская помощь Flavio Manzoni(главный дизайнер "Бентли" и "Бугатти" на "Фольксвагене), но и за динамику: наш "Браво" при меньшем объёме двигателя при ускорении (8,2 сек. и при 220 км в час реальной максималки, доказанной на множестве тест-драйвов)уйдёт вдаль от Ceed с такой разницей в скорости, как резвый гонщик- велосипедист обгонит еле ковыляющего паралитика- Ceed. Сравнение по навороченности показало, что по сравнению с напичканным практически всем "Браво" Ceed довольствуется утешительным лозунгом "Скромность украшает". Теперь жена, сидя на кожаном сиденье из лучшей в мире итальянской кожи,управляя взрывным бравым итальянцем, спокойна- она знает, что немного мы переплатили, но по совокупности плюсов её машинка из дружного клана Ferrari-Maserati-Alfa Romeo- Lancia явно превосходит скромный корейский продукт.
про плюсы говорить не буду, а вот про минусы скажу: подвеска у него на много хуже чем у конкурентов. и большой минус - это двигатель. через 100 тыс. от вкладышей не осталось и следа.
Майя ты для кого покупаешь автомобиль??тебе тут пораспишут вкладыши ,жосткая,в таких вещах слушать не кого нельзя "сколько людей столько мнений" не слушай ни кого тебе такое наговорят ,идёшь в выходной день по автосалонам присматриваешься к машинам,какая больше понравилась берёшь тест драйв,покаталась,если легла на сердце покупаешь,поверь мне никогда ни кого не слушай, машина для каждого это личное ,и не кто не сможет за тебя сделать выбор чтоб потом не жалеть
Майя ты для кого покупаешь автомобиль??тебе тут пораспишут вкладыши ,жосткая,в таких вещах слушать не кого нельзя "сколько людей столько мнений" не слушай ни кого тебе такое наговорят ,идёшь в выходной день по автосалонам присматриваешься к машинам,какая больше понравилась берёшь тест драйв,покаталась,если легла на сердце покупаешь,поверь мне никогда ни кого не слушай, машина для каждого это личное ,и не кто не сможет за тебя сделать выбор чтоб потом не жалеть
Майя ты для кого покупаешь автомобиль??тебе тут пораспишут вкладыши ,жосткая,в таких вещах слушать не кого нельзя "сколько людей столько мнений" не слушай ни кого ,идёшь в выходной день по автосалонам присматриваешься к машинам,какая больше понравилась берёшь тест драйв,покаталась,если легла на сердце покупаешь,поверь мне никогда ни кого не слушай, машина для каждого это личное ,и не кто не сможет за тебя сделать выбор чтоб потом не жалеть
У меня "ПРОШКА" 1,4 МТ (109 л.с). На 28300 км пробега абсолютно никаких проблем, единственнный бок - устали втулки стабилизатора, которые стоят копейки. Машинка резвая - при 1,4 двигателе на 4-5 тыс. оборотах в городе довольно уверено себя чувствуешь и повымахиваться можно. В общем соотношение цены и качества ИДЕАЛЬНОЕ!!!
Привет всем поклонникам KIA pro-ceed! вожу свою Дусю уже полтора года-27 тыс разменяно и никаких проблем не наблюдаю. Да.подвеска жестковата,но это с чем сравнивать. Соотношение всех плюсов и цены идеально. А гоночные характеристики в Москве свершенно не играют,лучше сидеть в пробке в теплом салоне Сида и слушать хорошую музыку,чем переживать что ,не достиг 100 км в ч за 8 секунд.Расслабтесь!
Привет всем поклонникам KIA pro-ceed! вожу свою Дусю уже полтора года-27 тыс разменяно и никаких проблем не наблюдаю. Да.подвеска жестковата,но это с чем сравнивать. Соотношение всех плюсов и цены идеально. А гоночные характеристики в Москве свершенно не играют,лучше сидеть в пробке в теплом салоне Сида и слушать хорошую музыку,чем переживать что ,не достиг 100 км в ч за 8 секунд.Расслабтесь!
Автомобиль конечно жестковат, зато устойчивый. Жрёт много, но говорят, что в первый год эксплуотации у большинства буржуйских машин аппетит хороший, потом узлы в двигателе притираются и расход становится приемлемым, посмотрим. На разгоне до 2500 об/мин медленный, после рвёт.Внешний вид презентабельней чем у простого сида. Просторный салон. Многие говорят, что неудобно залезать на задние сиденья - их проблемы, мне как водителю нужна одна дверь. В общем катаюсь третий месяц, не нарадуюсь. И берите ярко красный, чтобы всякая серятина возмущалась и искала недостатки в твоём автомобиле
Катаюсь на ней с сентября 2009 г., никаких особых замечаний и претензий у меня к ней нет, и скорость хорошо набирает и смотрится даже очень неплохо, единственный минус это иногда позвякивает пластик, но эта проблема и на дорогих машинах не редкость. Я рада что выбрала именно эту машину.
"Астры-Фокусы"-собственно, нормальные автомобили, своей массовостью на улицах Киева напоминали массовку на съёмках батального фильма. Отмечу, что положительно убедил отзывами о надёжности "Сивик 5Д", но его 140 л.с. + по-эстонски задумчивый вариатор+дизайн в виде помеси оранжереи с люстрой для заигравшихся в "Звёздные войны"-это для молодых стритрейсеров с их псевдогонками на светофоре.Как сторонники принципа "разумной достаточности" дорогие бренды класса С от БМВ, Мерса, Ауди мы не рассматривали.
KIA-Ceed -Pro Ceed мы изначально не рассматривали , так как это путь в массовку. Правда ,для того, кто сторонник некоторой экономии средств, многотиражность хэтчбека класса С - фактор второстепенной.Но
Однако,имели место периодические упрёки жены типа:"За что мы переплатили за "Браво"? Смотри, Ceed тоже блещет дизайном!", и это заставило меня присмотреться к этому авто, которое я чисто по-европейски считал маргиналом ( в Европе по итогам продаж 2008 года в первой десятке мировых автоконцернов всего 1 японский концерн -"Тойота" ( 8 место, причём"Тойота" продала в два раза меньше, чем объединённый французский автоконцерн Peugeot-Citroen). О позициях "корейцев" говорить в Европе и вовсе не принято (даже нормальный концерн "Мицубиси" имеет долю продаж в Европе 0,8% от общей массы. К слову, малопопулярный в России "Фиат" продаёт в Европе в 10 раз больше, чем, например "Мицубиси"- "ФИАТ" имеет долю европейского рынка в 8%).
Желая контраргументировать жене, при анализе слабых мест Ceed-Pro Ceed я всё-же нашёл у него плюс:дизайн Ceed, как и у многих других корейцев, был заказан у лидеров мирового автодизайна - у итальянцев. Здесь я, сторонник эксклюзивности, даже повозмущался - итальянские маэстро рубят сук, на котором сами сидят - их ателье создают дизайн всех и вся, включая китайский "Черри". Так скоро и костюмы Brioni китайского разлива наводнят мир.Иными словами, они сами лишают себя козырей, улучшая дизайн мирового автопрома( сейчас возьмутся за поглощённый ими "Крайслер", а через него и Siber примутся улучшать).
Но вернёмся к ходовым качествам Ceed 1,6.( 126 или 115 л.с.) и ,соответственно, слабенький разгон до 100 км в час = 10,8 и 11,4 сек, как и посредственная "максималка" , не дотягивающая до 200 ( 192 и 188 км в час )помогли мне успокоить жену, что мы переплатили не только за дизайн от Centre Stile Torinо + авторская помощь Flavio Manzoni(главный дизайнер "Бентли" и "Бугатти" на "Фольксвагене), но и за динамику: наш "Браво" при меньшем объёме двигателя при ускорении (8,2 сек. и при 220 км в час реальной максималки, доказанной на множестве тест-драйвов)уйдёт
Многие одноклоубники( читай форумы bravo-2 club) прошли без проблем более 40 тыс . км. Почитай, затем пиши.
"Астры-Фокусы"-собственно, нормальные автомобили, своей массовостью на улицах Киева напоминали массовку на съёмках батального фильма. Отмечу, что положительно убедил отзывами о надёжности "Сивик 5Д", но его 140 л.с. + по-эстонски задумчивый вариатор+дизайн в виде помеси оранжереи с люстрой для заигравшихся в "Звёздные войны"-это для молодых стритрейсеров с их псевдогонками на светофоре.Как сторонники принципа "разумной достаточности" дорогие бренды класса С от БМВ, Мерса, Ауди мы не рассматривали.
KIA-Ceed -Pro Ceed мы изначально не рассматривали , так как это путь в массовку. Правда ,для того, кто сторонник некоторой экономии средств, многотиражность хэтчбека класса С - фактор второстепенной.Но
Однако,имели место периодические упрёки жены типа:"За что мы переплатили за "Браво"? Смотри, Ceed тоже блещет дизайном!", и это заставило меня присмотреться к этому авто, которое я чисто по-европейски считал маргиналом ( в Европе по итогам продаж 2008 года в первой десятке мировых автоконцернов всего 1 японский концерн -"Тойота" ( 8 место, причём"Тойота" продала в два раза меньше, чем объединённый французский автоконцерн Peugeot-Citroen). О позициях "корейцев" говорить в Европе и вовсе не принято (даже нормальный концерн "Мицубиси" имеет долю продаж в Европе 0,8% от общей массы. К слову, малопопулярный в России "Фиат" продаёт в Европе в 10 раз больше, чем, например "Мицубиси"- "ФИАТ" имеет долю европейского рынка в 8%).
Желая контраргументировать жене, при анализе слабых мест Ceed-Pro Ceed я всё-же нашёл у него плюс:дизайн Ceed, как и у многих других корейцев, был заказан у лидеров мирового автодизайна - у итальянцев. Здесь я, сторонник эксклюзивности, даже повозмущался - итальянские маэстро рубят сук, на котором сами сидят - их ателье создают дизайн всех и вся, включая китайский "Черри". Так скоро и костюмы Brioni китайского разлива наводнят мир.Иными словами, они сами лишают себя козырей, улучшая дизайн мирового автопрома( сейчас возьмутся за поглощённый ими "Крайслер", а через него и Siber примутся улучшать).
Но вернёмся к ходовым качествам Ceed 1,6.( 126 или 115 л.с.) и ,соответственно, слабенький разгон до 100 км в час = 10,8 и 11,4 сек, как и посредственная "максималка" , не дотягивающая до 200 ( 192 и 188 км в час )помогли мне успокоить жену, что мы переплатили не только за дизайн от Centre Stile Torinо + авторская помощь Flavio Manzoni(главный дизайнер "Бентли" и "Бугатти" на "Фольксвагене), но и за динамику: наш "Браво" при меньшем объёме двигателя при ускорении (8,2 сек. и при 220 км в час реальной максималки, доказанной на множестве тест-драйвов)уйдёт